Вчера был в гостях у Евгения!
Впечатлений море,умел бы писать-написал бы книгу"В поисках золотой середины" о вчерашнем дне.Увиденного-услышанного,за 4 часа в гостях хватит для размышлений/анализа на много много вперед.
Началось всё с экскурсии по закромам и чердакам,где взгляд листал экспонаты как страницы в книге История Аудио....древние американцы,немцы,Альтеки,Лаутеры в Панасома,R&A,Филипсы,Кортинги и т.д.....в общем голова кружилась.
В рабочей системе Евгения стояла его последняя пятёрка динамиков,звучание которой,как до меня потом дошло было прелюдией к основной системе,звучание этого комплекта показывало тенденцию вкуса и мысль в построении основной системы.Для меня этот звук был слишком обнажён и в голове были мысли...ну как как можно его одеть не потеряв наготы.....
Прослушивание плавно перешло в сравнение разных широкополосников,на глазах менялись один шп за другим.В этом сравнении был ярко виден характер каждого динамика.Очень впечатлил Филипс и старые немцы.
Перед основной системой,поделюсь своими мыслями...ехав в гости было очень интересно как можно поженить вместе 200 динамиков и честно говоря я думал,что будет достаточно кашеобразный звук с уклоном в кинотеатральнось.....как я ошибался...
СИСТЕМА!
Первое впечатление(визуальное)было психологическое подавление техникой,в пропорциях к тебе,это было надвигающимся танком.Первые звуки посадили меня за первый столик джаз бара,или наверно даже на краешек сцены.Масштаб звука был максимально реальным,что я слушал у кого либо дома,по большому счёту все остальные услышанные системы были,употреблю модное слово "аля радио",причём поразил именно масштаб реальности происходящего(это не имеет отношение к громкости и крупности,выдвинутости звука,тут что то другое).
Никого в этой фразе не хочу обидеть,просто звучание отличается от традиционного,во многом это конечно вопрос вкуса/восприятия/возможностей.И это не хорошо не плохо
Сразу же развеялись мысли о каше и прочем,как это не парадоксально,но вся часть комнаты с динамиками растворилась,я не смог по отдельности локализовать/услышать ни один динамик,они все молчали.Со второй композиции я уже привык к глобальности происходящего и мысленно обошел вокруг Чета Бэйкера,это не просто фраза до этого я даже и представить не мог что можно воспроизвести объём ЗА исполнителем(образно говоря можно было не только услышать,но и увидеть "зад певицы").Звучание было запредельно собранным,музыкально ясным,сбалансированным поричём в той же мере и пластичным,изменчивым....живым.
далее перешли на моно винил знаменитая,заслушанная до дыр Элла энд Луи"Париж в апреле" просто повергла в шок....сколько же интонаций,эмоциональных движений,настроения теряется в обычном тракте...добравшись до дома первым делом включил эту пластинку...то что у Евгения лежало на тарелочке...у меня только предполагалось.
В общем выезжал я из славного города Сергиева Посада с прекрасным настроением,огромным мешком знания,опыта которым щедро поделился Евгений,но в тоже время с сильно пошатнувшимся стереотипом(ни тебе филдкойла,ни хитрой коррекции,длина тракта в несколько километров).Два часа до Ярославского вокзала пролетело мигом в раздумьях о том как умело здесь балансируют весы звучания с одной чашей(акустика)с на другой(источник) оперевшись на усилитель.
П.С.Евгений,извините,что открыл без спросу ветку о Вашей системе,если считаете нужным прикрепите её в другую тему.