ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . Получен диск
"SB Lab " с записью
Mario Lanza " The Greate Caruso" от Сергея Берестова.
Большое спасибо . После прослушивания на аудиосистеме , готовящейся к отправке в г. Раменское ( Московская область) ,можно поделиться впечатлениями ( моими ) от прослушивания этой записи . Слушал потом и записи , сделанные А. Лихницким - Ф.И. Шаляпина , имеющейся у меня тоже в подарочном варианте . Наблюдения интересные ; поэтому решил обнародовать. Сначала о аудиосистеме ,на которой производилось прослушивание . Система тщательно сгармонизированна на предмет -прежде всего передачи музыкального содержания записей ,ибо человек ,который ею будет пользоваться - почтенный и немолодой меломан . Всего 3 каскада в одном конструктиве ,на одном шасси : входной предусилитель на
6SN7 - с резистивной нагрузкой , драйвер :
CV 1067( 6с2с ) - резистивный каскад с проходным конденсатором Гидра от М-5 , выходной каскад -
300В Совтек , работающая с выходными трансформаторами от бывшей
" TVER Lab " . Проходные антизвонные резисторы - танталовые Аудионот . Все межблочные и сетевые кабели - из довоенной немецкой меди ; АС - мои референсные ОЯ на ШП " Синус " ( 8" ) и " ШТЕРН Радио " ( 9" ) - на подмагничивании . Пищалка - 4" Изофон на кобальте. Источник : ГРЮНДИГ 9009 - на 1541 ,прошедший авторский апгрейд , что имело целью вывести его на приемлемый уровень музыкальной ясности и прозрачности ; съём сигнала с преобразователя -ток = напряжение через резистор Драловид и конденсатор - довоенный Сименс ( не пропаренный ) .
Обе записи - и Сергея Берестова и Анатолия Лихницкого ,показали потрясающий уровень музыкальности и вовлечения ; образное восприятие - когда исполнители кажутся находящимися у тебя в комнате , стоящии перед тобою ( ор. 3м) и исполняющии для тебя. Масштаб записи АМЛ чуть меньше ( 10-15% ) Берестова . Ясность записи АМЛ - выше ; сам образ -более очерченный ,более прописанный ,что-ли . ХорошО слышны ВЧ - составляющии ; легкий акцент ( на системе) на верхней середине , но гармоничность восприятия - высокая ; сибилянтов -не замеченно . У Сергея - запись Ланца - более теплая , но менее плотная ; как бы чуть разреженная ,чем у АМЛ. Появлялось некоторое ощущение присутствия в записи ,воспроизводимой системой ,некоторой матовой дымки , которая ,однако не доминировала ,а всего лишь напоминала о своём присутствии , как некий оттенок несовсем чистой воды ,использованной для приготовления дорогого сорта чая. Возможно , этим себя проявляют микросхемы ОУ , которые могли стоять в звукозаписывающей системе Сергея - перед АЦП , к примеру . Однако ,я сказал:
возможно и буду откровенен - такой "дымки" на записи АМЛ ,я не обнаружил.В целом : запись АМЛ -более акцентированная и менее комфортная , а Сергея - настраивающая на спокойное созерцание ( в сознании ) .
Вообще ,моё резюме простое : в звукозаписывающей системе ,стоящей на оцифровке или ремастеринге , наличие аудиомикросхем ( ОУ) и транзисторов должно быть сведенно ,в идеале , до минимума , до нуля и замененно на ламповые каскады и межкаскадные трансформаторы , что и сделанно у АМЛ , а мною - на системе Даниила , которая тоже не имеет в проходах перед АЦП - микросхем , но лампы Телефункен и трансформаторы от М-5. Вот такая ,братцы, аналитика.
В знак признательности ,с моей стороны ,был выслан Сергею Берестову , диск с записью Православного детского хора , оцифрованного Даниилом и диск с записями старообрядцев , которые оцифровывал я лично - тоже по безмикросхемной технологии , ещё в 2005 году .