ses-ms писал(а):
Михаил SM писал(а):
Насчёт чукчи хорошая аналогия . Чисто математически ,если бит в бит ,разницы ,конечно нет . Но многие забывают ,что она есть у канала передачи данных ,куда входит и материал болванок с тем или иным возможным количеством ошибок,которые отрабатывает уже система интерполяции и то , что именно сам процесс записи и считывания цифровой информации - условно абсолютный и эта толика небольшой относительности выявляется на особо ясных ,с музыкальной позиции , аудиосистемах. Мы же должны как-бы по чукчиным напевам своим человеческим слуховым ресурсом и ассоциативным -воссоздать то ,что реально воспринял сам чукча.
ошибок не фатальных для записи ввиде пары бит за секунду на слух не определим, более того, буфер после цапа стоит не случайно
Всё так . Но никто ещё не может объяснить ,почему цифровая запись на тонком музыкальном плане всегда проигрывает аналогу - будь то аналоговый магнитофон или винил. Проблем у этих форматов много ,но выигрыш один и он стратегический - тонкий музыкальный план ,который ,возможно уже невозможно уложить в прокрустово ложе 16 бит. Все эти радости по поводу одинаковостей кого ? Все мёртвые похожи и уроды ... и музыка на кладбищах - одна. Кстати ,опыт работы моих коллег с форматом 24/96 выявил сильное увеличение способности того-же банального резака
Алесис 9600 достойно оцифровать фонограмму 38скорости и не менее достойно её воспроизвести. Это если бы чукчу ( аналог 16бит) заменили на породистого выпускника муз. училища (24бит) ; наш мозг не так бы напрягался с музыкальными ассоциациями .