Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
аббас писал(а):
Виктор отмечается везде,где речь заходит о ремастерах АМЛа....Что касается измышлений Виктора,то наверное это таки зависть.И немножко глупость человеческая.


Ну и ну! Вы, Аббас, что-то разговорились... Чему завидовать? Я же не творец ремастеров.. Насчёт "немножко глупости"? Так не доросли, чтобы судить. Я, как обычно, привожу аргументы в защиту своего мнения. И так, "отмечусть" в очередной раз.
На форуме имени самого себя уважаемый Мэтр пишет: ===Моя задача, чтобы мои ремастеринги звучали заметно лучше , в первую очередь музыкальнее ремастерингов конкурентов. Моим конкурентом всегда была фирма Pearl .
Все свои усилия за последние 10 лет я направлял на достижение преимуществ моих ремастерингов по отношению к ремастерингам этой фирмы .Мне это удалось сделать с большой форой. ===
Всвязи с этим заявлением мне вспомнился один случай. Попал как-то ко мне домой СД записями Джильи, какой-то итальянской фирмы. Вспомнил, что на тест СД-1 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1676286) имеется ремастер этого певца. Сравнил... и долго смеялся! Потом, чтобы проверить себя, приглашал к себе других любителей. Мнение одно: итальянцы легко с большим запасом уделали мастера саморекламы. Кстати, Ваш хороший знакомый, который не так давно был у Вас в гостях, тоже добродушно смеялся... Конечно, можно искать какие то оправдания, но факт есть факт. Как пример: все желающие могут сравнить запись Билли Холидей "Lady In Satin" (даже СД подойдёт) с ремастером Лихницкого той же Билли Холидей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=615535 Можно ковырять в носу, придумывая новые музыкальные термины, но 33 оборота (как и СД) уделывают шеллак 78 оборотов и ремастеры с него. Ремастеры имеют смысл только в случае уникальных записей, имеющих художественную ценность даже несмотря на хреновое качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
фонокабель новый мастерю 8-) на таких разъемчиках винтажных 9-pin, RCA уже неинтересно....а делать надо нормально,новые панели на корректор и амп заказывать...


Вложения:
sc 065_thumb.jpg
sc 065_thumb.jpg [ 1.47 КБ | Просмотров: 1735 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
лучше всего конечно винтовые довоенные , но мне и RCA надо слушать, неудобно :(
всех блох не поймаешь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Привез для контроля свой пред Веритон и сродным Веритон концом на каких то пальчиках Притриции зазвучали феноменально музыкально,с огромным удовольствием слушали,забыли про остальное железо,вспомнили английскую школу звука
http://www.youtube.com/watch?v=2B6Mslm1 ... re=related

Судя по всему нужно сбалансированное :) разяснение . И пред Веритон ,и особенно "родной" конец приехали из Англии в жутком состоянии , близком к убитому . Франц должен помнить ,каких усилий потребовалось и мне ,и отчасти ему ,чтобы реанимировать и вывести пред на уровень ,который был описан ув. Евгением на системе Франца. К этому преду был специально изготовлен блок питания на ОППВ и кенотроне РГН эзотерического уровня с поддключением проводами W.E. Что характерно - после всего этого пред долго ( около месяца) слушался на моей системе и после на системе Франца с подбором проводов ,конденсаторов и даже входных резисторов. О каком " английском" звуке после этого можно говорить ? Особенно важно отметить и тот факт , что в итоге этот пред полностью раскрывался только на топовых межблоках Кондо за 5000долл. ,давая ту "аглицкую" утончённость и открытость. :? Теперь по поводу конца. "Миша ,если хочешь забери - всёравно выкидывать." Я согласился ,но попросил вкупе и силовой транс от него . Вначале я восстановил всё как было - в пентодном режиме и всякими ООС - стало ясно ,что на моём тракте это слушать было просто невозможно и я решил сделать этот усилитель , согласно своих видений звука и наработок . Изменения носили радикальный характер - замена всей проводки на эзотерическую , отмена всех! обратных связей , перевод в триодный режим . Установка бум. мас. конденсатора Сименс после кенотрона и основного электролита Plessey и проходных конденсвторов ЕRO ( от М-5) во все проходные цепи. В итоге усилитель на моём тракте зазвучал просто феноменально и я остался очень доволен результатом. Услышавший его случайно Игорь был настолько шокирован , что сразу изявил желание его купить в свою коллекцию. Так о каком всё таки " английском "звуке говорил Франц ? Может просто реальное было принято за желаемое.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Ну и ну! Вы, Аббас, что-то разговорились... Чему завидовать? Я же не творец ремастеров.. Насчёт "немножко глупости"? Так не доросли, чтобы судить. Я, как обычно, привожу аргументы в защиту своего мнения. И так, "отмечусть" в очередной раз.
На форуме имени самого себя уважаемый Мэтр пишет: ===Моя задача, чтобы мои ремастеринги звучали заметно лучше , в первую очередь музыкальнее ремастерингов конкурентов. Моим конкурентом всегда была фирма Pearl .
Все свои усилия за последние 10 лет я направлял на достижение преимуществ моих ремастерингов по отношению к ремастерингам этой фирмы .Мне это удалось сделать с большой форой. ===



Виктор,во первых у меня есть ремастеры нескольких десятков фирм,правда не с джазом, а с интересующей меня тематикой:пианистами и скрипачами,симфонической музыкой и я намного лучше Вас представляю себе сильные стороны ремастеров АМЛа.Что есть у Вас?

Во вторых о каком знакомом идет речь?О Сергее Банковском?Лично мне он говорил другие вещи,кто лицемерит не мне решать.Разберитесь на месте

Третье-я слушал ремастеры дома у АМЛа и знаю их "потолок".На чем Вы их воспроизводите?

В четвертых не Вам судить о шеллаке.У Вас есть техника для его воспроизведения?У ВАс есть большая коллекция?Или Вам почудилось вдруг,что Вы эксперт по шеллаку?
Разговоры про лучше-хуже свидетельстуют о Вашем примитивном уровне понимания.Сравнивать конкретные записи на разных носителях можно только по определенным признакам.Вы этого сделать не в состоянии.

К тому же существуют большие сомнения в том,что у Вас есть вкус.Ваши пассажи про ржавую проволку на форуме Джина и росказни о высоком уровене таганрогских трансформаторов из совковых материалов-мне этого достаточно,чтобы не воспринимать Вас всерьез.Уж мне то известно,в чем секреты хороших трансов.Вешайте лапшу на аудиопортале-там Вам самое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Привез для контроля свой пред Веритон и сродным Веритон концом на каких то пальчиках Притриции зазвучали феноменально музыкально,с огромным удовольствием слушали,забыли про остальное железо,вспомнили английскую школу звука
http://www.youtube.com/watch?v=2B6Mslm1 ... re=related

Судя по всему нужно сбалансированное N2 разяснение . Теперь поговорим о преде -темброблоке-буфере на VT-25. Изделие слишком серьёзное ,чтобы просто производить эффектное впечатление и требует не только приработки ,но и грамотной инсталяции. Во -первых не факт ,что в системе Игоря будет нужен буфер на VT-25 , ибо у него много 3-х каскадных оконечников и было бы лучше применить отработанный 2-х каскадный пред-теммброблок на AF-7 и 27 триоде ; причём этот выход есть (предусмотрено) в этом изделии и его обязательно надо было опробовать. Непонятно вообще ,зачем Франц побежал впереди " батьки" и в итоге мне теперь надо тратить силы и время на разяснения. Можно считать это ошибкой. Не факт и то ,что достаточно скромные ( за некоторым исключением) межблоки Игоря понравились этому преду-буферу и требуется конкретный подбор достойных межблоков. К сожалению - и Игорь ,и Франц -люди исключительно самодостаточные и имеющии свои представления о звуке и музыке. Отсюда и выводы Франца - очень откровенные , но весьма преждевременные. Впереди основная работа -инсталяция изделия: главное , что хозяин предв. усилителя настроен конструктивно .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:19
Сообщения: 639
Franz писал(а):
Вроде альбом Лэйди ин Сатин изначально 33 оборота :?


Каламбия шестиглазка моновой :?

_________________
"Any fool can know. The point is to understand" - Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:37
Сообщения: 221
Цитата:
Ну, вот, ещё одно юное дарование послало меня на "портал". Сначала какой-то Е.К. теперь какой-то Аббас. Чем Вас "портал" не устраивает? Ничего не покупают у Вас?


Вы забыли написать,что до того как "два юных дарования отправили Вас на аудиопортал",Вас туда направил лично Анатолий Маркович,потому что Вы регулярно писали на его форуме ахинею,не влезающую ни в какие ворота.

Меня лично портал не устраивает ограниченным совково-материалистическим мировозрением и концентрацией малокультурных технарей,очень далеких от музыки.

Что касается продаж,то я присутствую на тех форумах где мне интересно,а не там где покупают.Не нужно судить о людях по себе :!:

Кстати,при встрече с Сергеем я обязательно спрошу про ремастеры,которые его якобы сильно насмешили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
albert писал(а):
Franz писал(а):
Вроде альбом Лэйди ин Сатин изначально 33 оборота :?


Каламбия шестиглазка моновой :?


read fuckin manual ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/Lady_in_Satin

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Михаил жду Твоего :!: отчета от прослушивания английского усилителя от фирмы VERITONE :?:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]