Михаил SM писал(а):
. Вывод напрашивается такой . Если в системе есть ИЗБЫТОЧНЫЕ моменты в построении ( неправильная ТАУ по питанию) , то конуса нужны ,ибо без них бас превратится в БАСЯРУ. Но ,если точно всё рассчитанно и система гармонична , то шипов или не надо вообще или надо , но как тонкий линеаризирующий фактор. ( в зависимости уже от характера записи).Виктор. А как насчёт мрамора ?
ТАУ - это вы имеете ввиду, что постоянная времени катодной цепи равна постоянной времени фильтра анодной цепи?. Конуса, в моём случае, слышны, как освобождение привязки к излучателям, все звуки разъединяются, не "налазят" друг на друга и они СВОБОДНЫ!
Тема мрамора у меня развита не как "звенящая" мраморная полка, а как очень массивная стойка из мрамора на мраморном основании, с конусными отвязками от плиты лежащей на полу. Компоненты в стойке стоят на шипах (конусах) остриём под компонент. Между мраморной стойкой и конусом 1 мм фетр. У меня используется свойство большого веса мрамора, а не резонансные свойства плиты. Это как классное электрическое заземление.
П.С. Прошу прощения за то, что получилось хвастливо. Не хотел.