Victor писал(а):
Murat писал(а):
Тут не все так просто ведь.
Пишут-то в основном с микрофонов рядом с инструментами.
А потом вводят фазовую задержку между ними?
П.С. Я записей не встречал, где инструменты - врозь. А вот у ребят такие системы бывают, на которых все скрипки порознь играют. Они очень ими гордятся!
Виктор,ну почему же врозь.У меня есть диск с скрипичным коллективом Большого театра.Там человек двадцать-двадцать пять.Мало того,что все скрипки разные,но там не только скрипки.И когда они играют,конечно же прекрасно слышно,что играет большой состав с разными инструментами.Это не значит,что каждый инструмент слышно по отдельности.но то,что их(инструментов) много-слышно очень отчетливо.И в этом именно и прелесть звучания больших составов однотипных инструментов,где каждый дополняет остальные.Не выделяется,не вылазит на первый план(ну кроме солирующего),а именно ДОПОЛНЯЕТ.Имеем цельное,но в тоже время составное звучание.Слушал этот же диск в другой(не моей) системе-звучала ОДНА БОЛЬШАЯ СКРИПКА.Когда спросил хозяина-как же так?В ответ-на то там и дирижер,чтобы все звучало,как один инструмент.Лично я с этим не согласен,но спорить не буду-возможно кому-то так кажется правильней.