Цитата:
1. Усилители мощности лучше всего звучат, когда их устанавливаешь на пол, а не на стойку
2. "Шипы" и "Конусы" - различаются углом заточки. И звучание у них разное. Шипы истончают звук, конусы более фундаментальны. Угол заточки надо подбирать под конкретный аппарат.
3. УМ "не любят" шипы и конусы. Их надо ставить на обычные ножки.
4. Под АС хорошо ставить конусы разной высоты, так, чтобы передняя часть АС была на пару миллиметров выше задней.
5. Для каждого компонента можно подобрать "созвучный" ему материал полки. Для этого надо иметь несколько полок из массива разного дерева.
6. Даже если полки мраморная или гранитная - можно поставить на нее полку из массива, а уже на нее компонент. Если предварительно подобрать массив по созвучности - будет хорошо.
Прокомментирую по пунктам.
1)Смотря какая стойка и смотря как размещать на ней конкретные УМ... Положение УМ на полу относительно АС и аппаратной стойки так же играет очень важную роль, как и материал, и конструктив самого пола... Как говорится - возможны варианты...
2)3)Пользуюсь различными "фирменными" примочками, , но не часто, т.к. при хорошей совпадухе и на родных заводских "ногах" все просто замечательно получается...
4)Эта фишка работает не всегда. Очень часто, если сетап удачно подобран и грамотно настроен, "задир носа" у АС смещает тональный баланс в сторону ВЧ... Но попробовать и поэкспериментировать - всегда полезно...
5)То что данный момент будет серьезно менять конечный расклад - не сомневаюсь. На сколько это актуально для настройки конкретного сетапа может показать только практический эксперимент.
6)С этим пунктом категорически не согласен, так как не люблю ни мрамор, ни гранит. Их влияние, в той или иной мере, слышу через любые прослойки и это влияние совсем не в радость... Но это мое ИМХО.