6a3apoB писал(а):
Цитата:
квадро 7.1
Крафтс, глубоко копнул
Я кончил.
ps Моно из одного многоизлучателя. Тут всё сложнее
Базаров, по-моему, упрощаете как раз Вы. Я не верю, что Вам всерьез нужно рассказывать, что стерео, с его аппаратурным фазовым сдвигом, как раз и придумано, чтоб домохозяйкам можно было бы попроще локализовать сцену. Кнопку нажал и
побродил. Но Вы же не станете спорить с тем, что на реальной сцене нет такой локализации. А главное, никому она особенно-то и нужна в том виде, в котором ее делают стерео звукоинженеры. Ни музыкантам, которые как раз изо всех сил стремятся к тому, чтобы получить "звуковой суп", где не понять, какие ингридиенты, но вкусно. Ни слушателям, ни слушателям пластинок. Потому что, когда на всех джазовых пластинках тенор сакс дует исключительно из левой колонки (был такой стандарт записи), через пару часов такого слушания ты понимаешь, что уху конец. Потому, что часто приходится слушать не столько музыку, сколько звукорежиссера, который тоже ведь творческий человек и хочет самовыразиться. И при хорошей инсталяции звуки нередко летают по комнате, как мухи, а ты сидишь и тихо материшься... Наконец, любое стерео, в силу технических особенностей реализации, всегда звучит много разрежённей по звуку, чем моно. Для меня лично, это решающий фактор в выборе предпочтения. В моно просто звук лучше, основательней, целокупнее, да... Другое дело, что реализовать его, конечно, не просто. Ну, так мы же с Вами не домохозяйки, чего нам на простоту-то бросаться?..