Почитал материалы "интересного" эксперимента с эзотерического . Используя свои наблюдения за подопечными и свой интуитивный канал ,выскажу соображения.
1.Появилось много музыкальных интернет магазинов , где музыкальный материал выложен самый разнообразный - и качества ,и репертуара. Человек ,оплатив услугу или безплатно ( пока есть) может :
а)Слушать напрямую -путём прямого преобразования с цифры , имея выносной ДАК или СЕРВЕР. Дальнейшее восприятие скачанного материала напрямую зависит и от гармонизирующих свойств аудиосистемы , ибо скачанный материал важно подготовить , пропустив через нужное количество ламповых каскадов , обладающих соответствующими параметрами.
Нам важен финальный результат -т.е то , что вызовет у человека правильную реакцию на скачанный и воспроизведённый муз. материал .Поэтому - рассматривая проблему воспроизведения музыки через интернет в
КОМПЛЕКСЕ - важно сделать акцент и на те акуст. системы( ас) , которые будут стоять на воспроизведении . Убеждён - это акустика ,созданная из натуральных природных материалов :
бумага,дерево , благородные металлы . Остальное себя самоистребит - синтетика и дешёвые (мёртвые) материалы. Практический опыт показывает и обязательную гармонизацию ( очень непростую ) самого железа , которое стоит на приёме и обработке цифры . Ставка делается на гармоничные резонансы ( и их поиск ) , создание цифровых устройств с минимизацией помех ( наведённых и джиттера) - на основе блоков питания с минимизированными собственными шумами .
В итоге :совсем необязательно парится с записями на какие -то болванки ( уже китайского качества

) - со всеми дикими потерями при перекачке и прожиге . Отпадает и вся ахинея по поводу -какии записи хуже ,а какии лучше .
2. Но если уж так ХОЧЕТСЯ пописать , то уже давно доминируЮт ТВЁРДОТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ , где многии проблемы отсутствуют в принципе( хотя есть обработка и сжатие) .
Можно писать и на стандартные носители , т.е СД-R , но в идеале -прожигая не комповыми резаками , а заточенными под это дело ; хотя-бы( как пример) и самого АЛЕСИС 9600 Мастер Линк.
Поскриптум : Остаётся ли в записи,прошедшей через сети интернета , так называемая
суть музыки ? Думаю ,что да. Но в гораздо меньшей выраженной форме , которую надо ещё постаратся вытащить , очистить и суметь воспроизвести . Для этих целей потребуются аудиосистемы
очень высокого гармоничного уровня , работающии ,как своего рода ,искуссные
рестовраторы тех крупиц сути музыки , которые будет доставлять эта самая сеть .
Меня потряс метод подбора экспертов у Лихницкого вот его переписка с С. Баньковким; "54
Сообщений: 7,422 Ответ: AML+ задумал новый эксперимент..
Странно, Анатолий Маркович, у меня есть оригинальный СД Преображенской, но Вы меня участовать в эксперименте почему-то не пригласили...
Сергей ! Я прошу без обид! При отборе экспертов я руководствовался своим пониманием того что именно эти эксперты слышат так же как и я .С Вами я не проводил работы по выяснению ваших экспертных возможностей а значит это может явиться причиной непредсказуемой ошибки при проведении экспертизы. "
Я могу успокоить "экспериментатора" Лихницкого. Я лично тестировал Баньковского в своих домашних условиях.. Сергей слышит ВЕЛИКОЛЕПНО! Его мнение для меня было бы авторитетным. Но о каком эксперименте может идти речь, когда там протопали своими лапами глухие профи? Типа Скаина. О чём там можно говорить?