Victor писал(а):
"2. Изменение характера звучания при переходе на другой цифровой кабель не хаотичное ,хотя случайный характер следовало бы ожидать из за многих случайных причин.И еще это очень важно! Характер звучания провода определенной марки легко узнаваемый , то есть имеет явано выраженный почерк окраски, характерный не только в цифровом тракте ,но и при прослушивании через этот провод аналогового сигнала
По пункту два. Почему цифровик и он же, включённый как межблочник, имеют одинаковый характер звучания? Здесь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что материал и геометрия межблочного кабеля вносят, своими свойствами взаимоотношений с эл. магн. полем, какую-то компоненту Х в звучание системы. Если вспомнить, что цифровой поток передаваемый по СПДИФ кабелю является аналоговым сигналом, со своими частотами и напряжениями, то нетрудно представить, что компанента Х, будет присутствовать на входе и выходе ЦАПа, как данность привнесённая материалом и геометрией кабеля.
По пункту 2 - вообще то о том что "Характер звучания провода определенной марки легко узнаваемый , то есть имеет явно выраженный почерк окраски, характерный не только в цифровом тракте ,но и при прослушивании через этот провод аналогового сигнала" - впервые об этом явлении на форуме Лихницкого написал я, но Метр видимо посчитал что если все мои посты потер, то немного информации можно и присвоить. Опыт был проведен мною в 1993г.
Еще раз по пункту 2. -"Если вспомнить, что цифровой поток передаваемый по СПДИФ кабелю является аналоговым сигналом, со своими частотами и напряжениями, то нетрудно представить, что компанента Х, будет присутствовать на входе и выходе ЦАПа, как данность привнесённая материалом и геометрией кабеля" - не сходится - СПДИФ аналоговый сигнал не скоррелирован с аналоговым исходником , следовательно внесение компонеты Х не должен вносить одинаковую окраску. Скорее всего все не так просто, как деду кажется.
: Эта компонента Х, обусловленная характеристическим сопративлением (предположительно), возникает во всех звеньях последователной передачи энергии начиная от шнура питания транспорта и заканчивая колонками, причём она разнонаправленная, за счёт переотражений. Только уместно говорить о Х1, Х2, Х3... и т.д., всех звеньев передачи. Ухо умеет выделять эти окраски от детектирования Х1, ... Хп. на нелинейностях паек и прочих. Я прекрасно слышу Х1 от шнура питания транспорта и Х2 от цифрового шнура и Ху от проволоки катушек ГГ. Если сюда прибавить Х связи между элементами находящимися в механическом взаимодействии с их эл. м. полями то начнёт вырисовываться полная картина, на фоне которой развёртываются музыкальные события. Этот пост специально для АМД, который заставил говорить меня больше, чем я знаю.