На третий день выставки я пришёл с опозданием и заметил, что в комнате 522 (soundex.ru) играют уже два источника по-очереди, причём имея только выходы USB, они коммутировались к ДАКу разными путями (у ДАК Денсен только один юсб вход). Один путь - напрямую в юсб ДАКа, второй - от второго плеера его юсб подключён к конвертеру юсб-спидиф, и выход спидифа через ЭКРАНИРОВАННЫЙ кабель от ЧерновАудио шёл в коаксиальный вход ДАКа. Демонстратор попеременно переключал входы ДАКа и показывал "разницу"...надо ли говорить, что задавленный экраном коаксиального кабеля звук, в полной обвязке НЕэкранированных проводов Сергея (и мой сетевой гибридный металл-карбоновый на плеере) действительно давал
разницу, ужасную для моих ушей, уже отвыкших от любых экранированных интерконнектов! Я для начала предложил и подключил свой неэкранированный обычный межблок, также металл-карбон, вместо экранированного коаксиала - сразу стало заметно громче, информативнее, объёмнее, чётче, больше послезвучий, верхи рассыпчатые, картина в середине и внизу на глазах стала проясняться. НО! Когда я после беседы в коридоре вернулся в комнату, мой межблок демонстратором был уже торжественно изгнан из подключения, с радостным комментарием - "резкие верха, народ жалуется, я опять поставил Чернова, так лучше!". Это вызвало моё замечание что звук опять задавлен, но... Тогда я помчался к Феликсу и попросил у него любой межблок по Сергеевой технологии, к счастью он нашёлся в шкафу. Установленный потом в систему вместо экранированного в спидиф, он тут же спелся с остальной обвязкой от Феликса и звук вернулся, хоть и не мгновенно. И в этот и на следующий день мы не раз слышали от посетителей потом, что звук удивительно хорош, несмотря на минималистические черты системы, полноценен, как ни странно

, от таких крошек-колонок.
Отсюда мораль - пока про питание (и роль в нём моего изделия тоже) не буду, но когда вся обвязка цифра-аналог-акустические по одной технологии (от Сергея и Феликса) - это превращает даже средние системы в выдающиеся.
ИМХО.
Молодцы, ребята, браво! Я очень доволен, что мне довелось самому услышать, как из серой посредственности (сначала система была с Кардасами, в день монтажа) эта система на моих глазах за положенные несколько дней разыгралась просто до отличного и полнокровного звука и подачи. Это отмечали и посетители, особенно те, которые не просто забегали в коридор на минутку, а садились и слушали. Один так и заявил вечером в субботу - "после этого идти уже никуда не хочется, так бы тут и остался дальше слушать!"
Мне только не понравился эксперимент с серебром от Феликса-Ефимова в межблоках (в первый день выставки), в сочетании с медной остальной обвязкой тракта, это была катастрофа, вовремя мной исправленная (тоже бегал к Феликсу с криком Караул! Спасай! Дай обратно медные ваши "дешёвые" межблоки :-0), при замене межблоков обратно на медь - звук вернулся просто скачком, что вызвало одобрительные возгласы в публике это наблюдавшей.
Видимо, нужна либо ВСЯ обвязка серебро (что лично я не переношу на слух), либо давать много времени на приигрывание таких серебрянных межблоков в медном тракте, не обращая внимания на очевидную начальную, после коммутации, катастрофическую деградацию звука, с надеждой что дня через три всё станет зашибись!

. Но на выставке, как вы понимаете, терпеть времени не было. И межблоки из меди явно идеально быстро спасли положение.
Лично я считаю, что продемонстрированные кабели от Феликса и Серёжи Ефимова хороши невероятно. И думаю, что постепенная приработка их в любой системе уже способна сильно способствовать гармонизации и комфортности слушания Музыки, что и является истинной целью, а не аудиофилия вовсе

.
С Уважением к проделанной вами работе, братцы, спасибо, впечатлили!
Юра Пронин (proning.pro)