Анатолий Лихницкий писал(а):
Компоненты их эзотерическая сущность изменяют звучание на всех четырех уровнях восприятия :
На первом уровни эта сущность влияет на язность прозрачность звучания
На втором на вкусность тембров
На Третьем на возбуждение у Вас музыкальных эмоций
На четвертом на вовлеченность слушателя в прослушивание музыки.
Первый уровень мыльница кое как пропускает.
На втором кроме узнаваемого почерка системы и записи ни чего более не пропускает.
На третьем и четвертом уровне ни мыльница ни Ютьюв ни маршрутизаторы и коммутаторы в сети интернет ни чего не пропускают.Поэтому бессмыслено даже пробовать РАхманинова , Фуртвенглера и Менгельбера. Во всяком случае Магию Менгельберга через сеть вы ни когда не услышите.
Этот опыт я ставил с участием моего оппонента- икстремиста Скайна у меня дома на записи Шаляпина.
Я считаю Ваш опыт не корректным. Первое. Скаин глухой на половину, т.к не слышит направления проводников. Для подобного опыта лучше было бы пригласить совсем физически глухого человека и потом радостно ссылаться на его мнение.
А теперь о Вашем четырёхуровневом восприятии. Все эти уровни подходят для тестирования слушателей, а не аппаратуры. Мне помог один из участников Вашего форума Н. Трошкин:
========================================================
Сегодня, 13:02 #103
ХРЮН
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 329
Ответ: Ищу тфк 898, предлагаю обмен!
-------------------------------------------------------------
Все, конечно, не совсем так. Среди моих родственников были (увы, уже в прошлом времени ) профессиональные музыканты, в т.ч. достаточно известные, и мои "опыты над людЯми" и просто наблюдения почти "скрытой камерой" показывают, что уровень глубины восприятия зависит, в основном, от уровня развития "согласованного фильтра" слушающего субъекта, и в значительно мЕньшей степени - от технического качества тракта записи-воспроизведения. Хотя, безусловно, наличие "компонента Г(t)" (см. труды основоположников ) затрудняет "работу" этого самого "фильтра", особенно на первых порах познания. Т.е. как бы - техника является рамой для картины и/или холстом, красками и т.п. Но первично в шедеврах, согласитесь, не это, все же. А - нечто нематериальное, хотя и переносимое, в том числе, и некими материальными субстанциями.
=======================================================
По моему всё понятно. Переведу это своими словами. Там где, к примеру, Вы слышите только первый уровень, многие и я в их числе слышим четвёртый уровень. Поэтому таких людей, как я, называют МЕЛОМАНАМИ, а Вам подобных именуют АУДИОФИЛАМИ.