6a3apoB писал(а):
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:55190-12#l ответ здесь
Цитата от 6а3аров :" Беда аудиофилья и аудиогурманов в том, что они обращают внимание на искажения тракта, но относят их почему-то к косякам записи. Опять же, если говорить о саунде в целом, они бОльшее внимание уделяют построениям сцен, летаниям колокольчиков слева над головой направо в верхний угол, не подозревая, что все эти вещи могут быть рождены как отражениями комнаты, так и нарушениями фаз электросигнала из-за большого уровня помех в момент ЦА преобразования. Поэтому смена любого кабеля в таких сетапах приводит к "улучшению" или "ухудшению". Получите чистый эталонный сигнал с ЦАП, и забудете про косяки записей, разницы между всем и вся и даже о стоимости аппаратуры "
==========================================================================
С места , "Поэтому чистый.... " более вразумительно ...
Основной впрыск идеи от Базарова : ...
"Получите чистый эталонный сигнал с ЦАП и забудите про косяки записей , разницы между всем и вся .... " Отвечая : идея дезовая (имхо) и это легко доказать чисто логически , опираясь на системные практические аудиофакты .
Логический посыл : Допустим мы оцифровали музыкальный материал с мастер-ленты и это для нас (мастер лента естественно) - эталон качества - тембров и прочее , живости или тупости микрофонов , или того ,кто записывал... , но эталон - мати его ...
Оцифровали эту ленту , значит , и имеем уже
мастер- СД - копию с ленты в цифровой версии её СПОСОБНОСТЕЙ (!) . Кто в теме (а я то в теме , так как выпускал такие мастера ) , тот поймёт , какое " грозное " качество сохранил в ОСТАТКАХ этот мастер -СД , от того , что было в натуре -на мастер- ленте ... и

(логический поворот ) - ДЛЯ СИСТЕМЫ -ЛЮБОЙ (где и сидит наша гравицапа - ДАК ) - абсолютно фиолетово , что мы ей засунем на вход : источник эталон от мастер-ленты или с какого-нибудь мега- ДАКА .
Любая система или не любая

, но имеющие слух люди , разницу между СД-мастером и мастер -лентой услышат легко , так как СД -формат -не чета разрешению тракта магнитофона .
Вывод : по Квортрупу : Чем больше различий в музыке и тембрах выявит система (куда входит гравицпапа , напомню) -тем она БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ РАЗРЕШЕНИЯ , касаемо той системы , которой по барабану - отличия в музыке и как следствие -отличия в форматах записи и значит - есть реальная угроза , что такая тупая система не выявит отличий , что и бывает сплошь и рядом - начиная от муз. балалаек и кончая пафосным хиендом ( не всем , конечно ) .
Нам же нужно выявить КАЧЕСТВО САМОГО ДАКА , которому всё пофиг , так как парень может коцать любые СД- мастера . Любые , говоришь ; Сухов , значит... ?
Вот тут то деза от Базарова и окопалась -в наивном императиве , что идеальный ДАК чуть ли не всесилен , так как все мы должны забыть или словами автора :
"
Получите чистый эталонный сигнал с ЦАП, и забудете про косяки записей, разницы между всем и вся и даже о стоимости аппаратуры "
Логически утверждение абсурдно , увы.
Максимум , что может ДАК , так это максимально бережно преобразовать первичный эталон СД-мастера в свой уже - хрен с ним , пусть тоже эталон , но он будет иметь множество вариаций и колебаний своей реализации , согласно (уже) триадного моего закона , когда выходит на планы :
- кто собрал гравицапу ? ( Качество разработчика )
- какая схемотехника гравицапы ? и ..
- какая комплектуха нашего ДАка ? Если абы так - всё в совокупности ( и таких Даков - тьма ) , то ДАК и будет вести себя согласно простой шутки , когда актриса Ася Ахиджакова везде играла одинаково...

Р.С. КАК ХОРОШО ВЫЯВЛЯТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮБОГО ДАКА ?
Легко . Для этого записываете на ламповом студийном магнитофоне , типа Студер 37 на 38 скорости музыкальный материал -желательно содержательного вида , с этого же магнитофона оцифровываете в СД- мастер и вот с этим уже эталоном начинаете тестировать ДАКИ вкупе с транспортами - В СРАВНЕНИИ С ПРИБЛИЖЕНИЕМ ИЛИ УДАЛЕНИЕМ от стандарта качества мастер -ленты - НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ общей системе - обязательно высокого уровня музыкального и тембрального разрешения .
Один ДАК , в итоге , выдаст цифровой аналог , близкий по качеству к ленте , а другой - что-то традиционное ...