Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Нет,конечно с возрастом у человека что-то и деградирует,с этим трудно спорить.Но ведь что-то и градирует тоже.С этим по моему тоже не поспоришь.А вот какой в результате получается баланс - а фиг его знает.У каждого свой,но в большинстве случаев не такой,как в молодости.Закон природы,Дарвина,господа Бога - пусть каждый выбирает сам.Я например в молодости был намного сурьезнее,строже,скандальнее,безаппеляционнее,требовательнее,чем теперь.Молодой был ишщо.Ну а теперь...А что теперь? Да хоть трава не расти,по фигу все.Хотя у себя на участке я все же травку-то посею,полью,скошу,когда надо.Ну а другие - пусть как хотят.Нравится - пусть ходят по выжженной земле.


Последний раз редактировалось yuri 30 окт 2013, 16:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Victor писал(а):
amd писал(а):
ING писал(а):
Мне нравится Ваше отношение к системе, как к личности.
Так пятилетний ребёнок иногда относится к своим игрушкам. Очень мило.
Интересно, какие дети могут получиться от брака слушателя со своей системой.
Вообще, из подобных аналогий можно много почерпнуть тем для фантазий.
Лично я меняю системы хоть и не как перчатки, но где-то ближе к обуви. Где не жмёт.
Это субъективно.

Согласен, что есть такие вещи, которые никакая система не сможет передать.
Например, это то, что не имеется на носителях.
Хотелось бы послушать, что говорят друг о друге исполнители, но это не записано.
Приходится мириться со своей винилошеллачной фонотекой.
Это объективно.
Николай


Без обид, но мне кажется, что у Вас, Николай, никогда не было системы достаточно высококачественной и совершенной чтобы в ней действительно можно было ощутить личность.
Техническое у Вас всегда имело безусловный приоритет на художественным. Увы и ах...

Здесь мы рискуем скатится на уровень, когда начинаем судить о чужом восприятии по нескольким предложениям человека. Название темы самсо по себе имеет какой-то высокопарный привкус. Что можно оценивать в звучании своей системы, если мы слушаем несколько лет на ней музыку? Мы давно привыкли ко всем косякам и они нам не мешают слушать музыку. ПРИВЫЧКА!!! Вот что позволяет нам не оценивать звучание системы, а наслаждаться СОДЕРЖАНИЕМ музыки. А убить СОДЕРЖАНИЕ музыки не под силу даже МП-3 плееру. Под содержанием музыки я понимаю не только ноты, но и тембры вместе с прочим. Удивительным образом мы восстанавливаем в голове тембральные и прочие потери обусловленные передачей звука через тракт записи-воспроизведения. Могу с прискорбием признаться, что с возрастом это восстановление даётся всё труднее. Не буду распространяться, но как пример, АМЛ с его узким кругом муз. материала. Да и посмотрите на седые головы творцов отечественного аудио! Это они что, от какого то озарения сверху пытаются выдавить остатки (своих) эмоций из ламп и старинных деталей? Нет, просто у них деградирует способность к восприятию музыки! Вспомните на ЧЁМ мы радовались музыке в молодости? И почему например меня повергает в ступор звучание какого-то одного кондёра в системе? Всё! Пошёл пить корвалол.
П.С. Это у меня от замены усилителя в домашней системе случилось такое удивление. Какой я нежный и удивительный стал к 66 годикам... Тфу!
П.П.С. А может это у меня от того, что я вчера похоронил старого знакомого? Знакомы мы были лет 40 благодаря этой самой музыке и её тех средствам.


Если к 66 годикам карвалол для Вас лекарство - то я обзавидовался весь - мне нитроглицерином приходится баловаться и прочими ужОсами.
По поводу "судить о чужом восприятии по нескольким предложениям человека" - да в общем то фраз Николая за все время виртуального знакомства можно набрать на немаленькую книжку - и общая тональность - техника, техническое, это наше все. Хотя эрудицию и высочайший уровень Николая не отнять и не прибавить.
А по поводу "АМЛ с его узким кругом муз. материала" - ну тут очень просто - возможности его техники соответствовали только и только этому материалу. "Бачилы очи що купувалы - теперь ежты. хоть повылазьте", что в переводе с языка неньки Украины означает - "бытие определяет сознание". Кстати знакомые обладатели Хай-Енда слушают только очень специфическую, хай-ендную музыку, пригодную для этих систем. Ни Рахманинова ни Дип Перпл там не послушаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
"Бачилы очи що купувалы - теперь ежты. хоть повылазьте", что в переводе с языка неньки Украины означает - "бытие определяет сознание".

Ну почему только Украины.У нас в Воронежской губернии точно так же балакають.Хиба ж це можно тильки на Украину ссыляться.И хатки-мазанки белые под соломенной крышей такие же были.Лепота.А какие песни народные спивалы - сейчас такого не услышишь в деревнях,разучились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:23
Сообщения: 300
ING писал(а):
Здравствуйте, В.Л.!
Мне нравится Ваше отношение к системе, как к личности.
Так пятилетний ребёнок иногда относится к своим игрушкам. Очень мило.
Интересно, какие дети могут получиться от брака слушателя со своей системой.
Вообще, из подобных аналогий можно много почерпнуть тем для фантазий.
Лично я меняю системы хоть и не как перчатки, но где-то ближе к обуви. Где не жмёт.
Это субъективно.

Согласен, что есть такие вещи, которые никакая система не сможет передать.
Например, это то, что не имеется на носителях.
Хотелось бы послушать, что говорят друг о друге исполнители, но это не записано.
Приходится мириться со своей винилошеллачной фонотекой.
Это объективно.
Николай

Написав:
Цитата:
... И если мы признаём, что да, такая проблема существует, то можно попробовать оценить как такая проблема сказывается на восприятии слушателя, при воспроизведении записанной Музыки.

я предполагал, что возможно удастся поднять тему "До каких пор можно "урезать" возможности системы, без потери "удовлетворения" от её прослушивания. Или это не наш путь?". (Надеюсь, что с юмором у присутствующих всё в порядке).
Вот Виктор, (привет, Виктор!) написал:
Цитата:
Вот что позволяет нам не оценивать звучание системы, а наслаждаться СОДЕРЖАНИЕМ музыки. А убить СОДЕРЖАНИЕ музыки не под силу даже МП-3 плееру. Под содержанием музыки я понимаю не только ноты, но и тембры вместе с прочим. Удивительным образом мы восстанавливаем в голове тембральные и прочие потери обусловленные передачей звука через тракт записи-воспроизведения. Могу с прискорбием признаться, что с возрастом это восстановление даётся всё труднее.

Внутренне, я с ним согласен, но должна же быть какая-то граница, разделяющая приемлемо от не приемлемо? И может ли эта граница зависеть только от объективных параметров? А если мы всё время вступаем "по горло" в необъективные параметры, то этому должно быть объяснение! Если это так, тогда можно попробовать обсудить это направление ... .
В.Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
я предполагал, что возможно удастся поднять тему "До каких пор можно "урезать" возможности системы, без потери "удовлетворения" от её прослушивания. Или это не наш путь?". (Надеюсь, что с юмором у присутствующих всё в порядке).
Вот Виктор, (привет, Виктор!) написал:
Цитата:



Выскажу свою точку зрения.Любимую музыку(там,где не надо думать и анализировать,так как это уже сделано ранее,если требовалось) могу слушать в исполнении МП3 точно.Проверял.И даже в низком битрейде.Даже выскажу крамольную мысль - МП3 не так уж и плох.Ведь как происходит сжатие(если правильно понял)? Принцип основан на том,что вроде бы человек не различает музыки какое-то время после прохождения пика сигнала.Поэтому считается,что этот кусок музыки после пика можно вырезать(раз человек все равно его не слышит) без особой потери в восприятии.Весь вопрос - а какой длины вырезанный кусок? Чем выше битрейд,тем меньше(уже) вырезаем.Считается,что при битрейде 190 кбит в сек.и выше результат уже достаточно хорош для прослушивания.А теперь подумаем - а что мы вырезаем? Даже если теория и не верна,а человек все равно слышит сразу же после прохождения пика.А вырезаем мы тот кусочек фонограммы,который имеет повышенные искажения,обусловленные прохождением пика сигнала(переходные и всякие другие процессы в схеме, если она не совсем тупая, могут быть слышны).Ну и что в результате? А в результате остаются менее искаженный участки фонограммы.И даже если предположить,что есть все же какая-то потеря информации(теория не верна),зато это более чистая информация.А в результате более комфортное звучание.Имею в виду на ламповой технике без ООС.На остальной,задушенной ООС,может быть и по другому,не спорю.Так что при битрейде 256 и тем более 320 кбит в сек. слушать очень даже можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
urakoff писал(а):
Музыка-это духовная пища. Соответственно живой звук-это "сырая картошка"! И зачем её воспроизводить в точности??? :?

Музыкой симфонии любви и какофоний падения ( духовного) пронизана вся Вселенная и человеку , как созданию по Образу и Подобию дарована духовная возможность быть сопричастным этому невидимому музыкальному духовному миру , возможность в свободе выбора сочинять музыку и такая же свободная возможность - слышать её и духовно ( высший уровень) сопереживать .
Мне понравилась интерпретация видения мира музыки одним моим хорошим знакомым , который сказал просто - я хочу иметь у себя дома музыкальную машину времени ( вот так -не больше не меньше..) , чтобы переноситься с её помощью в те состояния , которые есть порождения - любой музыки .. и тут сравнение с сырой картошкой как-то не вяжется .
Аудиосистема же выступает организатором временного музыкального туннеля , человек же - своего рода восприемником , приемником , дешифровальщиком ... ; тем музыкально воспитанным или одаренным индивидумом , который в состоянии воспользоваться ресурсом аудиосистемы , воссоздовая самое главное - КОНТАКТ .
В контексте контакта - живая музыка вне конкуренции , так как она первична , первородна ...

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Михаил SM писал(а):
urakoff писал(а):
Музыка-это духовная пища. Соответственно живой звук-это "сырая картошка"! И зачем её воспроизводить в точности??? :?

Музыкой симфонии любви и какофоний падения ( духовного) пронизана вся Вселенная и человеку , как созданию по Образу и Подобию дарована духовная возможность быть сопричастным этому невидимому музыкальному духовному миру , возможность в свободе выбора сочинять музыку и такая же свободная возможность - слышать её и духовно ( высший уровень) сопереживать .
Мне понравилась интерпретация видения мира музыки одним моим хорошим знакомым , который сказал просто - я хочу иметь у себя дома музыкальную машину времени ( вот так -не больше не меньше..) , чтобы переноситься с её помощью в те состояния , которые есть порождения - любой музыки .. и тут сравнение с сырой картошкой как-то не вяжется .
Аудиосистема же выступает организатором временного музыкального туннеля , человек же - своего рода восприемником , приемником , дешифровальщиком ... ; тем музыкально воспитанным или одаренным индивидумом , который в состоянии воспользоваться ресурсом аудиосистемы , воссоздовая самое главное - КОНТАКТ .
В контексте контакта - живая музыка вне конкуренции , так как она первична , первородна ...

Интересна суть и откровение , где музыка - средство . http://ioangrail.blogspot.ru/2011/03/blog-post.html

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
А в результате остаются менее искаженный участки фонограммы.И даже если предположить,что есть все же какая-то потеря информации(теория не верна),зато это более чистая информация.А в результате более комфортное звучание.Имею в виду на ламповой технике без ООС.Так что при битрейде 256 и тем более 320 кбит в сек. слушать очень даже можно.

Нет! Звучание становится пустым, голым, а если проще то плохим для восприятия. И вообще ваш пост лучше бы не читать вообще. Даже спорить не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Victor писал(а):
yuri писал(а):
А в результате остаются менее искаженный участки фонограммы.И даже если предположить,что есть все же какая-то потеря информации(теория не верна),зато это более чистая информация.А в результате более комфортное звучание.Имею в виду на ламповой технике без ООС.Так что при битрейде 256 и тем более 320 кбит в сек. слушать очень даже можно.

Нет! Звучание становится пустым, голым, а если проще то плохим для восприятия. И вообще ваш пост лучше бы не читать вообще. Даже спорить не о чем.



Ну как же не о чем? А о принципе сжатия - я правильно понял его суть? И у меня звучание МП3 не пустое и голое, а наполненное,насыщенное и красочное и очень хорошее для восприятия.Может у вас система через чур плохенькая,не музыкальная,звукорежиссерская,в этом вся проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
И у меня звучание МП3 не пустое и голое, а наполненное,насыщенное и красочное и очень хорошее для восприятия.Может у вас система через чур плохенькая,не музыкальная,звукорежиссерская,в этом вся проблема?

Я в этом даже не сомневаюсь, я "вякнул" только для тех, кто не достиг ваших сияющих вершин звуковоспроизведения.
П.С. Юрий, к своему стыду, признаюсь, что я никогда не слушал через свою систему МП-3 и Ваши ролики. Это у меня, наверное, на инстинктивном уровне самосохранения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]