Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Xorosho писал(а):
нормальный и положительный Валентин, хорошо звучит - он на дисках где то так и записан, мне правда-что не хватает сил выслушивать нюансы звукозаписи у него


Ну, это же записано не для финального "ах", а так... этапы большого пути...
Там еще в стойках, блин, 5 динамиков переделывать нужно. Потом настраивать, что получилось... Улита едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Евгений писал(а):

Это Вы про звук или все еще про Украину?


Со звуком у меня неплохо, ясно что делать, детали и железо уже готовы, да и большая часть работы по новой системе сделана. Беспокоят две занозы - здоровье и Украина, или Украина и здоровье. И там и там не здорово.
Зато новые кабеля и монтажные провода удались. Удается в цифре соединять и детали и собственно музыку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
В последнее время появляюсь на чердачке спазматически. Обстоятельства. И, однако же, начал постепенно настраивать систему. Мне пока нравится то, что я слышу. Ушла яркость, звук стал как бы малость расфокусированным, но при этом не пропала резонансная твердость и определенность. А главное, появилась нежность - то, что, по мне, отличает классическую музыку от любой другой. Равно как и классические чувства от каких-то других. Пока как-то так...
Александр Князев играет Чайковского:

http://www.youtube.com/watch?v=8HuemRhVza8


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
плохо звучит

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Есть ощущение что проблема не в качестве звучания самой системы, а в том что полученный результат адекватно записать смартфоном уже не получается. То есть упрощение звучания системы при записи проводит к абсолютно не корректным результатам, что обычно характерно для систем с ярко выраженной способностью передавать полифонию, либо систем находящихся в переходном состоянии, с недопроявленными особенностями.
Неплохо бы самому Евгению это проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009, 13:54
Сообщения: 4002
Здесь, думаю, и то, и другое, amd. Ютьюб - это, конечно, очень приблизительный инструмент для передачи звуковой информации, а айфон - не предел мечтаний звукоинженера для её записи. К тому же, если бы с помощью одного наушника можно было воспроизвести все наши потуги в полном объёме, справедливо бы было поинтересоваться, чем мы вообще тут заняты? И тем не менее, мне кажется, что базовой информации, которая-таки передается через ютьюб вполне достаточна для того, чтобы квалифицированный слушатель смог оценить, что происходит в звучании той или иной системы.
Относительно того звучания, что я представил на суд, могу сказать, что это определенно лучшее, что мне удавалось получать на своих системах. Это впервые не звук, а именно звучание - как переход от звука к музыке. У меня лично здесь с первых аккордов перехватывает горло и я перестаю думать о звуке совершенно, но начинаю сопереживать... даже и не знаю чему: музыке, как замыслу, как эмоции, как слезе ребенка?..
Если Вы вспомните, как звучит живая музыка, то, наверное, согласитесь по крайней мере с двумя утверждениями.
Во-первых, в живом исполнении звук по локализации не совпадает с источником. Строго говоря, он вообще не имеет локализации. Есть исполнитель и есть туманный эмоциональный звуковой образ, который живет совершенно индивидуальной жизнью. Скажу больше, он живет индивидуальной жизнью каждого из слушателей. Вспомните, если вы захвачены музыкой, то об оркестре не думаете, вы вообще живете тогда... в отдельном пространстве своих эмоций, воспоминаний, душевных метаний. Душа ваша смеётся и плачет... и это совершенно не связывается вами с тем, что вы слушаете...
Кажется, оркестр и исполнитель создают даже не саму музыку, а условия для того, чтобы она родилась и царствовала на своими подданными в зале...
И здесь мы медленно переходим к "во-вторых". Сама по себе звуковая метель музыки бесплотна. И эмоционально воздействовать на нас она начинает только когда внутри неё возникают определенные образы. В виде интонирования, ритмического рисунка и т.д. В рок музыке эти образы педалируются за счет баса, подчиняют себе аудиторию, навязывая ей однозначность, коллективность, единообразие прочтения темы. Классическая музыка, напротив, освобождает, позволяет освободиться каждому. Освободиться, чтобы взлететь и парить или просто тихо поплакать над своей жизнью. Классическая музыка раскрывает человека, а сделать это в мире по-настоящему может только одна основополагающая эмоция - нежность. И классическая музыка - единственная форма, способная воплотить это чувство. Чувство нежности.
У Клинта Иствуда есть давний фильм, который называется "Сыграй мне "туманно" (Play Misty for Me). Вот это "misty" и есть по-моему разница между музыкой и звуком. Эти волшебные, неопределенные резонансные желваки, волны в бесконечной, неземной, нечеловеческой звуковой и эмоциональной метели, которые возвращают звуку состояние Музыки, а нам - человеческий облик, который мы все имели когда-то давным давно, имели естественно, находясь в полной изначальной гармонии с миром и божьим промыслом, не заморачиваюсь всем тем, о чем теперь долго и путано пытаемся писать.....
Вот они-то, волны метели, как раз впервые появились в звучании моей системы, и ими-то в первую очередь я поспешил поделиться с вами...


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
Евгений писал(а):
Здесь, думаю, и то, и другое, amd. Ютьюб - это, конечно, очень приблизительный инструмент для передачи звуковой информации, а айфон - не предел мечтаний звукоинженера для её записи. К тому же, если бы с помощью одного наушника можно было воспроизвести все наши потуги в полном объёме, справедливо бы было поинтересоваться, чем мы вообще тут заняты? И тем не менее, мне кажется, что базовой информации, которая-таки передается через ютьюб вполне достаточна для того, чтобы квалифицированный слушатель смог оценить, что происходит в звучании той или иной системы.
Относительно того звучания, что я представил на суд, могу сказать, что это определенно лучшее, что мне удавалось получать на своих системах. Это впервые не звук, а именно звучание - как переход от звука к музыке. У меня лично здесь с первых аккордов перехватывает горло и я перестаю думать о звуке совершенно, но начинаю сопереживать... даже и не знаю чему: музыке, как замыслу, как эмоции, как слезе ребенка?..
Если Вы вспомните, как звучит живая музыка, то, наверное, согласитесь по крайней мере с двумя утверждениями.
Во-первых, в живом исполнении звук по локализации не совпадает с источником. Строго говоря, он вообще не имеет локализации. Есть исполнитель и есть туманный эмоциональный звуковой образ, который живет совершенно индивидуальной жизнью. Скажу больше, он живет индивидуальной жизнью каждого из слушателей. Вспомните, если вы захвачены музыкой, то об оркестре не думаете, вы вообще живете тогда... в отдельном пространстве своих эмоций, воспоминаний, душевных метаний. Душа ваша смеётся и плачет... и это совершенно не связывается вами с тем, что вы слушаете...
Кажется, оркестр и исполнитель создают даже не саму музыку, а условия для того, чтобы она родилась и царствовала на своими подданными в зале...
И здесь мы медленно переходим к "во-вторых". Сама по себе звуковая метель музыки бесплотна. И эмоционально воздействовать на нас она начинает только когда внутри неё возникают определенные образы. В виде интонирования, ритмического рисунка и т.д. В рок музыке эти образы педалируются за счет баса, подчиняют себе аудиторию, навязывая ей однозначность, коллективность, единообразие прочтения темы. Классическая музыка, напротив, освобождает, позволяет освободиться каждому. Освободиться, чтобы взлететь и парить или просто тихо поплакать над своей жизнью. Классическая музыка раскрывает человека, а сделать это в мире по-настоящему может только одна основополагающая эмоция - нежность. И классическая музыка - единственная форма, способная воплотить это чувство. Чувство нежности.
У Клинта Иствуда есть давний фильм, который называется "Сыграй мне "туманно" (Play Misty for Me). Вот это "misty" и есть по-моему разница между музыкой и звуком. Эти волшебные, неопределенные резонансные желваки, волны в бесконечной, неземной, нечеловеческой звуковой и эмоциональной метели, которые возвращают звуку состояние Музыки, а нам - человеческий облик, который мы все имели когда-то давным давно, имели естественно, находясь в полной изначальной гармонии с миром и божьим промыслом, не заморачиваюсь всем тем, о чем теперь долго и путано пытаемся писать.....
Вот они-то, волны метели, как раз впервые появились в звучании моей системы, и ими-то в первую очередь я поспешил поделиться с вами...


Евгений
В общем то понятно какое звучание, или скажем по другому, какое чудо начало проявляться на Вашей системе. Более того по косвенным признакам это даже слегка заметно при воспроизведении Вашей последней записи. Я охотно верю что это последнее звучание Вашей системы действительно лучшее из того что у Вас было. Но... но после "обработки" Ютьюбом все стало нехорошо. То есть в реале Ваше звучание заметно лучше предыдущего, но на ролике звук стал хуже. И я очень хорошо представляю почему так происходит. Ваша система замахнулась на передачу высшего что есть в музыке, но айфон это не способен передать в принципе, и при этом слышимые продукты деградации получаемые при записи приводят к заметному снижению качества собственно ролика. И поэтому ролик уже не обеспечивает правильного масштабирования качества и не может служить инструментом сличения качества звучания.
То есть в данном случае мы пришли к границам применения самого метода сравнения Ютьюбом -- то есть начиная с определенного уровня качества и типа звучания ролики уже не являются надежным средством сравнения качества звучания музыкальной системы. То есть лучшее звучание в реале может приводит к худшему звучанию ролика.
Хотя ролики продолжайте выкладывать - все равно занятно и даже познавательно.
Вот то что я вкратце хотел сообщить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
А я тут на днях сформулировал ПАРАДОКС ЮРИЯ.


ПАРАДОКС ЮРИЯ - высококлассная система ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ при ее прослушивании вызывает массу отрицательных эмоций, негатива, желания выключить или убежать, чтобы ее не слышать. И чем более она качественная, тем более проявляется этот эффект.

В парадоксе мной специально пропущено одно слово. Кто угадает:
1.Какое слово пропущено?
2.Как можно объяснить этот парадокс?
3.Как можно обойти этот парадокс?

Подскажу - ранее про это говорил и пояснял, причем неоднократно.
Последний раз редактировалось yurii, Вчера в 23:18.

Очень даже может быть, что этот парадокс имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:26
Сообщения: 633
yuri писал(а):
А я тут на днях сформулировал ПАРАДОКС ЮРИЯ.


ПАРАДОКС ЮРИЯ - высококлассная система ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ при ее прослушивании вызывает массу отрицательных эмоций, негатива, желания выключить или убежать, чтобы ее не слышать. И чем более она качественная, тем более проявляется этот эффект.

В парадоксе мной специально пропущено одно слово. Кто угадает:
1.Какое слово пропущено?
2.Как можно объяснить этот парадокс?
3.Как можно обойти этот парадокс?

Подскажу - ранее про это говорил и пояснял, причем неоднократно.
Последний раз редактировалось yurii, Вчера в 23:18.

Очень даже может быть, что этот парадокс имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу?


Юрий, народ интересуется - а закон Бойля — Мариотта тоже Ваша работа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опора на пустоту.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
amd писал(а):
yuri писал(а):
А я тут на днях сформулировал ПАРАДОКС ЮРИЯ.


ПАРАДОКС ЮРИЯ - высококлассная система ЖИВОГО ЗВУЧАНИЯ при ее прослушивании вызывает массу отрицательных эмоций, негатива, желания выключить или убежать, чтобы ее не слышать. И чем более она качественная, тем более проявляется этот эффект.

В парадоксе мной специально пропущено одно слово. Кто угадает:
1.Какое слово пропущено?
2.Как можно объяснить этот парадокс?
3.Как можно обойти этот парадокс?

Подскажу - ранее про это говорил и пояснял, причем неоднократно.
Последний раз редактировалось yurii, Вчера в 23:18.

Очень даже может быть, что этот парадокс имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу?


Юрий, народ интересуется - а закон Бойля — Мариотта тоже Ваша работа?



Мне чужого не надо. Даже более того - скажу какое слово было мной пропущено в парадоксе - это слово -"обычном". Звучит так -"...при ее обычном прослушивании.....". Надеюсь теперь-то все стало понятно про парадокс Юрия? Ведь писал же об этом неоднократно - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ это называется. СИСТЕМА НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - она же - СИСТЕМА ЖИВОГО ЗВУКА - она же - СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Почему СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ да еще с каким-то парадоксом Юрия? Да все просто как все гениальное. В такой системе по своему слуховому каналу(через уши) вы получаете информацию о том, что вы слышите ЖИВОЙ ЗВУК. Исполнители тут, с вами рядом, в комнате, протяни руку и ты их сможешь коснуться. А по видио каналу(глазами) поступает совсем противоположная информация - все это обман, вранье, ох какое же это вранье, нет никого в комнате, есть только "железо" системы и ни каких исполнителей нет и в помине. И из за этих двух одновременных, но противоположных информаций должен наступать такой дикий дискомфорт(у нормального человека с нормальным слухом и психикой), что возникает желание прекратить эту пытку как можно скорее. В этом и заключается суть парадокса Юрия. Ну а как выйти из этого положения? Да очень просто - закрыть глаза и прервать видиопоток и оставить только аудио. Вот поэтому система и называется СИСТЕМА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Как видите парадокс разрешается очень просто. И смею утверждать, что если можно комфортно слушать систему с открытыми глазами, то звучание такая система имеет мало общего с ЖИВЫМ ЗВУКОМ - парадокс Юрия, никуда от этого не денешься, как бы ни хотелось(кто понимает конечно). Вот примерно так. Но все это действует только для нормального человека, для других(танкистов там, аристократов и т.п.) - может быть и не так, тут спорить не берусь, так как не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]