Балашиха, Балашиха… Сколько раз я попадал сюда, на 2-ю линию, к Сергею, столько раз огребал персональных открытий и ощущений. Здесь прям’как ушат какой опрокидывается над бедной моей головушкой, и я потом долго еще по отъезде перевариваю, передумываю - сушусь… На свою новую систему Сергей зазывал уже давно. Прямо и околичностями. И по голосу, по интонациям я чувствовал, что там получилось что-то действительно новое и необычное, но все как-то не складывалось… то да сё… И вот, наконец, склалось… И это была-таки в высшем смысле система, даром что сам Сергей отнекивается, мол, это только эксперимент, концепт. Да, несомненно, эксперимент. Да, определенно, концепт. Миша так и вообще назвал то, что мы слушали, арт-объектом. Но при всем при том, милые вы мои, сироту не проведешь,- это была система, единый организм, построенный насквозь по единым законам. Добавлю только, что эти законы в свою очередь собраны, а подчас и измыслены Сергеем, по большей части, поперек традиционных норм и представлений о... И если бы кто из нас, например, захотел послушать отдельно акустическую её часть, сложенную из сдвоенных, морда в морду, кинаповских 4А32, где верхний активный, а нижний пассивный, то уверяю вас, дорогие, ни хрена бы этот «кто» не услышал. Или, если бы кто повесил бы на выход однотактника на 300B, построенного Сергеем, натурально, по своим собственным законам, ну, предположим, замечательные динамики Lowther, то этот «кто», опять же и как нефикделать повредился бы в слухе. А вместе все играло так, что, когда ударили первые фортепианные аккорды, так мы с Мишей, натурально, пригнулись. А когда запел хор, Миша охамел вконец, и, попирая все мыслимые законы приличия и гостеприимства, стал тыкать пальцем в третьего хориста справа, во втором ряду, указывая тому, где тот фальшивит. Иначе говоря, все, о чем так много говорили «большевики» на Sound Up, а именно, о резонансной природе звука и, соответственно, воспроизведения звука, было реализовано в этой системе Сергея, и нам с Мишей оставалось только щуриться на радугу, как в том старом, пошлом, бородатом анекдоте… Акустический блок из двух 4А32, построенный Сергеем, как имитация деки струнных инструментов, коренным образом изменил восприятие звука не только самих Кинапов (про них тут лучше вообще не заикаться), но и вообще, кажется, природу звука, извлекаемого нами из мониторов в меру сил своих… Мысли о том, что что-то электрическое или механическое предшествует появлению этого звука в комнате, - такой мысли даже не зарождалось ни разу в наших буйных и многоопытных головушках. Звук появлялся из ниоткуда и рассеивался мгновенно, как призрак наших прежних представлений о том, как это должно быть по-настоящему. Притом, возникает он сразу, без раскачки, в полный рост. Сильный, яркий, переполненный энергией сверх всякого… Я не знаю, как долго можно слушать его, но три часа, проведенные у Сергея, минули одномоментно. Я не устал нисколько. Спросил Мишу, тот только вздохнул своим мыслям – так ему было хорошо там. Припух, в общем, Миша наш... И по пути домой мы с ним болтали без умолку о том, что слышалось еще в умах, ушах и благодарной душе нашей, истомленной жаждой по-настоящему живого звука… Эх, Балашиха!.. P.S. Больше фоток - на Главной...
Вложения: |
_DSC1148с.jpg [ 155.2 КБ | Просмотров: 4521 ]
|
_DSC1152.jpg [ 198.8 КБ | Просмотров: 4521 ]
|
_DSC1150.jpg [ 156.4 КБ | Просмотров: 4521 ]
|
|