Михаил SM писал(а):
С Сергеем полностью солидарен . Обычно ,при построении усилителя ,важно соблюсти критерий свободного резонанса нужных деталей ( не всех ,конечно) и это даёт то ощущение в звучании , которая можно назвать СВОБОДОЮ.
Вспомним радио лампы с их длиной анодов и послезвучием после удара по баллону. Музыкальные лампы, как камертоны звучат. Хотя бытуют и другие мнения, что отклик после щелчка по баллону должен быть коротким. ( об этом неоднократно писалось в Белкановских "Вестниках АРА").
Корпус и шасси усилителя полноценные участники звука. Медь, сталь оцинкоманная. У меня корпус из бука (спасибо Сергею Б.) размером, как у проигрывателя винила. Монтаж выполняю на плате из фторопласта толщиной 8 мм. основные шины делаю из серебра. Вроде все правила нарушил, а звук сказочный. Главное забыл: под усилителем стальные конуса с твёрдостью напильника.
Звук кондёров, в большой степени, зависит от резонансных свойств. Вспомним маслонаполненные с их "безрезонансным" звучанием. Михаил приоткройте тайну и более подробно о "критерий свободного резонанса нужных деталей".