Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Мне кажется ,что всё это от того ,что опушены поводья с главной цели МУЗЫКИ !!!
Я вот слушаю и систему и потом живую музыку ,хожу рассуждаю и тут вдруг появляется призрак цели ....ВОТ ЭТО У МЕНЯ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО !
Сразу возникают варианты и работа кипит ,повозка едет и собачки вокруг даже умиляют пейзаж ! :)


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Я слышал ,что Вы , Михаил , любите посещать оперу . Просто для меня важно - где для Вас в оперном пении момент кульминации .? Ощущения сопричастности на живом и системе ? В чём основное отличие ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Юсер ,вы опишите какие минусы вы сами слышите в своей системе ,на какой музыке,какие пути намечаете ,будет интересный разговор ,к примеру какая у вас мембрана в драйверах ? :?
Вот сейчас Банковский описывает создание высококачественной системы на динамиках Телефункен ,у Смирного они тоже присутствуют ,а вас это вообще не затронуло...ПОЧЕМУ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Продолжая важный разговор о разных концепциях длины построения аудиосистем ,важно разобраться до конца в сути . Скопипостил свой ответ ув. Виктору К . на сайте Саундекс Просмотреть сообщение

Victor K, 08 Сентябрь 2011 - 19:49, сказал(а):
Михаил, я сейчас озабочен тем, чтобы к двухкаскаднику на 300В приторочить ДАК у которого после 58-го Бурбрауна транс 1:10 и трансформаторный каскад на одной лампе. (Наверное 6АС7 в триоде, коэфф около 50). Три лампы только насчитал. Нет 4! Кенотрон тоже лампа! Конды с Питерами отдыхают а "эти" радостно потирают руки - в их полку прибыло.
=========================================================================

Виктор. Вся относительность длины построения аудиосистемы укладывается в довольно простое объяснение . Можно его сформулировать так :

При условии соблюдения критерия согласования каскадов усиления , чем их меньше , тем качественнее , суперкачественнее требуются комплектующии ( детали,лампы, трансформаторы) для реализации конкретной длины построения.

Именно этим постулатом и объясняется тот факт ,что у т.н. аудиоэзотериков , борцов за 2-х каскадные системы , вся комплектация раритетного или раритетно-авторского уровня . Они невольные заложники этой ситуации , так как их системы всегда обладают свойством ,условно, аудиомикроскопа , когда эмоциональная состовляющая часто просто лезет в душу и многие ,в итоге , пребывают в дискомфорте восприятия. Поэтому, Виктор, Ф. Шаляпин на таких системах звучит так,что у людей бывают припадки ( не шучу). Любая попытка реализовать короткую концепцию даже на очень хороших современных деталях , всегда приводит к спорному результату : не спасает ни тантал, ни Блек Гейт , ни Облигато с Дженсенами впридачу. Звук всегда имеет тенденцию ( с такими деталями) ( имхо) недоразвитости , несбалансированности в своей полноте .

Видя столь очевидную картину я обосновал и ввёл в свою аудиопрактику СБАЛАНСИРОВАННУЮ концепцию длины построения аудиосистемы , которая позволяет применять уже современную элементную базу , но с "легирующими добавками" в виде гармоничных винтажных и раритетных комплектующих в нужных пропорциях .

Оптимально ; 3-4 каскада после ЦАПа , включая и буфер самого ЦАПа . Гармонично смотрится здесь однокаскадный ламповый трансформаторный предусилитель . Оконечник : 2-х (макс. 3-х) каскадный. Сбалансированная концепция работает практически идеально , давая возможность получить все критерии звучания согласно гармонии нашего с Вами музыкального восприятия. Эмоциональность тоже перестаёт лезть в доминирующий ряд .

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:31
Сообщения: 2184
urakoff писал(а):
Мне кажется ,что всё это от того ,что опушены поводья с главной цели МУЗЫКИ !!!
Я вот слушаю и систему и потом живую музыку ,хожу рассуждаю :)

Михаил ,а как хорошо слушать систему, а потом живую природу.Как поют весной лягушки в пруду.Многим исполнителям не помешало бы поучиться.И в правду,хочешь продолжить свой род,еще не так запоешь.Поэтому и Шаляпина так любила публика,что на сцене,когда пел,думал об ЭТОМ.(шутка,а может быть и нет).Естественность в голом виде.Про соловья я уже не говорю.А гроза!А шум дождя и капель после его окончания.А цикады.Ну и самое главное-звучание ТИШИНЫ.Все на природу.Уезжаю на дачу.Рупора зовут(в прямом смысле-надо продолжить эксперименты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
yuri писал(а):
urakoff писал(а):
Мне кажется ,что всё это от того ,что опушены поводья с главной цели МУЗЫКИ !!!
Я вот слушаю и систему и потом живую музыку ,хожу рассуждаю :)

Михаил ,а как хорошо слушать систему, а потом живую природу.Как поют весной лягушки в пруду.Многим исполнителям не помешало бы поучиться.И в правду,хочешь продолжить свой род,еще не так запоешь.Поэтому и Шаляпина так любила публика,что на сцене,когда пел,думал об ЭТОМ.(шутка,а может быть и нет).Естественность в голом виде.Про соловья я уже не говорю.А гроза!А шум дождя и капель после его окончания.А цикады.Ну и самое главное-звучание ТИШИНЫ.Все на природу.Уезжаю на дачу.Рупора зовут(в прямом смысле-надо продолжить эксперименты).

Музыка самой природы воистинну совершенна ,так как природа смиренна ( образно говоря) перед её Творцом . Очень многое могут поведать о наших аудиосистемах записи шума дождя , прибоя океана , звук ручья , тишины ночи . Ещё раскаты грома . На хороших системах -с ясным и высоким разрешением слышно то ,что от многих сокрыто : пение цикад во время записи Брубека , случайно залетевшая муха и много чего,что резко повышает уровень нашего сопричастия той записи, которую мы слушаем. Ещё всем рекомендую хоть изредка слушать духовные церковные песнопения в реальных храмах , пока попущенно.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Можно привести один аналитический разбор ,который показывает - во сколько обходится переход от короткой концепции усиления к СБАЛАНСИРОВАННОЙ , согласно стратегии Аудионот в 1994 году , когда Кондо ещё входил в неё своим японским отделением .

Почему-то вспомнились моноблоки Кондо - Gaku-On на сдвоенных 211 ( 45ватт ) и имевшие заявленный ценник 221.000долл ( за 2 моноблока) . По схеме - это один в один ОНГАКИ , где просто добавлена вторая 211 и отменена входная коммутация входов плюс выходной трансик побольше ..... Напомню, что Онгаки весил 74500долл. ( по данным каталога за октябрь 1994г журнала AUDIO ) Получается ,что за второй корпус, пару ламп с панельками и дополнительный ОСНОВНОЙ ТРАНСФОРМАТОР попросили скромно доплатить : 145.500долл. Любой аналитик может прийти в состояние ступора от таких сравнений , но мне видится , что 145.500 долларов США ( в 1994г.(!) ) был ОЦЕНЁН именно тот прирост качества ,который дал отдельный БП и в целом - в 1, 66 раза увеличение реальной мощности . Но и это ещё не финиш. Владелец этих Gaku-ON вынужден будет ещё купить и высококачественный предусилитель от мастера КОНДО ,который ТОЖЕ ИМЕЕТ свой БП.

В ИТОГЕ : из обкоцанной короткой концепции ,в которой пребывает наш ОНГАКИ , работая напрямую без предусилителя ( сей зверь - интегральник ) , высший уровень КОНДО предлагает уже отнюдь не короткую ,а сбалансированную концепцию ,где Gaku-On работает уже с предусилителем. Добавим к 145.500долл. ещё мин.19.900долл., что стоит заявленный в 1994г. топовый М7 - Phono .В сумме : 165.400 долл. - за переход на принципиально новый уровень качества . Но самое интересное , что этот предусилитель ещё тогда шёл с пометкой: FOR AUDIO NOTE ONGAKU AMP. 8-)

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О длине аудиосистемы lдля музыки и звука в реальном ауди
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Вложение:

Вложение:

Современные (2011 года версия Аудионот) Gaku-On

Уровень 5, 45-ваттные параллельные однотактные моноблочные усилители класса А, без обратной связи.

Сверхпростая топология с полной трансформаторной связью. Фирменные трансформаторы Audio Note с серебряными обмотками на двойных П-образных сердечниках, 2-ваттные танталовые резисторы, конденсаторы блока питания Black Gate WKz и NH, развязывающие конденсаторы Black Gate N-type.

Всего 2 каскада усиления с повышающим входным трансформатором.

В схеме не используется никаких разделительных конденсаторов! Комплект ламп: 4 x NOS VT4-C/211, 4 x NOS 5R4WGB, 2 x NOS VT25/10Y.
Audio Note M5 Line / Phono Audio Note M5 Line / Phono

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]