Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
yuri писал(а):
amd писал(а):
yuri писал(а):
А я тут на днях сформулировал ПАРАДОКС ЮРИЯ.


ПАРАДОКС ЮРИЯ - высококлассная система ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ при ее прослушивании вызывает массу отрицательных эмоций, негатива, желания выключить или убежать, чтобы ее не слышать. И чем более она качественная, тем более проявляется этот эффект.

В парадоксе мной специально пропущено одно слово. Кто угадает:
1.Какое слово пропущено?
2.Как можно объяснить этот парадокс?
3.Как можно обойти этот парадокс?

Подскажу - ранее про это говорил и пояснял, причем неоднократно.
Последний раз редактировалось yurii, Вчера в 23:18.

Очень даже может быть, что этот парадокс имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу?


Юрий, народ интересуется - а закон Бойля — Мариотта тоже Ваша работа?



Мне чужого не надо. Даже более того - скажу какое слово было мной пропущено в парадоксе - это слово -"обычном". Звучит так -"...при ее обычном прослушивании.....". Надеюсь теперь-то все стало понятно про парадокс Юрия? Ведь писал же об этом неоднократно - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ это называется. СИСТЕМА НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - она же - СИСТЕМА ЖИВОГО ЗВУКА - она же - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Почему СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ да еще с каким-то парадоксом Юрия? Да все просто как все гениальное. В такой системе по своему слуховому каналу(через уши) вы получаете информацию о том, что вы слышите ЖИВОЙ ЗВУК. Исполнители тут, с вами рядом, в комнате, протяни руку и ты их сможешь коснуться. А по видио каналу(глазами) поступает совсем противоположная информация - все это обман, вранье, ох какое же это вранье, нет никого в комнате, есть только "железо" системы и ни каких исполнителей нет и в помине. И из за этих двух одновременных, но противоположных информаций должен наступать такой дикий дискомфорт(у нормального человека с нормальным слухом и психикой), что возникает желание прекратить эту пытку как можно скорее. В этом и заключается суть парадокса Юрия. Ну а как выйти из этого положения? Да очень просто - закрыть глаза и прервать видиопоток и оставить только аудио. Вот поэтому система и называется СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Как видите парадокс разрешается очень просто. И смею утверждать, что если можно комфортно слушать систему с открытыми глазами, то звучание такая система имеет мало общего с ЖИВЫМ ЗВУКОМ - парадокс Юрия, никуда от этого не денешься, как бы ни хотелось(кто понимает конечно). Вот примерно так. Но все это действует только для нормального человека, для других(танкистов там, аристократов и т.п.) - может быть и не так, тут спорить не берусь, так как не знаю.

Единственное чего я не могу понять - какое отношение все это имеет к замечательным работам Евгения?
Все эти ПАРАДОКСЫ ЮРИЯ, СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ, весь этот ЖИВОЙ ЗВУК -- какое отношение это имеет к столь поэтично описанному переходу звука в музыку, рождению чуда и невозможности его адекватно передать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:36
Сообщения: 44
and писал(а):
Все эти ПАРАДОКСЫ ЮРИЯ, СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ, весь этот ЖИВОЙ ЗВУК -- какое отношение это имеет к столь поэтично описанному переходу звука в музыку, рождению чуда и невозможности его адекватно передать?

А не пора ли забанить ГЕНИЯ ЮРИЯ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
amd писал(а):
А я тут на днях сформулировал ПАРАДОКС ЮРИЯ.


ПАРАДОКС ЮРИЯ - высококлассная система ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ при ее прослушивании вызывает массу отрицательных эмоций, негатива, желания выключить или убежать, чтобы ее не слышать. И чем более она качественная, тем более проявляется этот эффект.

В парадоксе мной специально пропущено одно слово. Кто угадает:
1.Какое слово пропущено?
2.Как можно объяснить этот парадокс?
3.Как можно обойти этот парадокс?

Подскажу - ранее про это говорил и пояснял, причем неоднократно.
Последний раз редактировалось yurii, Вчера в 23:18.

Очень даже может быть, что этот парадокс имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу?


Юрий, народ интересуется - а закон Бойля — Мариотта тоже Ваша работа?[/quote]


Мне чужого не надо. Даже более того - скажу какое слово было мной пропущено в парадоксе - это слово -"обычном". Звучит так -"...при ее обычном прослушивании.....". Надеюсь теперь-то все стало понятно про парадокс Юрия? Ведь писал же об этом неоднократно - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ это называется. СИСТЕМА НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - она же - СИСТЕМА ЖИВОГО ЗВУКА - она же - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Почему СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ да еще с каким-то парадоксом Юрия? Да все просто как все гениальное. В такой системе по своему слуховому каналу(через уши) вы получаете информацию о том, что вы слышите ЖИВОЙ ЗВУК. Исполнители тут, с вами рядом, в комнате, протяни руку и ты их сможешь коснуться. А по видио каналу(глазами) поступает совсем противоположная информация - все это обман, вранье, ох какое же это вранье, нет никого в комнате, есть только "железо" системы и ни каких исполнителей нет и в помине. И из за этих двух одновременных, но противоположных информаций должен наступать такой дикий дискомфорт(у нормального человека с нормальным слухом и психикой), что возникает желание прекратить эту пытку как можно скорее. В этом и заключается суть парадокса Юрия. Ну а как выйти из этого положения? Да очень просто - закрыть глаза и прервать видиопоток и оставить только аудио. Вот поэтому система и называется СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Как видите парадокс разрешается очень просто. И смею утверждать, что если можно комфортно слушать систему с открытыми глазами, то звучание такая система имеет мало общего с ЖИВЫМ ЗВУКОМ - парадокс Юрия, никуда от этого не денешься, как бы ни хотелось(кто понимает конечно). Вот примерно так. Но все это действует только для нормального человека, для других(танкистов там, аристократов и т.п.) - может быть и не так, тут спорить не берусь, так как не знаю.[/quote]
Единственное чего я не могу понять - какое отношение все это имеет к замечательным работам Евгения?
Все эти ПАРАДОКСЫ ЮРИЯ, СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ, весь этот ЖИВОЙ ЗВУК -- какое отношение это имеет к столь поэтично описанному переходу звука в музыку, рождению чуда и невозможности его адекватно передать?[/quote]


Да самое прямое(кто понимает). ЖИВОЙ ЗВУК - это и естьМУЗЫКА(с большой буквы). Не нравится тут - я не возражаю, можно все мои посты перенести в мою тему - Аудиопробы Юрия. Суть-то сказанного от этого не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
zhelko писал(а):
and писал(а):
Все эти ПАРАДОКСЫ ЮРИЯ, СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ, весь этот ЖИВОЙ ЗВУК -- какое отношение это имеет к столь поэтично описанному переходу звука в музыку, рождению чуда и невозможности его адекватно передать?

А не пора ли забанить ГЕНИЯ ЮРИЯ ?



А это мой соавтор Парадокса Юрия. Который я ранее хотел назвать парадокс Юрия и К, где К - Константин. Но после того, как подумал: Еще в морду даст, и учитывая его природную скромность от этой идеи отказался. И вот такая неблагодарность. Наверное все таки надо было его упомянуть? Обиделся хороший человек. Ну ладно, теперь уж в следующий раз обязательно вверну куда нибудь К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
"Да самое прямое(кто понимает). ЖИВОЙ ЗВУК - это и естьМУЗЫКА(с большой буквы). Не нравится тут - я не возражаю, можно все мои посты перенести в мою тему - Аудиопробы Юрия. Суть-то сказанного от этого не изменится."

Вот и перенесите.
А по поводу так называемого ПАРАДОКСА - элементы этого явления известны давно и так же давно дискутировались, например на форуме того же Лихницкого лет пять тому назад. Более того никакого собственно парадокса нет - и наблюдается только у систем у которых способность воспроизводить звуки резко превышает способность воспроизводить музыку. Так что ничего нового в подлунном свете.

По поводу так называемого ЖИВОГО ЗВУКА.
Этот термин усиленно пропагандировался Лихницким в последний год жизни и на мой взгляд был попыткой ввести критерии и понятия искусства в собственно процесс звуковоспроизведения, но так что бы обойти при этом формально понятие Хай-Арта.
В общем то с методологической точки зрения понятие ЖИВОГО ЗВУКА это тупик, в то время как Хай-Арт позволяет разработчику в своей работе использовать мощнейший понятийный аппарат из теории искусств.

Точки Живого Звука - внедрял кажется Поляков, на мой взгляд довольно занятный феномен, но не как самостоятельное явление а как следствие более общего - поведение, или звучание, системы в переходных, неравновесных состояниях - то когда в общем то есть когда небольшие некритические изменения приводят к принципиальным изменения в качестве звучания. По другому это явление типа "ВДРУГ ВНЕЗАПНО ВСЕ СТАЛО ХОРОШО".


Последний раз редактировалось amd 09 июл 2014, 13:31, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
zhelko писал(а):
and писал(а):
Все эти ПАРАДОКСЫ ЮРИЯ, СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ, весь этот ЖИВОЙ ЗВУК -- какое отношение это имеет к столь поэтично описанному переходу звука в музыку, рождению чуда и невозможности его адекватно передать?

А не пора ли забанить ГЕНИЯ ЮРИЯ ?


А собственно за что банить?
Пусть пишет соблюдая правило общежития - не мусорь где не попадя, да и потом здеся это вам не тама - демократия. Здесь имеется даже свое Хорошо в количестве 1 штуки :D
Евгения прошу удалить данное сообщение как не имеющее отношения к темке данной ветки :) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
amd, спасибо за понимание. Точки живого звука действительно существуют. В моих системах надо сидеть строго в такой точке, которую каждый должен найти сам перемещаясь по дивану вправо-влево. Существует так же азимут живого звука - голову надо повернуть строго по азимуту(это может быть несколько минут от осевой до нескольких градусов в зависимости от того, на сколько у человека различны по восприятию правое и левое ухо). И только в этой точке живого звука с правильным азимутом живого звука получаешь максимальное эмоциональное воздействие от музыки. Ну а до этого конечно же надо построить правильное естественное звуковое пространство в ВПП - и свершится маленькое чудо. Рекомендую попробовать, кто еще не в курсе, может и понравится. Мне так нравится очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Цитата:
Точки живого звука
простите за прямоту, но это весьма распространённое неофитское заблуждение.

Вот статья С.Полякова на эту тему http://audiotheory.ru/Opyty.htm

Кстати, никаких тжз у того же Мишукова на эталонной системе не наблюдается, вариант построения сцены у него (см. картинку) "в" и "г" http://audio-hi-end.livejournal.com/48387.html

Если у вас живой звук есть в одной-нескольких точках, значит, сигнал сильно замусорен искажениями\гармониками, но комнатными отражениями в этих точках путём интерференции формируется более-менее (очень далёкое от настоящего живого звучания, хилое звуковое полотно).

Прекрасно изучил то, о чём пишу. Работайте, господа 8-)

ps
Цитата:
А не пора ли забанить ГЕНИЯ ЮРИЯ ?
у нас не 37-й год? :-)

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
6a3apoB писал(а):
Цитата:
Точки живого звука
простите за прямоту, но это весьма распространённое неофитское заблуждение.

Вот статья С.Полякова на эту тему http://audiotheory.ru/Opyty.htm

Кстати, никаких тжз у того же Мишукова на эталонной системе не наблюдается, вариант построения сцены у него (см. картинку) "в" и "г" http://audio-hi-end.livejournal.com/48387.html

Если у вас живой звук есть в одной-нескольких точках, значит, сигнал сильно замусорен искажениями\гармониками, но комнатными отражениями в этих точках путём интерференции формируется более-менее (очень далёкое от настоящего живого звучания, хилое звуковое полотно).

Прекрасно изучил то, о чём пишу. Работайте, господа 8-)

ps
Цитата:
А не пора ли забанить ГЕНИЯ ЮРИЯ ?
у нас не 37-й год? :-)


Я конечно понимаю всю значимость работы г-на 6a3apoBа в качестве говорящей головы у г-на Мишукова, а также значимость системы Мишукова в качестве эталонной и единственно верной, важность многолетнего изучения Точек живого звука, но все же не понимаю -- какое отношение все это имеет к проекту Евгения и проблемам его проекта? К тому переходу от бездушной техники к волшебству искусства которое происходит на замечательном чердачке? К его, Евгения, попыткам заставить петь само пространство и душу трепетать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
amd писал(а):
Я конечно понимаю всю значимость работы г-на 6a3apoBа в качестве говорящей головы у г-на Мишукова, а также значимость системы Мишукова в качестве эталонной и единственно верной, важность многолетнего изучения Точек живого звука, но все же не понимаю -- какое отношение все это имеет к проекту Евгения и проблемам его проекта? К тому переходу от бездушной техники к волшебству искусства которое происходит на замечательном чердачке? К его, Евгения, попыткам заставить петь само пространство и душу трепетать?


amd писал(а):
Как то все смешалось в доме... Все так хорошо начиналось - твердость, полифония, гордость и радость от проделанного, выстраданного... И в итоге - перешли на личности и слава богу что только на личности исполнителей...


продолжайте :cry:

_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]