Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Franz писал(а):
Понькину дунаевский в самый раз


Тема не про него, но :
В качестве приглашённого дирижёра Владимир Понькин выступал с симфоническим оркестром Би-Би-Си, Ленинградским филармоническим оркестром, оркестром Стокгольмского радио, Йенским симфоническим оркестром, оркестром Гуидо Кантелли (Милан), Фестивальным оркестром Бергамо, симфоническими оркестрами Западной Австралии, Мельбурна, и Куинсленда, оркестрами Бингхэмтона и Палм Бич (США) и многими другими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
Victor писал(а):
Franz писал(а):
запиши Фуртвенглера и Менгельберга -первый ролик с норм-ром а второй без,тогда можно о чем то спорить

Присоединяюсь к просьбе! Только лучше профессиональную запись СД, а не любительскую.

Компоненты их эзотерическая сущность изменяют звучание на всех четырех уровнях восприятия :
На первом уровни эта сущность влияет на язность прозрачность звучания
На втором на вкусность тембров
На Третьем на возбуждение у Вас музыкальных эмоций
На четвертом на вовлеченность слушателя в прослушивание музыки.
Первый уровень мыльница кое как пропускает.
На втором кроме узнаваемого почерка системы и записи ни чего более не пропускает.
На третьем и четвертом уровне ни мыльница ни Ютьюв ни маршрутизаторы и коммутаторы в сети интернет ни чего не пропускают.Поэтому бессмыслено даже пробовать РАхманинова , Фуртвенглера и Менгельбера. Во всяком случае Магию Менгельберга через сеть вы ни когда не услышите.
Этот опыт я ставил с участием моего оппонента- икстремиста Скайна у меня дома на записи Шаляпина.

Компоненты влияют и безусловно влияют, даже если отвлечься от Вашей системы восприятия, а воспользоваться нашим опытом. А вот с файлами Вы глубоко неправы. Одинаковые файлы не коим образом не изменяют звучания воспроизводимой с них музыки. Тракт воспроизведения и путь обращения к этому файлу меняют звучание.Это почему-то Вы никак усвоить не можете. Вы должны более ответственно относится к своим словам, потому что хор хомячков с Вашего форума повторяет за Вами эту глупость. Которую я могу объяснить только Вашими коммерческими интересами. Ваша мысль проста как топор: мои файла супер только тогда, когда они мной скинуты на СД-Р. Если бы Ваш Алесис позволял выводить из него файлы в формате ВАВ, то Вы бы перешагнули на новую ступень качества, конечно, при условии правильного тракта воспроизведения. Запомните, что комп не может воспроизводить музыку! Он может быть звеном тракта и то с большими потугами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Думаю, что самым быстрым ответом на вопрос влияния аудиогеометрии в домашнем аудио, будет изготовление пирамидки. А далее слушайте ее эффект в своем тракте и судите.

Изображение
«IMG_6676.JPG» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:50
Сообщения: 162
Victor писал(а):
]
Компоненты влияют и безусловно влияют, даже если отвлечься от Вашей системы восприятия, а воспользоваться нашим опытом. А вот с файлами Вы глубоко неправы. Одинаковые файлы не коим образом не изменяют звучания воспроизводимой с них музыки. Тракт воспроизведения и путь обращения к этому файлу меняют звучание.Это почему-то Вы никак усвоить не можете. Вы должны более ответственно относится к своим словам, потому что хор хомячков с Вашего форума повторяет за Вами эту глупость. Которую я могу объяснить только Вашими коммерческими интересами. Ваша мысль проста как топор: мои файла супер только тогда, когда они мной скинуты на СД-Р. Если бы Ваш Алесис позволял выводить из него файлы в формате ВАВ, то Вы бы перешагнули на новую ступень качества, конечно, при условии правильного тракта воспроизведения. Запомните, что комп не может воспроизводить музыку! Он может быть звеном тракта и то с большими потугами.

Виктор ! Какой же Вы все таки умный ! Передайте Вашей таганрогской тусовке , что я Лихницкий Анатолий Маркович признал Вас самым умным и образованным музыке среди всех чупокабр. Подпись ,печать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
Чувство вовлеченности в прослушивание надо хоть раз ощутить при слушаньи живой музыки .Это КАТАРСИС ! Я испытал его на концертах Караяна Менухина и Абендрота. При прослушивании записей это чаще всего не происходит.И ВАши друзья скореевсего его ни когда не испытывали.

Это катастрофа! Я уже говорил Вам, что есть люди, которые слышат музыку, а есть те кто слышит звуки. С прискорбием констатирую, что Вы относитесь ко вторым. Как можно не слышать музыку в домашней системе или даже автомобиле? Как вариант Вы находитесь в тупике технической реализации, подсев на приёмники фашистской Германии, которые могут воспроизводить только вопли Гитлера. Купите что-нибудь китайское или закажите у М. Смирнова, если денежные средства позволят, и будет Вам радость от МУЗЫКИ и не будете забивать мозги подопечным аудио хомячкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
Виктор ! Какой же Вы все таки умный ! Передайте Вашей таганрогской тусовке , что я Лихницкий Анатолий Маркович признал Вас самым умным и образованным музыке среди всех чупокабр. Подпись ,печать.

Не без того... Не надо печатей - это и так ясно.
П.С. А почему Вы подписываетесь за всех чупокабр города Питер? Кто Вас назначал главной чупокаброй и дал Вам эту самую печать? Документ, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
могут оспорить мою точку зрения если проведут в соответствии с опубликованной мной методикой эксперимент, подтверждающий все его обещания..

Согласно Вашей "методики"п. 1, один придурок оценил живую музыку в нашем концертном зале (дворец Алфераки). И это не шутка, а мягко говоря, особенности Вашей "методики" для подопечных хомячков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Сергей Ef писал(а):
Эффект, изменяющий течение и энергетику музыки, забыть будет сложно.

http://youtu.be/OQaEWTpizMc

Поэтому не поддержу тех матросов, что поматросили и бросили. Не докопали вы.

Очень многие эффекты зависят от смены музыки.
Одну оживляют, другую – наоборот.
В любом случае, для оценки эффекта надо иметь оба варианта – с эффектом
и без него. А Вы приводите только с эффектом. Смысл?
Кроме того, многие эффекты быстро приедаются и даже начинают влиять
отрицательно.
Мне не нравятся эксперименты с прослушиванием одной-двух композиций.
У меня музыка всё время новая, часто вовсе незнакомая.
Единственно общее – слушаю только винил.
Поэтому и аппаратуру я настраиваю так, чтобы она справлялась с любыми
жанрами. Не спорю, это компромисс, но он необходим для меня.
В течение месяца уже выяснилось, что звёзды в среднем преимущества
не создают. Может, это даже закон сохранения какой-нибудь.
Не первый раз с подобным сталкиваюсь.
Поэтому не берусь судить, кто до чего докопался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
Компоненты их эзотерическая сущность изменяют звучание на всех четырех уровнях восприятия :
На первом уровни эта сущность влияет на язность прозрачность звучания
На втором на вкусность тембров
На Третьем на возбуждение у Вас музыкальных эмоций
На четвертом на вовлеченность слушателя в прослушивание музыки.
Первый уровень мыльница кое как пропускает.
На втором кроме узнаваемого почерка системы и записи ни чего более не пропускает.
На третьем и четвертом уровне ни мыльница ни Ютьюв ни маршрутизаторы и коммутаторы в сети интернет ни чего не пропускают.Поэтому бессмыслено даже пробовать РАхманинова , Фуртвенглера и Менгельбера. Во всяком случае Магию Менгельберга через сеть вы ни когда не услышите.
Этот опыт я ставил с участием моего оппонента- икстремиста Скайна у меня дома на записи Шаляпина.

Я считаю Ваш опыт не корректным. Первое. Скаин глухой на половину, т.к не слышит направления проводников. Для подобного опыта лучше было бы пригласить совсем физически глухого человека и потом радостно ссылаться на его мнение.
А теперь о Вашем четырёхуровневом восприятии. Все эти уровни подходят для тестирования слушателей, а не аппаратуры. Мне помог один из участников Вашего форума Н. Трошкин:
========================================================
Сегодня, 13:02 #103
ХРЮН
Пользователь

Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 329
Ответ: Ищу тфк 898, предлагаю обмен!
-------------------------------------------------------------
Все, конечно, не совсем так. Среди моих родственников были (увы, уже в прошлом времени ) профессиональные музыканты, в т.ч. достаточно известные, и мои "опыты над людЯми" и просто наблюдения почти "скрытой камерой" показывают, что уровень глубины восприятия зависит, в основном, от уровня развития "согласованного фильтра" слушающего субъекта, и в значительно мЕньшей степени - от технического качества тракта записи-воспроизведения. Хотя, безусловно, наличие "компонента Г(t)" (см. труды основоположников ) затрудняет "работу" этого самого "фильтра", особенно на первых порах познания. Т.е. как бы - техника является рамой для картины и/или холстом, красками и т.п. Но первично в шедеврах, согласитесь, не это, все же. А - нечто нематериальное, хотя и переносимое, в том числе, и некими материальными субстанциями.
=======================================================
По моему всё понятно. Переведу это своими словами. Там где, к примеру, Вы слышите только первый уровень, многие и я в их числе слышим четвёртый уровень. Поэтому таких людей, как я, называют МЕЛОМАНАМИ, а Вам подобных именуют АУДИОФИЛАМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Пока очень предварительный итог прослушивания нормализатора Кунаширского, жду прихода досок от Юрьича, для полной картины.

Звучание меняется настолько кардинально, что меняется смысл музыкального произведения. Вопрос "где правда?" погнал меня в филармонию. Заодно провел четыре дня в москве, дав устояться мнению об эффекте Кунаширского.
Итак, первое впечатление, что систему заменили. Упростили звук, стерео превратили в моно, закрутили тембры в отрицательную область. И ввели властное управление музыкой. Я то всегда был за свободу!!
Система перестала заискивать передо мною. Она перестала мне демонстрировать красоту и богатство тембров, разрешение звуков. Даже эффект присутствия, столь любимый мною, ушел.
На выходе единый энергетический сгусток, которым кто то управляет, наполняя смыслом и заставляя волноваться за него, сопереживать его изменениям, улыбаться ему, подтанцовывать ему.
В филармонии был концерт Кубанского симфонического оркестра, дирижер Понькин.
И ощущение , что на сцене присутствует не почти сотня музыкантов, а единый энергетический сгусток, управляет которым дирижер, я ощутил в полной мере. Особенно в композиции "Бега"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 96  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 12 Queries | GZIP : Off ]