yuri писал(а):
Все бы хорошо,но Джинн вылил ложку дегтя в статье о системе Евгена.Заставила очень,очень задуматься.Но спишем это на недостаток меры,баланса между симметрией и ассиметрией в тогдашней системе,не позволившей раскрыться естественности.Возможно сейчас все по другому.И еще ложечка дегтя от меня.Когда-то слушал двухблочный Лик,но апгрейдированный специалистом, из лучших побуждений.Бас просто обалденный,безумно красивый.никогда такого не слышал.Но через 5 минут стало что-то беспокоить.Через 10 минут понял-да ведь такого баса в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НИКОГДА не бывает.И все,аура куда-то подевалась.
Отвечая сразу Леониду и Юрию. Ассиметрия тогда приводит к гармоничному восприятию музыки от аудиосистемы ,когда сама аудиосистема и особенно концепция АС сбалансированна в отношении усилителя ( критерия его настройки по ТАУ ) и ,естественно , комнаты прослушивания .
В отношении Лика , причина доминирующего баса может крыться в несогласовании с АС и ,отчасти , (имхо) в пентодной сути его ( Лика) реализации . Триодная концепция может звучать совсем по другому и тут надо просто выбрать приемлемую концепцию усиления .
На ШП динамиках ,особенно 12" и на кожаном подвесе с басом всё в порядке .