Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
тоже покупал у аюми переходники, оказались неправильно спаяны,разделывал заново,покупал термоусадку большого сечения и переделывал,вот так то

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Мдааа...
Придётся осваивать ...Вадим,там всё заново надо перепаивать?или где то в одном месте неправильно?
Термоусадку уже снял)))


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
анодный колпачек был припаян не на ту ногу ,у меня по крайней мере ,я так понял они перепутали с другой лампой
обрати внимание сверху одни лампы а в описании другие
http://www.ebay.com/itm/2pcs-Adapters-4 ... 3cf01d0c9e
а здесь опять херня уже без колпачка а пишут 4654 ,я думаю просто пересортица
http://www.ebay.com/itm/4-pcs-Adapters- ... 3ce0001704

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Евгений, а как игры со шнурами? Пришлись ко двору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Ещё в системе с Дукретет и 12",я пробовал подключать акустику,/+ моножила - многожил/,моножилы у меня были 1,2мм из техники Клангфильм и 1.0мм Гёрлер,многожильные заказал у айюмитюбс,классический серый(лужёнка)и рекомендуемый продавцом как акустический,старый медный многожил,тоже из Американских запасов и на пробу взял моножилу Вестерн в бумажной изоляции.
В итоге я тогда остановился опять на моножилах,звук был собраннее,твёрже.Серый кабель на минусе играл очень размашисто,как то очень напыщенно,ярко и в тоже время каша и смазанно...впечатление было бррррр,черный играл гораздо мягче,породистее,но излише тёмно,впечатление было как от старых картин,когда на "чёрном фоне" портрет человека с ярко освещенным(светящимся)лицом,какой то период я слушал с ним,но потом перешёл на моножилы.
Вашу моножилу и пришедший от аюми многожил(белый на фото)поставил сразу комплектом и заменил моножильную комбинацию кланг/гёрлер/вестерн.Понравилось сразу,без раздумий/сомнений,первое что бросилось,изящество и прорисовка-подробнось/разрешение звука...но не на основе повышения/задирания контраста,а именно улучшилась прорисовка/твёрдость звука.На моно очень явна стала глубина и пространство.Я честно ожидал некой колючести звука,диаметр моножилы 0,6 (на глаз),но получившийся кабель,очень мягкий и ровный по звуку.Доволен!Спасибо!


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Dervish-cone-у меня-УРА!
Да да,та пара дервишей на 4А32 с которой началась ветка.
Сначала о внешнем виде и дизайне динамиков.Это сочетание инженерии,геометрии и ручного штучного труда,чувствуется рука Мастера, который подбирал, добавлял ингредиенты!Такой сложной конструкции построения подвеса я нигде не видел,это и геометрия всего подвеса и количество применённых в конструкции материалов.О материалах)или материях)))традиционно в динамике это материал диффузора,колпак,катушка,подвес(ну подвес может быть в двух видах в одном динамике( условно кожа-верх,картон-низ).В Дервиш,Евгений добавил много фишечек,которыми видимо сделал голос динамику.Это и медные рёбра-барьеры и ребра жёсткости из бумаги и деревянный обод и стоечки-опоры.Сам подвес теперь стал "объёмным"!!!,внутри петель появились вставки из нетканного материала ,плюс сами петли где то покрыты разными фактурными материалами.А как подводятся подвесы к диффузору,а уплотнение из бумаги и металлическим кольцом горловины диффузора.В общем первый вечер провел разглядывая и дивясь конструкцией.Фото конечно не передают всего масштаба действа.Интересный момент,левый-правый динамики-белый и чёрный цвет корзин,классная находка Евгений!
Звук!
Я не первый год уже))слушаю динамики Евгения и вся система в своё время была подогнана под них. Полученный результат меня удовлетворил и снял так сказать аудиофильский зуд,около двух лет в системе практически ничего не менялось,вернее менялись мои звуковые приоритеты, звук системы убеждал меня,что так то оно и должно звучать и в общем то звучит,звучит живой звук.Я о резонансном характере звука,о пространстве и звуке в нем, о толщине звука, всё это Евгений периодически в беседах употреблял,но понадобилось время что бы раскусить это.Самым сложным было перестроиться,перестроить восприятие с тонового "дискотечного" звука, на резонансный,с этим было сложно бороться это примерно как стакан воды и вкуснейший коктейль...эффектность и яркость всегда кажутся предпочтительными!Так и со вкусом/построением системы,не знаю почему так повелось,но аудиоиндустрия предлагала именно коктейль(якрий,громкий,сладкий-звук),причем я говорю не только о современном звуке но и винтажном.Наверно тут замешана необходимость продавать звук и всежанровость.
Ну в общем Дервиши "соблазнили")))
Знакомство начал со стандарта "динамики на полу" ,напомню костяк системы, это моно на пару колонок,Гаррард401,моно голова,корректор Кестаса,Клангфильм 408.
Немного о оценке)))описывая изменения в своей системе при смене компонента, всегда отталкиваемся от уже существующего звука к которому привык и с которым живёшь ,поэтом изменения происходят в твоём измерении,твоих координатах.Со временем у тебя "собирается компания друзей" со схожими координатами. Поэтому читая обзоры систем/компонентов всегда опираюсь на вкус/звук системы рассказчика!
Соблазнили и удивили!
В общем первое включение,моно Джулии Лондон,вступление... Джулия выходит на сцену как же хорошо интонационно проработан и нежен её голос,вступает аккомпанирующий состав и в неком изумлении от того как разделены планы, между Джули и музыкантами слышно пространство, слышно расстояние, слышен воздух, прекрасно слышен каждый музыкант. Сижу радуюсь, ну наконец то я услышал это дома!!!Подобное я слышал только в большой системе Евгения.
Евгений,не знаю...тройной подвес/4а32/дифффузоры/фишечки ли ,но у меня впервые ТАК акустически "отлип" задний план и появилась глубина пространства в моно!!!
Ставлю Art van damme quintet Cocktail capers,Аккордеон,вибрафон,гитара ,бас,ударные.Легкая,заводная,эстрадно джазовая пластинка на бирюзовом Capitol.Аккордеон -шикарен и богат в своих периливах,вибрафон-просто луч света прорезает пространство,баланс мягкоти и звонкости-супер!Но самое главное-Чувство ритма!!!!,на быстрых пассажах, когда все вместе и в форте-класс! настроение,эмоции! В звуке все быстро,четко,опять отмечаю отличное разделение между первым и вторым планом!

Евгений, если говорить "один-два -три" о Дервишах...на мой взгляд
1-это самый широкополосный динамик из всех моих-Ваших, он более тембрально насыщен! Звук сложный ,не в плане восприятия, а звукового разнообразия,насыщенности. Всё на месте и верх и них и середина, баланс между ними понравился!
2-высокое разрешение, услышал много нового в известном материале
3-ритм,очень чёткий и ритмичный динамик, даже на медленном джазе очень хорошо прослеживается ритм произведения, прямо какая то изюминка, на которую раньше не обращал или не замечал
4-разборчивость/артикуляция ну очень здорово, когда без каши и на малой громкости всё отлично слышно!
5-пятое но для меня наверно №1 это акустическое разделение между планами, глубина картинки.
6-может я это надумал для себя, но у всех динамиков, есть некий режим/разбег громкости на котором они выдают максимальное качество и это важно при подборе в систему, как мне показалось, Дервиш настроен на середину, дальние ряды партера.



Из особенностей ну если говорить в общем плане...это всё так же системная требовательность, ради интереса подключил к Ага Балтик 6V6 и Аббасу EL12.С Аббасом вообще не заиграло, Ага Балтик слишком камерно-интимно. Пушпулл 408 идеально))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Только недавно подумал: " Что то совсем Евген про аудио ничего не пишет")))

Люблю такие длинные комментарии читать, обстоятельные, с желанием донести до читателя каждый нюанс.
Мои поздравления обоим Евгениям, каждый раз смотрю на эти колечки подвеса, как на ювелирку в области динамикостроения


Последний раз редактировалось Сергей Ef 27 июн 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Евген писал(а):
Из особенностей ну если говорить в общем плане...это всё так же системная требовательность, ради интереса подключил к Ага Балтик 6V6 и Аббасу EL12.С Аббасом вообще не заиграло, Ага Балтик слишком камерно-интимно. Пушпулл 408 идеально))


С 2003 года по 2016 в моей домашней системе однотактник всегда сменял однотактник, лишь на некоторое время уступая своё место двухтактным усилителям. И вот недавно получил я неожиданный подарок - двухтактные моноблоки Rogers на EL84 и как то вдруг они установили рекорд пребывания.
Хотя может тому виной разобранный однотактник)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Ну, всем спасибо, как говорится. Удалось покраснеть от комплиментов и малость даже вспотеть от нервного напряжения. Читал, как будто на шухере стоял...
Все кажется, не про меня. Думаю, Евгений, Вы уже давно так много не писали за один присест. В общем, спасибо еще раз...
В последнее время мне лично не хватает развернутых постов (не про себя, любимого, конечно). Как-то все очень по-быстрому происходит. Как будто и не происходит вовсе...
Я очень рад между тем, что динамики пришлись и доставили... Там, конечно, много чего надо еще. Полагаю, молчание об этом - свидетельство Вашей врожденной деликатности. Что приятно же, елки...
Евгений, скажите подробней, в чем разница в звучании по усилителям, если не сложно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Евгена.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:41
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Евгений,вопрос про усилители,заставил задуматься на несколько дней...взял паузу с ответом!
Вопрос очень сложный и наверно уже категории звуковых вкусов и согласования системы.Хотя на бумаге(фото)))всё казалось бы просто,если брать выходную дампу усилителя как один из главных элементов лампового усилителя,формирующий звук.
Специально вынул из панелек трёх усилителей,стоящие в них выходные лампы.
EL34 RFT,6V6 Westinghouse и сверкающая золотой юбкой,довоенная EL12 Telefunken.
Скажи мне кто лет 5 назад,что я буду слушать пушпулл на EL34,причем на простой 34ой,без металлических цоколей и надписей Philips,Siemens,Tfk,при этом имея в шкафу авторский усилитель полностью на довоенных лампах...ну я бы не поверил!Да и многие знакомые не поняли такой поворот в системе.

Про усилители.
Дольше всех из этой компании,у меня однотакт Аббаса,из всего,что я цеплял к нему,лучший звук с ним у 12" Telefunken.Это логично,так как Аббас собирает свои усилители,тестируя их на подобных динамиках.Но у усилителя свой ярко выраженный характер,со временем он становится узнаваем и во многом он становится неким доминантном в системе,по большому счёту что не цепляй к усилителю,он выдаст свой тебмрально насыщенный,густой,эмоциональный звук!Возможно даже лютый хай энд Аббас заставит звучать в "старой школе".Из за этого сильного голоса,не всякий динамик или акустика ему по нраву,условно-чем проще динамик,тем более предсказуемый звук,если в акустику уже "вложили много качества",возникает перебор,дисгармония,сладостьсладкая.
Подключив Дервиш к Аббасу,я расстроился...разорванный клочкам тональный баланс,на некоторых звуках просто иерихонские трубы,но при этом самое большое разрешение из троицы,максимальная скорость звука,отсутствие акустической пыли,звук здесь-сейчас и давит на тебя...в общем это было полное разочарование!
Вторым был Aga Baltic,включил и выдохнул,тональный баланс чуть светловат,визга нет,звук втягивает и не напрягает.Слышно,что однотакт,очень аккуратно,но есть некая а-б,б-в,в-г ,это уже нюансы,некая ступенчатость подачи звука,пушпулл более свободно-плавно звучит.На Ага Балтике появилась глубина и нежность в звуке.
Ну и 408 был завершающим,так как неохото ворошить устоявшуюся систему и неудобство коммутации.Основные впечатления от Дервиша описанные в предидущем моем посте от связки Дервиш и Кланг 408.
Перейдя на него с Ага Балтика,сразу почувствовал плавность и свободу пушпулла,по динамике звука 408 подошёл вплотную к Аббасу,только без истерики и резкости.В общем естественный,прозрачный,акустический звук.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]