Normann писал(а):
Мурат, лучшим ЦАПом, который я знаю, и по сей день является Мэнли Референс на Ультрааналоге (первой версии без HDCD). Лаври до него очень далеко! Л. на выходе не обеспечивает основного - натурального тембра звучания инструментов, всё остальное уже не важно. Вторая ваша указанная позиция мне не знакома, не работал с ним. О СЕС могу сказать только одно - мне не нравится звучание ТЛ0 (1 в меньшей степени), оно тормозное, жирное и сисястое. До сих пор для меня оптимумом служил Forsell Air Reference transport, c регулировкой воздушного потока (было две версии).
П.С. По теме натуральности тембров - последуйте совету Алексея (craftsmen), послушайте r-to-r, только хороший, либо моему совету - посетить приличную студию во время сессии записи акустической музыки в исполнении хороших музыкантов, камерной например и послушать прямой микрофонный звук. Не сомневаюсь, что после этого все игры с цифрой, ю-тубом и прочими интернетами оставят Вас надолго, если не на совсем.
Все наши разговоры пусты и бесполезны. Не сможем прийти к соглащению ввиду того, что имеет слишком разные приоритеты в музыке.
Про TL0 есть немного...поэтому я использую другой транспорт, глубоко модифицированный.
Про Ultraanalog наслышан, но не слушал.
Forsell тоже не слышал.
Вообще, я всегда открыт к новому и готов принимать новое и менять взгляды на основе нового опыта.
Что такое живые тембры я знаю и именно к ним и стремлюсь.
Но "правильное" звучание нескольких инструментов мне мало.
Я слушаю сложную полифонию в исполнении БСО: Рахманинова, Стравинского, Дебюсси и тд.
А Lavry Вы слушали у себя в системе?
Может остальные компоненты тракта губили тембры?