Анатолий Лихницкий писал(а):
И еще ! Нет ни какой художественной ценности в слышаньи направления на источники звука.Иначе бы все занимались пересаживанием музыкантов. Истина же в том ,что на всех симфонических концертах разная музыка исполняется с одним и тем же размещением музыкантов.Это облегчает работу дирижеру и не более того.И пожалуйста поменьше фантазий!
Именно этот аргумент и пришел мне на ум, пока ходил за хлебом.
ТАк как НЕ ВАЖНО где расположены музыканты- то и НЕ важна эта прорисовка при воспроизведении посредством аудио. Давайте прямо смотреть на вещи. Без всяких там ушей и других примеров.
Теперь вопрос:
ЗАЧЕМ эта нам информация? Если она:
1. ТРУДНА ДЛЯ ЗАПИСИ
2. ТРУДНА ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
3. ЗАТРУДНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ, ОТВЛЕКАЕТ ОБРАЗАМИ.
Даже если вдруг существует такая система (и соответственно сама запись)которая достоверно способна отобразить целый оркестр- то зачем это все? Насколько это будет нас отвлекать от самой музыки? Расположение исполнителей ВАЖНО ТОЛЬКО для дирижера!
А вообще стерео системы искажают расположение музыкантов и это ещё больше отвлекает и усложняет восприятие.