"Прочитал. ПК здесь говорит, если вкратце: не пользуйтесь любимыми записями и не спешите
с выводами, иначе подведут собственные вкусы и звуковая память, при анализе систем будете не объективны.
А далее в статье приводит свой метод: запаситесь терпением, наберите 24 незнакомых записи разных
жанров и прослушайте их все, сначала на одной, а потом на другой системе. Какая позволит
услышать больше различий – контрастов – в разных жанрах, та и лучше.
Да простит меня ПК за столь вольные сокращения…
Но позвольте, а где же АМЛ говорит о перетыкании элементов с целью анализа тракта?
Как я понял, он говорит, что если тракты плохие, то они покажут мало различий в записях,
различимость будет низкая в длинных трактах. А в коротких различимость повысится.
Вроде, всё почти по Квортрупу, как сговорились.
Где Вы читали про быстрое перетыкание у АМЛа?"
Разговаривал с Квортрупом на эту тему,Питер так и сказал ,что метод АМЛ ..."Старый метод тестирования по образцу с которым я не согласен...."

Перетыкание -это и есть "по образцу" Вот представте человеку показывают кусочек картины размером 1 кв.см и спрашивают на каком телевизоре он лучше? ...а он может показаться лучше при выкрученном до отказа КОНТРАСТЕ!

.....именно это и происходит когда мы делаем выводы по короткому участку одного и тогоже музыкального произведения.
