Евгений писал(а):
Ну, это все же больше биография-реклама компании Квотрупа. Самое интересное с Кондо происходило в Японии. Вопреки вышенаписанному.
Понимаю, что ты это знаешь, но вдруг кто прочёл впервые...
"Всё же больше ..." . Надо иногда понимать , что бизнес -проект во многом обязывает и поэтому всегда выгодно покупать легенды аудио , где одна из немногих - это воздушность звучания серебра на фоне якобы дискретности, мрачноватости звучания меди . И ни слова , а что всё таки более натурально и живо звучит , медь или серебро ?
Новодельная медь или новодельное серебро , а винтажная медь ? Винтажного серебра , правда , ещё нет и это , конечно, интригует , тогда как винтажно-раритетная медь и её статус по звуку , для меня имеет высший уровень , когда на размытость звукового образа нет даже намёка , но плотность звука и твёрдость баса таковы , что реализм восприятия получается как бы самим собой и за очень понятные деньги .
К слову , транзисторный ранний предусилитель Кондо я слушал на своей системе и у меня есть негласная шкала критериев ( три уровня , условно) , где - предусилитель развивает аудиотему (образ , масштаб, энергетика ) , сохраняет , как было , если бы его , предусилителя , вообще не было или схлопывает после себя звук -до уровня какой то своей специфической концептуальной особенности . Последнее и показал ранний Кондо и честно говоря , это слегка так удивило.