Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:03
Сообщения: 1
Franz писал(а):

цап на tda-1541a если честно я в первые слышу такой могучий бас от этой микросхемы,могу сказать что товарищи с филипса сделали шедевр



Музыка на первом плане есть более главное чем могущество баса или другой части звукового диапазона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Я и не претендую на что то я всегда говорю свое личное мнение,вот я сейчас слушаю изделие Тима де Паравичини -цап на tda-1541a если честно я в первые слышу такой могучий бас от этой микросхемы,могу сказать что товарищи с филипса сделали шедевр но как его реализовать не знали толком в плане звука,так без души тяп ляп-куча народа толку мало :!:
Слушал недавно сие изделие у себя в системе. Транспорт Пионер-75 и цифровой кабель Abbey road . Ровный и аналоговый звук с очень ровным (по восприятию) басом и комфортным восприятием.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Могучий я имел ввиду для для миркосхемы 1541 ,до этого я слушал изделия на этой микросхеме -все филипсы,марантцы,емт,ревокс,штудер,сони-везде суховатый ,поджатый бас,плюс у меня был английский образец цап аркам блэк бокс первый на 1541,но в данном случае я впервые слышу глубокий и комфортно-расслабленный регистр в басе. Тенхнические моменты работы Тима Де Паравичини может прокоментировать Михаил,я же только говорю про общее впечатление :!:

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Если сбалансированно подойти к теме Сд-источника , то у меня вырисовывается такая концепция. За основу берётся( к примеру) безкомпромисный Сд-транспорт ( например топовый "Эзотерик " с встроенным цапом 17о4 ). Здесь транспорт НЕО по аналогии с виниловым столом , цифровая часть до цифрового выхода -по аналогии с тонармом и остаётся "удовольствие" подключать разные ДАКи - по аналогии с подбором виниловых головок. Любой серьёзный по музыкальности ДАК имеет в своей основе микросхему ЦАПа ,где сигнал снимается с выходов цапа через согл. трансформаторы и далее подаётся в нормирующий ламповый буфер с выходными понижающими трансформаторами. Это единственно более-менее работающая на музыку схемотехника ,подразумевающая высший уровень проектирования и умения добиваться нужного результата. Референсом музыкальности я считаю ЦАПы от Филипс - ТДА 1540 ( 14бит) и 1541а (16бит) . 90% ресурса "мирового" внимания приковано именно к ним. Интересно мнение спецов по этому вопросу ? Мой личный опыт эзотерических ( проводка и отобранные довоен. комплектующии) апгрейдов таких и так не слабых аппаратов , как ДАК4 И ДАК5 от Аудионот ПОКАЗАЛ НЕВЕРОЯТНОЕ УСИЛЕНИЕ ИХ МУЗЫКАЛЬНОЙ РАЗРЕШАЮЩЕЙ САОСОБНОСТИ и выведение их на одну линию аналоговости с винилом. Но это при одном условии - транспорт должен соответствовать этому уровню. Помнится в Зеленограде некий Игорь добился этого соответствия тем ,что применив транспорт С.Е.С. 1х ,установил двигатель привода на отдельное субшасси из чугуна весом 50кг и заменил бронзовый подшибник на... из БЕРЁЗЫ.. Только после этого транспорт зазвучал НЕМЕХАНИСТИЧНО.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Продолжая рассуждения о статусе СД- источника мало кто отдаёт отчёт - насколько важна правильная реализация ДАКов на уровне их обвязки эзотерическими комплектующими ( провода и детали ). Сделав за 15 лет невероятное количество различных доработок разных ( дорогих и дешёвых) сд -плееров и ДАКов, я легко делаю простой и обнадёживающий вывод : ХОРОШИХ И даже ОТЛИЧНЫХ СД-источников гораздо больше ,чем мы привыкли думать и БЛОКИРАТОРАМИ качества во многих ( если серьёзно - ВО ВСЕХ!) сд- источниках выступает новодельная элементная база -часто индустриального (не для звука) назначения , новодельные "говёные" провода , тенденция на всём минимизировать и отсутствие даже на дорогих аппаратах резонансной механической настройки. Чтобы понять НАСТОЯЩИЙ потенциал ,надо снять всю эту" напасть" , заменив на "высокую" и эзотерически проверенную элементную базу. Накопилась результативная статистика о различных СД и ДАКах ,которая однозначно полезна для всеобщего осмысления. Сейчас рассказами о "невероятной" музыкальности дорогих ХАЕНДовских и студийных сидюков меня уже удивить невозможно - это сказки маркетологов или аудиофилов - просто таких ( из современных ) нет в природе. :?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 20:44
Сообщения: 1680
Михаил,как прошла сдача объекта-преда с тембр-блоком? слышал что у вас вчера была тайная вечеря ,контрольное прослушивание-где отчет?

_________________
http://franzussr.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Михаил,как прошла сдача объекта-преда с тембр-блоком? слышал что у вас вчера была тайная вечеря ,контрольное прослушивание-где отчет?
Изделие представляет собой объединённый в одном корпусе пред-темброблок на АФ-7 и 27 триодах , и оконечный трансформаторный буфер на VT-25 от W.E. 39 года. ВходнойГ- регулятор на ALPS и задатчике на резисторах RIKEN OHM . Все основные резисторы -танталовые и угольные от W.E. В каждом конкретном случае решение по комплектации принимается исходя из уровня слухового восприятия ( своего рода срез понятия адепта на данном этапе его развития ) заказчика . Я никогда никому не навязываю своего уровня развития , ибо сейчас этим никого не удивишь и тем более -не облагодетельствуешь. В нашем случае уровень понятия заказчика оказался достаточно высоким и изделие явило пример того , какой бы уровень ( без проблем) мог являть современный ХАЕНД , если бы играл вчистую и без БЛОКИРАТОРОВ. Это принципиальное отличие любого честного авторского изделия от системных подстав ХАЕНДа , ибо себя обманывать -это верх идиотизма. В итоге поставили элементну базу ВЫСОКОГО УРОВНЯ ,что обычно ставит Аудионот в свои изделия 4и 5 уровней. Хозяин нового изделия "въехал" не сразу , но ....въехал в гораздо более реалистичное и музыкально достоверное звучание с матовыми тембрами и моим фирменном чуть сероватом контекстом. Всё окончилось ужином в кругу друзей хозяина и устным контрактом на ревизию и апгрейд огромного количества самой разнообразной винтажной техники - я по своему доволен ,ибо в России наконец-то начинает проявляться чисто английская традиция - весь винтаж готовить к реальной ,высококачественной и длительной эксплуатации в дорогих трактах. О подробностях проекта преда-темброблока -буфера расскажу чуть позже.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 17:14
Сообщения: 759
Михаил, фото покажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Franz писал(а):
Как то вяло и испугано :?: Михаил не темни :!:
Не понимаю о какой вялости и испуганности идёт речь? Первое включение и адаптация изделия и человека друг к другу у всех проходит по разному - часто как у молодого мужа и жены . Позиция создателя всегда ,по моему рассуждению должна быть миротворческой ,честной и направленной на объяснение того позитива ,которого клиент ( друг , жена...) могут и не видеть. В конце концов - всё упирается в психологию восприятия ,а она то как-раз у всех очень разная. Своё мнение по изменениям в звуке заказчика я высказал и оно отображает достаточно точную картину состояния тракта человека. Из интересных моментов можно отметить факт сильного отличия по разрешению золотой серии АФ-7 от серебрянной ,но установка высокоразрешающей АФ-7 в начало тракта ,а более скромной серебрянной в конец ( в оконеч. усилитель) значительно сгармонизировало звук в целом. В аудиосистеме одни компоненты задают , другии сдерживают ,третьи могут пребывать в нейтралитете. Из входов ,распаянных моножилой и литцем ( все Телеф.)хозяином был выбран литц. за более высокое разрешение на верхнем диапазоне , хотя очевидно и то , что система требует кабеля от источника с высоким звуковым и муз. разрешением и моножилы от W.E. серьёзно влияли на конечный результат. Насколько я помню , система Франца вообще отказывалась ( с твоих слов) звучать на межблоках с низким разрешением , подключённых к сд- проигрывателю , что ясно показывает одно важное правило - мало систему купить или сделать : её надо ещё и правильно реализовать. :?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сбалансированном подходе к построению аудиотрактов.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:29
Сообщения: 264
Тоши Курашима сам делает лампы? Впечатляет.
Вадим, можно дилетантский вопрос? А как вообще впечатления от этого двухтактника? Как он играет? Сравнение с другими усилителями? Цены вроде на них совсем не заоблачные, вровень с винтажом идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.024s | 12 Queries | GZIP : Off ]