Повторилось то же,что и ранее с АМЛ.АМЛ не верил в контура Степичева,о чем открыто заявил на форуме,а когда его спросили - а почему же он их поддерживал - АМЛ ответил - да человек Антон больно хороший,поэтому и поддержал.Теперь настал черед Аббаса действовать по той же схеме.Аббас всегда и везде говорит честно и откровенно - возраст деталей,материалов,компонентов абсолютно не гарантирует,что они будут хорошо звучать.Среди винтажа и раритета столько говна,что замучаешься отыскивать там хорошо звучащие вещи.И это действительно так и спасибо ему за откровенность.Адекватно рассуждает,ЛОГИЧЕСКИ.Понимаю.Любые материалы,прошедшие обработку,получают в ее процессе те или иные внутренние напряжения,деформации и искажения структуры.Это ЗАКОН.Они снимаются в какой-то мере искусственным старением(достаточно быстро,но не полностью и не так,как надо).Намного лучше естественное старение.По исследованиям ученых более 90% напряжений снимается в течении первых 100 лет естественного старения.Теперь даже внешняя логика может в какой-то мере объяснить эффект лучшего звучания более старых материалов.Но........Закон снятия напряжений со временем - он действует всегда,на то он и закон.А вот то,что не все(мягко говоря) старые детали и материалы имеют хорошее звучание - это говорит о том,что помимо этого закона действует еще масса других законов,возможно часть из которых нам и не известна до сих пор.И упирать только на возраст материалов - это очень не умно,так как не подтверждается практикой.Причем не подтверждается постоянно и всюду.И Аббас это прекрасно знает и не скрывает это,скрыть невозможно.Ну а что же Антон? Антон пошел еще дальше.Не понимая сути процесса старения материалов,он утверждает,что они нужны обязательно старые и чем больше их возраст,тем они музыкальнее.Да с какой стати-то? Нет же никакого подтверждения из практики.На чем основано? Притянуто за уши - единственное объяснение.Повторяю - в первые 100 лет снимается более 90% все внутренних напряжений в материалах,прошедших обработки.И дальше что 200,что 300,что 1000 лет этот процесс уже фактически не действует.Но это все еще цветочки.Теперь ягодки - Оказывается по Антону важен не только возраст самих материалов,но и в не меньшей степени возраст инструментов и оборудования,которыми они будут обрабатываться.Да с какой это стати-то? Что,есть статистика по этим явлениям? Кто,кроме Антона, еще это установил и проверил? Есть реальные факты из практики? А не притянуто ли это за уши,как и его прежние законы? Антон строит все на эзотерике - мол у более старых инструментов и оборудования аура более хорошая и при обработке эта аура переносится на материалы и вследствии этого повышается музыкальность этих материалов.А с чего бы вдруг у них аура более хорошая.Почему стамеска 15 века имеет ауру лучше,чем стамеска 17 века? А Антон объяснять ничего и не намерен - лучше и все тут,я так считаю.А может лучше тот инструмент и оборудование,которые в процессе обработки материала вносят в него наименьшие искажения,деформации,напряжения? Об этом он не задумывался? И,например,тупая,из мягкого материала,не держащая заточку,стамеска 15 века может так изгадить материал,как ни какая хорошая стамеска 17 или 18 или 19 или 20 или 21 века.
Последний раз редактировалось yuri 11 дек 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
|