Михаил SM писал(а):
urakoff писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=m2juQBRDI7c&feature=related
На этой записи система *** развалится как телега.....

Какое слияние исполнительницы с виолончелью.

Сразу мелькнула мысль ,что музыкальный инструмент - средство разговора живой души на тонком плане ,когда в сопереживание с нею могут впасть миллионы людей ,многие поколения.
Михаил Лера пожалуй самый феноменальный современный композитор с мировым именем УЖЕ и то ,что ты это почувствовал
...+100 .
У*** на такой музыке всё разваливается ,как я и предполагал ..бряцание на инструментах которые вылязят впереди телеги и одни фрагменты а целого НЕТ!!!
"ЛЕРА Авербах (Lera Auerbach (Averbakh), род. 21 октября 1973 г. в Челябинске, Россия) является одним из наиболее часто исполняемых композиторов нового поколения.
Авербах продолжает традиции пианистов-виртуозов, сочинявших свои произведения в 19-м и 20-м столетии. Это самый молодой композитор из списка престижного международного музыкального издательства «Ханс Сикорски», явившего миру творчество Прокофьева, Шостаковича, Шниттке, Губайдуллиной и Канчели. Музыка Авербах отличается стилистической свободой, тональный музыкальный язык в ней перемежается атональным.
Авербах дебютировала на сцене Карнеги-холла в мае 2002 г., исполнив собственную «Сюиту для скрипки и фортепиано с оркестром» с Гидоном Кремером и оркестром «Кремерата Балтика».
С тех пор музыка г-жи Авербах звучит в Карнеги-холле каждый сезон. В 2005 году Лера Авербах была награждена престижной премией Хиндемита на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн в Германии.
Её произведения, среди многих других, заказывались и исполнялись Гидоном Кремером, Королевским датским балетом, Гамбургским балетом, Дэвидом Финкелем и Ву Ханом, Вадимом Глузманом, оркестром «Кремерата Балтика» и оркестровым ансамблем «Каназава». Она выступала в качестве соло-пианистки в таких престижных заведениях, как Большой зал Московской консерватории, токийский «Опера-Сити», Центр Линкольна в Нью-Йорке, Геркулес-зал в Мюнхене, Концертный зал в Осло, Чикагский симфонический зал и Центр Кеннеди в Вашингтоне.
Новый заказ Королевского датского балета, приуроченный к двухсотлетию Ганса Христиана Андерсена, — это уже вторая совместная работа Леры Авербах с хореографом Джоном Ноймайером. Балет представляет собой современную интерпретацию классической сказки «Русалочка» и его премьера успешно прошла в апреле 2005 г.
Лера Авербах также пишет стихи и прозаические произведения, публикуемые на русском языке"
.