Понятно, что нет никакой тайны АМЛ. Человек просто на склоне лет обрёл правильное восприятие звучания путем неверного представления. Вот такой парадокс. Как должно быть, знает и понимает, слышит, но объяснить не может. Отсюда и лезет всякая потусторонняя изотерика..
Лично у меня сложилось впечатление от откровений Лихницкого, что он таким образом маскирует свое непонимание процессов в аудио, в частности, в цифровой области. Сейчас, когда уже многое ему открыто, он просто не в состоянии свернуть со своей эзотерической дорожки, туман, дым, муть- выгодны ему для маскировки собственного бывшего заблуждения. Перерандомизировался товарищ, ну что поделаешь?
На своей серийной (даже не хай-энд) аппаратуре, вне направлений проводников, вне подбора детелей, вне всевозможных твиков- я имею звук на уровне лучших систем.
Абсолютно натуральное и естественное звучание всех инструментов. Ну, для тех, кто слышит. То, что Лихницкий слухач- вне всякого сомнения, иначе бы его оцифровки не играли. Между прочим, у Берестова получилось не хуже, и у многих других аналогично, имел возможность убедиться и сравнить. Не хуже, господа, не хуже!
К примеру, оцифровку и рип CD сложно отличить, только шум канавки
http://files.mail.ru/4R814E и
http://files.mail.ru/L2FXTU - делал Константин Мусатов.
Максимум, на что может претендовать АМЛ- на златоухость. Аллес ист дас! (