urakoff писал(а):
Оригинальный отстроенный усилитель должен иметь каждый уважающий себя теоретик -и не один! Только тогда его можно назвать громким словом ЭКСПЕРТ!
  Вот представьте Мерседес у которого кое-что заменили на....другие детали.Сразу встаёт вопрос...А ЗАЧЕМ! 

: не сотвори себе кумира , весьма актуально и в мире аудио. 
 Тут можно много чего вспомнить.  Что касаемо меня, то я тоже считаю ,что ,если усилитель ,к примеру, исправен ,аутентичен и соответствует модели применения ( на полку ,к примеру ) , то его важно сохранить таким ,каким он был создан.  Для аудиомузеев это особенно актуально .  
Если же усилитель важен своим аутентичным звучанием , то не забываем , что многие детали внутри самого усилителя могли настолько изменить свои параметры , что об аутентичности не может быть и речи . Да ,внешне - это Фишер , а по реальной работе - не пойми чего и вот это " не пойми чего"  счастливый обладатель принимает за чистую  монету ,начиная чего-то (там) слушать ,  думая ,что сие и раньше так слушали. Ан нет. В 1960 году - это был усилитель с конденсаторами не потёкшими , резисторами - не ушедшими и контактами - не позеленевшими . Было то, что замышляла фирма и её аудиоконструкторы.  Посему, умные англичане ,к примеру, имеют практику такие изделия приводить 
в подобающее состояние и называется это - аудиорестоврация.
Есть и другой сценарий .  Усилитель ,к примеру , пришёл с аукциона уже убитым и кем-то перепаханным ; шасси, целые трансформаторы ,но остальное .....   Вот тут уже поле деятельности людей , которые из этого могут сделать аудиоремейк . Такой прецедент был у нас в Твери с усилителем
 ВЕритон . К счастью ,я не музейный работник и не идолопоклонник , что и побудило меня сделать интересный мне ремейк на основе остатков былой роскоши. Результат был шоковым ( в плане звука)  для многих и это меня слегка обнадёживает. В оригинальном своем замысле , я поставил аутентичные детали , провода и схемотехнику -не убогий АВ -класс , а полноценный А в триодном включении , как и практиковали такие фирмы,как Клангфилм. 
Есть и особые случаи .  К примеру , у человека дорогая система  и акустика за 30000у.е и всё-то на ней слышно , родимой . Слышно ,что винтажный усилитель любимой фирмы - мутный и вялый и , что делать
 ?   А сделать можно ,
если осторожно . И это называется аутентичный апгрейд , который в основу угла ставит сохранение аутентичной концепции , но при удалении всех тех изъянов, которые нормальному звуколюбу - нафиг не нужны. Проводить такую работу могут только те люди ,которые располагают ясным и прозрачным референсным аудиотрактом с усилением , позволяющем делать определённые привязки , которые важны в последующей работе над пациентом. Финальное прослушивание покажет , что на самом деле может раритет или винтаж.
Вложение:
			
				 img0006.jpg [ 111.93 КБ | Просмотров: 3749 ]
				
				
				img0006.jpg [ 111.93 КБ | Просмотров: 3749 ]
			 
		
		
	  VERITONE -  жизнь после смерти , один из лучших двухтактов в коллекции Игоря из Твери.