Victor писал(а):
mixtver писал(а):
Значит я угадал - Вы ее не слышали (эту Эллу), но уже имеете мнение))) Браво! Сохранить такой юношеский задор.... Тоже хочу.
Не получится, т.к. я говорил о другом ремастере Лихницкого Элла Ф. - Бал в Савойе. Ваш пример послушаю завтра.
П.С. По-моему, слушать ремастеры Лихницкого с винила - значит не уважать себя. С шеллака - ещё можно понять, но с винила??? С какого такого я должен слушать кривые ремастеры? Когда качественных ремастеров пруд пруди?
П.С. Ранее я говорил, Если ремастеры Лихницкого звучат, значит система недостаточно прозрачна. Может именно поэтому Вы не слышите разницы в звучании цифровых кабелей? И поэтому не слышите у себя сипящего подъёма в среднечастотном диапазоне на ремастерах Лихницкого? У меня дома все слышат эти два отличия всегда и во всех сравнениях. Завтра продолжу...
Не разговор. Вы мне скажете - что у меня система слабая. Я Вам скажу, что у Вас слышно "плохую" середину, а "живости" не слышно... Не разговор.
А про ремастеры - не понимаю почему Вы их ремастерами зовете. Это оцифровки. Мастеринг - это другое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BD%D0%B3И чем меньше цифрового мастеринга (обработок), тем лучше звучит оцифровка. А оцифровки АМЛ делал на алесисе - не самый худой вариант, и насколько мне известно, с неплохой вертушки. И обработками не пользовался!)))) Впрочем, спор заведомо безрезультатный. Вам не нравятся оцифровки АМЛ, мне (то, что я слышал) - нравятся. На этом предлагаю завершить
