Victor писал(а):
александр шумилов писал(а):
[ А как вам такой вариант КБП-ф,вот только от металлического стакана нужно избавляться,центральный стержень можно и оставить но и его можно легко вынуть.Звучание на к40-у9 не похоже,по сравнению с медным Йенсеном гораздо более динамичный. Без минусов не обошлось,уступает Йенсену в плавности подачи музыки на малых составах.
Cпасибо, за наводку. У меня в акустике стоят Дженсены меднофольговые на 600в х 2,2 мкф., как фильтр на СЧ рупор. Я млею и балдею от счастья. Но мне их дали послушать на время, поэтому ваша подсказка будет очень кстати. Правда настораживает Ваше указание на худшую микродинамику КБП-ф.
Давно мною замечено , что между уровнем просто хорошей системы и системы ,которая попадает в человека своим соответствием , может лежать целая жизнь ( её интервал , уж) . В этом контексте -на том или ином уровне ,человек ставит те конденсаторы в свою систему ,которые соответствуют его УРОВНЮ восприятия музыки или звука. Последнее "или" неспроста ,ибо есть конденсаторы предпочтительные для музыки ,есть для звука ,а есть (крайне мало) и такие ,которые весьма совершенны , передавая достоверно -и музыку и звуки. Практически все старые конденсаторы с 50 и более летним возрастом - музыкальны ,т.е нам с ними гарантированно вовлечение и сопереживание , но при этом часто есть проблемы с характером : то мутные , то резковатые ,то анемичные ..., проще - не совсем совершенные. Из современных кондов - музыкальных - кот наплакал , но уже что-то могут : Аудионот ( лидер по музыкальности и гармоничности) , Дюаленд ( Дженсен) , бумагомасл. Дженсен (в коричневых корпусах). Я применяю именно эти бренды ,как наиболее сбалансированные по качеству ,если ,конечно , заказчик ( друг или просто -клиент) не захочет чего-то своего. Далее расскажу итоги взламывания очередного конденсатора Аудионот и что я ,в итоге, осознал.