Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Александр,попробовал вытащить вилку.Звучание немного изменилось,но на эффекте это не очень отразилось.Основные черты сохранились.Показалось,что стал менее собранным бас.Но воздействие от звучания все равно сильное.Хотя в этом случае и антенна Мишукова и звезда ЭЛЕКТРИЧЕСКИ уж совсем никак не связаны с основной системой.Хотя и раньше связь была достаточно специфическая,ток не тек,цепь была разомкнута.И в звезде и в антенне Мишукова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Urakoff,
ответы на вопросы лучше получить своими ушами, скрутив звезду К. Делов на полчаса.

Добавлю лишь, что вопросы качества диффузоров, ламп и прочего переходят на более низкий уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
urakoff писал(а):
Остаются вопросы ?

1. При живом исполнении звезда К. отсутствует при этом звучание хуже или лучше чем через колонки ,но со звездой?
2. Слышно ли со звездой разницу в качестве диффузора,магнита,асимметрии или ничего не слышно?
3. Слышно ли со звездой разницу между плохим и хорошим усилителем ,а также ламповым и транзисторным?
4. Какие стили музыки больше выигрывают от звезды? А какие не существенно?
5.В разных местах зала разница в подаче музыки думаю более существенна чем со и без* на роликах ,тем не менее мозг быстро приспосабливается и ЭТА разница особо никого не интересует? :?

О,Михаил.Сколько сложных вопросов одновременно.Тем более,что результаты не совсем понятны и неоднозначны.Времени на прослушивание так же было мало.,мозг еще не успел привыкнуть и адаптироваться к такому звучанию.Поэтому все так остро воспринимается.Что будет по прошествию хотя бы месяца-не совсем ясно.К тому же я не слушаю музыку постоянно,а только когда испытываю в этом потребность.И между прослушиваниями может проходить и достаточно много времени-несколько дней.Это как пойдет.Ну а по пунктам-только предварительные(и возможно не совсем верные) замечания(лично моего восприятия по состоянию на сегоднешний день);1.Оно(звучание) другое,не как при живом исполнении.Но "втыкает".Хотя понять,как бы звучал Митяев с сопровождением у меня в комнате я не могу,как впрочем и все остальные составы.Не влезут.А если бы и влезли-звучание могло бы быть УЖАСНЫМ.Так что... 2.Не менял компаненты-ничего не могу сказать. 3.То же,что и по второму пункту. 4.Сложные произведения(БСО,хор) выигрывают меньше,но выигрывают.Вокал,малые составы-выигрывают сильно(на мой взгляд). 5.Я пишу о прослушивании не РОЛИКОВ,а о звучании систем у меня в комнате-одной экспериментальной моно системы со звездой и антенной Мушукова и другой стерео но без подключения звезды и антенны.Хотя они находятся рядом в одной комнате.И эффект наблюдается(по моему) в обоих системах.


Последний раз редактировалось yuri 05 апр 2012, 12:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
Xorosho писал(а):
yuri писал(а):
Александр,попробовал вытащить вилку.Звучание немного изменилось,но на эффекте это не очень отразилось.Основные черты сохранились.Показалось,что стал менее собранным бас.Но воздействие от звучания все равно сильное.Хотя в этом случае и антенна Мишукова и звезда ЭЛЕКТРИЧЕСКИ уж совсем никак не связаны с основной системой.Хотя и раньше связь была достаточно специфическая,ток не тек,цепь была разомкнута.И в звезде и в антенне Мишукова.


Вы прокачали своё восприятие музыки, либо свою комнату...
тут уже нужно несколько людей, чтобы полностью оценить "эффект"

Возможно,что это и так.Точно сказать не могу.Не знаю.А вообще-то ПСИХОАКУСТИКА и для ученых-темный лес.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Андрей Викторов, очень простым языком приводит аналогию эффекта звезды. Она, как смазка в двигателе . Притирает усилитель к динамику, а динамик к помещению.
Действительно, порог клиппования и усилителя и динамиков сдвинулся ( а может даже вообще исчез) . Сибилянты исчезли, как класс. Само же помещение стало акустически другим, и моя вторая система ( для кино) тоже играет лучше в этой комнате.
По поводу прокачки моих ушей и мозга, не соглашусь. Были гости и сразу через минуту отметили изменение звучания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Xorosho писал(а):
через минуту после чего?


Через минуту от начала слушаний . Или через пять минут, как вышли из своего авто и вошли в мою комнату. До этого прослушивание было две недели назад, без звезд К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:05
Сообщения: 65
Откуда: г.Владимир
Заметил, вот что. Сейчас, когда я слушаю, если кто заходит в комнату по своим делам, в какой-то момент времени, выказывает задержку около 1-2 сек, бросает взгляд в сторону вертушки или на пакет от пластинки затем топает дальше. Дети в том числе. Причём это так прикольно выглядит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Минимум до понедельника я без нормального интернета, поэтому не могу принять участия в обсуждении, но посильную лепту внесу. Буду продолжать гнуть свою линию и здесь подоспела помощь от Аббаса. Он привёл ссылку на Лихницкого, которую я частично привожу в виде копипоста:
==========================================================

Оказалось, что при передаче музыкального сигнала через электронные компоненты и провода АЧХ и ФЧХ практически не видоизменяются в классическом понимании этих характеристик, тем не менее мы отмечаем на слух существенные изменения временной структуры музыкального сигнала. По моему, эти изменения можно интерпретировать как перестройку фазовой структуры сигнала на уровне близко расположенных частот его спектра (с интервалом видоизменений фазы в диапазоне 0,3-30 Гц). Проявляется такая модификация фазы в форме некой "фазовой змейки", период которой на частотной оси преобразуется в усиленные (а на других частотах в ослаблении) присущей музыке ЧМ или АМ модуляции. Весьма заметная на слух ЧМ-АМ деформация музыкального сигнала может происходить при совершенно ничтожном (практически не измеряемом) абсолютном изменении фазы.

Итак, имеем, усиленные (ослабленные) ЧМ и АМ исходной модуляции музыкального сигнала, причем это усиление (ослабление) изменяются в зависимости от частоты. Эти явления являются первопричиной формирования субъективной индивидуальности "голоса" проводника, конденсатора, резистора и т.п.

Происходит это преобразование фаз на физическом уровне или это явление эзотерическое (то есть на физическом уровне не объяснимое и не измеряемое), для нас не имеет принципиального значения. Пусть этим занимаются потомки! Для нас важно сопоставить слышимые изменения сигнала с гипотетическим преобразованием сигнала, то есть перестройкой его фазовой структуры.

В зависимости от частоты модуляции музыкального сигнала наличие в нем ЧМ и АМ формируют ощущение громкости, пластичности, живости и эмоциональности звучания, меняющихся в зависимости от частоты модуляций. Привожу следующие субъективные признаки, в скобках указаны частота модуляции и музыкальный инструмент для тестирования:



- пластичность (текучесть) /5 Гц, ОРГАН/;

- смягчение /6 Гц, Гобой/

- теплота /7 Гц, Флейта/;

- живость /8 Гц, скрипка/

- напряженность /10-16 Гц, МЕДЬ/

- сухость, резкость, грубость /выше 20Гц, .../



Приемлемые проводники и компоненты должны примерно одинаково подчеркивать (усиливать) частоты от 5 до 16 Гц и вызывать затухание паразитной АМ-ЧМ модуляций с частотами выше 20 Гц.
========================================================
Это ещё одно подтверждение того, что частоты (обратите внимание в тексте подчёркивается "частоты от 5 до 16 Гц" ) очень похожие на альфа-ритмы 8 герц плюс минус октава!
П.С. Мне кажется, что звезду можно и не подключать в систему. Достаточно генератора на 8 Гц и той же звезды через подходящий для генератора резистор в нагрузке. Сбер слушает у себя дома такую приблуду, но ему не нравится цена (около 500 баков)
П.П.С. А если сделать свип генератор от 5 до 16 герц, то можно напрямую получать всю перечисленную у Лихницкого гамму эмоций через звезду Кунаширского. Прямо укол счастья! Думал ли Лихницкий, что его "светлые" идеи воплотятся в жизнь посредством звёзд Кунаширского!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:02
Сообщения: 826
Виктор-Лихницкий делал своё...шёл своим путём и кое чего достиг сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекции Кунаширского. Несимметрия, короткий путь и голли
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Сергей Ef писал(а):
ING писал(а):
Голографический способ записи пока не опубликован, только демонстрируется
http://m-music.ru/index.php?showtopic=2664


Голографический способ записи звука - тема моей незаконченной диссертации на кафедре акустики МТУСИ в 1989 году. Под руководством профессора М.Гитлица.



Ваша диссертация была о записи звука или о записи изображения с помощью звука?
Если звука, то можно кратко о принципе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 96  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.037s | 12 Queries | GZIP : Off ]