Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
mixtver писал(а):
А при чем тут разница копии и оригинала? какой копии и какого оригинала? У меня нет копии и оригинала, есть файл, который надо прогнать на ЦАП без искажений. Мы же с Вами обсуждали работу конвертера - что он, должен давать крупинчатость из-за неверного кварца.
Позволит ли мне этот эксперимент услышать крупинчатость?

Для сравнения нужна отправная точка. Поэтому два источника подключите к одному ДАКу и коммутируйте. Один источник с оригинальным СД (это Ваш СД транспорт) Другой источник это комп с Вашей приблудой. СПДИФ шнуры одинаковые. Так Вы услышите насколько брешет комп. Но лучше бы Вы это не слышали, а жили счастливо, как Базаров. Примерно так можно сравнивать цифровые шнуры, хотя их слышно даже когда Вы их перетыкаете на любом цифровом источнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
mixtver писал(а):
Victor писал(а):
mixtver писал(а):
А кстати, можете привести пример - на какой музыке (если можно, прямо трек скажите) можно хорошо расслышать "характерную крупинчатость"? В чем это выражаться должно?

На Вашей любимой музыке. На любой. Разница едва заметная, но она имеет свойство как бы накапливаться в процессе прослушивания. Слышно на любом тракте. Ламповые каскады несколько нивилируют её, но полностью не убирают. Ещё наблюдение: чем лучше ДАК и чем более аналогово он звучит, тем явственнее слышна разница между оригиналом и файл-копией.
Виктор, я не понял Вашу точку зрения, какой вариант из двух:
1.Вы считаете, разница уже заложена в самом файле-копии. То есть, цифра искажена при снятии копии.
2. Разница возникает при проигрывании файла-копии. То есть не получается сформировать точно такой же СПДИФ-поток, который формирует хороший СД-привод.
Victor писал(а):
Всё это относится к формату 16/44, который я хорошо знаю. О хайрезах так уверенно сказать ничего не могу, так как оригиналов очень мало в сети и эти оригиналы звучат значительно хуже копий 16/44.
П.С. Крупинчатость можно более просто объяснить, как чуть грязноватая верхняя средина, звук становится чуть светлее. Жена, например, говорит здесь больше высоких. Определяет на 100% где копия, где оригинал.
А что такое "оригиналы в сети"?

Обе разницы имеют место быть.
Оригиналы в сети это рекламные трейлеры фирм которые торгуют файлами. Как пример фирма Linn.
П.С. Спокойной ночи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:37
Сообщения: 192
Victor писал(а):
mixtver писал(а):
А при чем тут разница копии и оригинала? какой копии и какого оригинала? У меня нет копии и оригинала, есть файл, который надо прогнать на ЦАП без искажений. Мы же с Вами обсуждали работу конвертера - что он, должен давать крупинчатость из-за неверного кварца.
Позволит ли мне этот эксперимент услышать крупинчатость?

Для сравнения нужна отправная точка. Поэтому два источника подключите к одному ДАКу и коммутируйте. Один источник с оригинальным СД (это Ваш СД транспорт) Другой источник это комп с Вашей приблудой. СПДИФ шнуры одинаковые. Так Вы услышите насколько брешет комп. Но лучше бы Вы это не слышали, а жили счастливо, как Базаров. Примерно так можно сравнивать цифровые шнуры, хотя их слышно даже когда Вы их перетыкаете на любом цифровом источнике.

Да Вы шутник, оказывается)). А я всерьез воспринимал. Это первое и главное, что я сделал, когда переходил с СД-плеера на цифру с компа. То есть, очень тщательно, всеми доступными мне способами убедился, что цифра с компа у меня работает ТАК ЖЕ. На любой музыке. Чего и Вам желаю. Попробуйте.
А на вопрос Вы не ответили: Позволит ли мне этот эксперимент услышать крупинчатость? То есть, если поставлю на СПДИФ вместо коаксиала некоаксиальный межблочник? Если нет, то что мне позволит услышать такая замена?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:37
Сообщения: 192
Victor писал(а):
mixtver писал(а):
Victor писал(а):
На Вашей любимой музыке. На любой. Разница едва заметная, но она имеет свойство как бы накапливаться в процессе прослушивания. Слышно на любом тракте. Ламповые каскады несколько нивилируют её, но полностью не убирают. Ещё наблюдение: чем лучше ДАК и чем более аналогово он звучит, тем явственнее слышна разница между оригиналом и файл-копией.
Виктор, я не понял Вашу точку зрения, какой вариант из двух:
1.Вы считаете, разница уже заложена в самом файле-копии. То есть, цифра искажена при снятии копии.
2. Разница возникает при проигрывании файла-копии. То есть не получается сформировать точно такой же СПДИФ-поток, который формирует хороший СД-привод.
Victor писал(а):
Всё это относится к формату 16/44, который я хорошо знаю. О хайрезах так уверенно сказать ничего не могу, так как оригиналов очень мало в сети и эти оригиналы звучат значительно хуже копий 16/44.
П.С. Крупинчатость можно более просто объяснить, как чуть грязноватая верхняя средина, звук становится чуть светлее. Жена, например, говорит здесь больше высоких. Определяет на 100% где копия, где оригинал.

Обе разницы имеют место быть.

Нда(. При правильном копировании в файл ложится гарантированно идентичная копия оригинала. Спорить об этом со мной не пытайтесь, не буду, скучно.
А вот второй вариант интереснее, и вы даже интересный аргумент привели на счет кварца, а потом ушли от темы... Я задал вопросы по поводу кварца - нет ответов. Или будут?
А то всегда так, как что-то дельное, так сразу аргументы кончаются, только рассуждения на тему "это и так все слышат".... А вот у меня этого нет. Не верите? А может продуктивнее задуматься о причинах? И понять, может у Вас что-то не так в системе?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
"И понять, может у Вас что-то не так в системе?" - цитата.


А я давно говорил - 300В виновата.

А насчет компа - у меня,например,комп играет хорошо,мне нравится.А вот на выставках почему-то не нравится,когда с него воспроизводят музыку.Мистика прямо какая-то.А может тут не так важен источник,как вся система в комплексе,может тут собака порылась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
mixtver писал(а):
Victor писал(а):
mixtver писал(а):
А при чем тут разница копии и оригинала? какой копии и какого оригинала? У меня нет копии и оригинала, есть файл, который надо прогнать на ЦАП без искажений. Мы же с Вами обсуждали работу конвертера - что он, должен давать крупинчатость из-за неверного кварца.
Позволит ли мне этот эксперимент услышать крупинчатость?

Для сравнения нужна отправная точка. Поэтому два источника подключите к одному ДАКу и коммутируйте. Один источник с оригинальным СД (это Ваш СД транспорт) Другой источник это комп с Вашей приблудой. СПДИФ шнуры одинаковые. Так Вы услышите насколько брешет комп. Но лучше бы Вы это не слышали, а жили счастливо, как Базаров. Примерно так можно сравнивать цифровые шнуры, хотя их слышно даже когда Вы их перетыкаете на любом цифровом источнике.

Да Вы шутник, оказывается)). А я всерьез воспринимал. Это первое и главное, что я сделал, когда переходил с СД-плеера на цифру с компа. То есть, очень тщательно, всеми доступными мне способами убедился, что цифра с компа у меня работает ТАК ЖЕ. На любой музыке. Чего и Вам желаю. Попробуйте.
А на вопрос Вы не ответили: Позволит ли мне этот эксперимент услышать крупинчатость? То есть, если поставлю на СПДИФ вместо коаксиала некоаксиальный межблочник? Если нет, то что мне позволит услышать такая замена?

Ответил. "Для сравнения нужна отправная точка". Я считаю, что такой отправной точкой может служить оригинальный СД через приличный транспорт. Вообще, я шутник, но в данном случае я АБСОЛЮТНО серьёзен. Когда Вы будете сравнивать композвук с оригиналом, Вы услышите НЕЧТО. что внесло копирование СД на винт плюс все движения компа при преобразовании файла с винта в СПДИФ поток. И только потом при передаче потока начинает вносить своё СПДИФ шнур. Что Вы услышите при замене цифрового кабеля я не знаю. Но разницу услышать ОБЯЗАНЫ.
П.С. Я сравниваю цифровые шнуры подключая параллельно четыре шнура между ДАКом и СД транспортом. Это балансный (с неприличным названием), СТ оптику (не путать с ширпотребовской Тослинк), коаксиалньный байонетный, коаксиальный РЦА. Раньше у меня в лидерах была СТ-оптика (в связке транспорт-дак фирмы ЕАД). Сейчас на связке Просид у меня в лидерах байонетный Тара Лабс (мастер). О забыл! мультимедиаплеер у меня по звуку подключён Тослинком. (что, кстати хуже чем коаксиал ВаерВорд, но он, скотина, такой неудобный и жёсткий...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
mixtver писал(а):
Нда(. При правильном копировании в файл ложится гарантированно идентичная копия оригинала. Спорить об этом со мной не пытайтесь, не буду, скучно.
А вот второй вариант интереснее, и вы даже интересный аргумент привели на счет кварца, а потом ушли от темы... Я задал вопросы по поводу кварца - нет ответов. Или будут?
А то всегда так, как что-то дельное, так сразу аргументы кончаются, только рассуждения на тему "это и так все слышат".... А вот у меня этого нет. Не верите? А может продуктивнее задуматься о причинах? И понять, может у Вас что-то не так в системе?

Из своего опыта могу сказать, если я начинаю считать, что у меня что-то "гарантированно идеальное", то в скором времени жизнь грубо натыкает меня носом именно в это самое место. Простой пример "идеальности" съёма копии с СД. У меня несколько приводов. Все они дают одинаковые по цифрам и контролю через Аккурат Рип результаты. Но звучат они по разному! Почему? НЕ ЗНАЮ!!! Если различия в нарезках болванок разными приводами можно как-то объснять, то здесь - не знаю. Так же не знаю, почему путь сохранения файла из рипера должен быть в оперативной памяти, а потом уж отправляется на постоянное место хранения. Почему нужно прибивать при этом лишние процессы в Диспетчере задач, как-то можно объяснить.
О кварце и синхронизации процесса вывода с УСБ. Есть два кварца (точно цифры можно узнать, например, на Вегалабе или посмотреть в серьёзных преобразователях), которые работают в сетках частот 44.1 и 48 кГц. Если кварц. генератор приблуды и поток по тактовой не совпадают, то в результате будет возникать мизерное несоответствие из-за неточного приведения частоты кварца кратного 48 потоку 44,1 и наоборот, приводящее к дополнительному фазовому шуму. В узких кругах этот фазовый шум именуют отвратительным словом ДЖИТТЕР.
П.С. Смешно признаться, но надо: Я НИКОГДА НЕ ПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ АУДИО ЧЕРЕЗ УСБ. Это очень дорогое удовольствие по цене более 10 килобаков. Мультимедиаплеер с этой задачей справляется на 4 балла и позволяет слушать музыку в качестве соизмеримым с моим дорогим транспортом. Не надо забывать что источники для килобаксовых компосистем и моего копеечного мультимедиаплеера ОДНИ И ТЕ ЖЕ.! Это файлы КОПИИ СД дисков и сомнительные хайрез оцифровки разного люда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
yuri писал(а):
"И понять, может у Вас что-то не так в системе?" - цитата.


А я давно говорил - 300В виновата.

А насчет компа - у меня,например,комп играет хорошо,мне нравится.А вот на выставках почему-то не нравится,когда с него воспроизводят музыку.Мистика прямо какая-то.А может тут не так важен источник,как вся система в комплексе,может тут собака порылась?

Для некоторых "аудиохуйдожников" уточню, что сейчас у меня УС на 6С4С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:50
Сообщения: 1402
Откуда: ЛО пгт Вырица
Виктор, вы почище незабвенного плодите сущности
Цитата:
разницу услышать ОБЯЗАНЫ.

между тем у вас просто нет объяснений
Цитата:
звучат они по разному! Почему? НЕ ЗНАЮ!!!

у вас на вашей системе да, звучат по-разному.
ПРИЧИНЫ ИЗВЕСТНЫ
У меня поначалу был период, тоже большинство записей не играло, копия отличалась катастрофически, как мп3 от оригинала )
Шнуры все по-разному "звучали".
Но потом всё встало на место.
Вы же до сих пор смахиваете на неофита.
Любой подросток рассуждает на аудиофорумах как вы.
Чем вы упиваетесь? Повторяю в сотый раз- есть разница- нет звучания)

Кстати, ING Николай в те времена привозил свой Сони, пятой серии, что ли,
первое включение сделал на перевернутом кабеле. Его чуть сразу не стошнило.
Затем мы сравнивали уже при идентичных подключениях. Я разницы не обнаружил, ни с компом, ни с DVD копеечным, ни с Сони пятой серии.
Коля эту тему затихарил ) но это не страшно.
Вот на форуме появился еще Михаил, не слышащий разницу. Мы все глухие, да, Виктор?


Вложения:
Комментарий к файлу: есть разница !


_________________
...ooo0O...............
.....(....)....O0ooo...
......\..(......(....)....
.......\_)......)../.....
................(_/......
.......Я..тут..БЫЛ....
......а...сейчас........http://audio-hi-end.livejournal.com


Последний раз редактировалось 6a3apoB 05 дек 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективное и субъективное. Критерии оценки звука.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Здравствуйте, Базаров!
Какие новые открытия наделали за год отсутствия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]