Сергей Ef писал(а):
Да, Женя, всё решает сочетание резонансов.
.
Вопрос резонансов в контексте выбора ламп, кабелей и прочего..
Существует такой казалось бы "честный" подход. Я про "отдать на прослушивание", запустить в стерео тур, посетить выставку..
Любой резонанс это ключевое требование радиосвязи, нет резонанса нет связи. А все наша типа "аудио" выросло из военной радиосвязи. Все схемы построены именно на этом принципе.
Резонанс никак не применим для аудио.
Что происходит?
Пришли на выставку, в гости, взяли на прослушивание. Другой элемент, например 300 би, резонансы привычные нам по домашнему тракту - сместились.
Мы никогда из своего домашнего живого не слышали (это основа). Мы слышали "резонансы", которые нам порядком надоели.
Итак воткнули в тракт что то иное.
Первые минуты, часы, сутки - мы не можем понять что произошло. Мозг, органы чувств, вынуждены коренным образом перестраиваться под новую "реальность", новую совершенно не похожую на живую картинку данность. Эмоции нас переполняют. От "круто" до "ужасно", любой вариант возможен.
На это требуется время. Я вполне предполагаю, что все мы разные, нам надо разное время. Так вот, наша задача в итоге понять какое именно время нам надо что бы понять что "новое", "новый резонанс" - тоже не играет в итоге. Себя надо тренировать, тогда это время - сократится.
Очень важно знать, что у нас нет памяти как некого "слепка" или "флешки". Мозг не хранит отпечаток живой скрипки. Каждый раз наш мозг заново конструирует или опознает инструмент как скрипку исходя из контекста текущей ситуации. Сменили лампу (контекст или резонанс) - да мозг в итоге распознает ее как скрипку, но ничего общего с реальностью это не будет иметь.
Вот так на самом деле работает подбор "правильных" компонентов и "поиск своего звука".
Никак не работает, если одним словом.