Можно привести один аналитический разбор ,который показывает - во сколько обходится переход от короткой концепции усиления к СБАЛАНСИРОВАННОЙ , согласно стратегии Аудионот в 1994 году , когда Кондо ещё входил в неё своим японским отделением . Почему-то вспомнились моноблоки Кондо -
Gaku-On на сдвоенных 211 ( 45ватт ) и имевшие заявленный ценник
221.000долл ( за 2 моноблока) . По схеме - это один в один
ОНГАКИ , где просто добавлена вторая 211 и отменена входная коммутация входов плюс выходной трансик побольше ..... Напомню, что Онгаки весил
74500долл. ( по данным каталога
за октябрь 1994г журнала AUDIO ) Получается ,что за второй корпус, пару ламп с панельками и дополнительный ОСНОВНОЙ ТРАНСФОРМАТОР попросили скромно доплатить :
145.500долл. Любой аналитик может прийти в состояние ступора от таких сравнений , но мне видится , что 145.500 долларов США ( в 1994г.(!) ) был ОЦЕНЁН именно тот прирост качества ,который дал отдельный БП и в целом - в 1, 66 раза увеличение реальной мощности . Но и это ещё не финиш. Владелец этих Gaku-ON вынужден будет ещё купить и высококачественный предусилитель от мастера КОНДО ,который ТОЖЕ ИМЕЕТ свой БП.
В ИТОГЕ : из
обкоцанной короткой концепции ,в которой пребывает наш ОНГАКИ , работая напрямую без предусилителя ( сей зверь - интегральник ) , высший уровень КОНДО предлагает уже отнюдь не короткую ,а
сбалансированную концепцию ,где
Gaku-On работает уже с предусилителем. Добавим к 145.500долл. ещё мин.19.900долл., что стоит заявленный в 1994г. топовый
М7 - Phono .
В сумме :
165.400 долл. -
за переход на принципиально новый уровень качества . Но самое интересное , что этот предусилитель ещё тогда шёл с пометкой:
FOR AUDIO NOTE ONGAKU AMP.