Мистер Х писал(а):
Если бы мне пару месяцев назад, кто-то сказал бы, что из цифры можно вытащить такой звук, я бы не поверил.
Обычно, замена клока положительно сказывается на звуке. Изменение характера звучание будет практически всегда, другое дело, что это изменение не будет соответствовать ожиданиям.
В моей нынешней версии, клок достаточно нейтрален. Подсознательно, я видимо к этому и шел, не удовлетворяясь многими другими схемами, и меняя разные типы ламп в одноламповом клоке
В цифровом аспекте многое зависит от сбалансированного подхода , касаемо всех звеньев передачи цифрового потока и его преобразования из тока в аналоговое напряжение .
Благоприятно , что автор темы делится своими наблюдениями , но если можно обнародовать схему его клока , удачно себя проявившего , то будем все премного благодарны .
В целом же битва за цифру обозначена :
Философски или звук цифры должен (может) быть не хуже (лучше) чем аналоговый звук винила или ленты .
Может ли ? вот вопрос . Пока серьёзные эксперименты с ДАК 5 Аудинот сигнейчер , транспортами ТЛ0 С.Е.С. , Филипс -882 (с топ апгрейдом ) показал весьма интересный сравнительный расклад , касаемо условного субъективного восприятия в сравнении с топовым винилом и топовой ( Студер 37) ламповой лентой . Квота лампового клока в виде штатной единицы к СД-Филипсу - 300 с ламповым буфером на ЕФ14 Телефункен и выходными трансформаторами ТАнго -14 при этом стоит отдельной темой и об этом чуть позже.
Так вот . По общим ощущениям , учитывая , что я долго жил с лентой в своё время , лента на Студере , да на 38 скорости -это ощущение немыслимого пространства и живости , ощущение нюансов музыки и её тембров в легкой , как-бы эфирной подаче.
Винил на 33 скорости такое ощущение , что перешли на 19 скорость ленты , где всё вроде достойно , но мельче , суетнее , эфира меньше и ощущение замедления драйва на пассике . Тембры , однако , изумительно представлены , но и 45 скорость - сразу всё шире и глубже , чем -то уже реально напоминая ленту на 38 .
Цифра . Всё проще и анемичнее , хотя очень хороший басовый регистр , нежная середина и ровные ВЧ , по мне характерно напоминающие 9 скорость хорошей ленты , а это не 12000 гц , как на Маяке -205 , а все 16000 -как на 001 .
Почти не слышно цифрового окраса и это прямая заслуга не только уникального транспорта ТЛ0 С.Е.С , но и ДАК5 , не имеющего цифрового фильтра .
К слову , это описание дорогого цифрового источника , который , тем не менее , уступил винилу и ленте . А что слушают многие , имея , к примеру , такой СД- плеер , как СОНИ - 303 , или массу сидюков с ОУ на выходах после их же ЦАПов ??
Звук , скажу вам , весьма мерзопакостный и ощущения поражения самой записи настолько ярко выражено , что невольно задаёшься вопросом - зачем весь этот СД-баян был нужен ?
Звук Маяка -205 чем то напомнило , к слову.
Звучание Филипса 300 с ламповым буфером и клоком на еф14 был как-бы не от мира СД вообще . Как кто-то пошутил - такого звука в СД -формате не бывает ...
Первое и явственное - это полное отсутствие серости , невообразимая выразительность звуковой подачи и образность , которая практически визуализировала исполнителей на сцене .
Вердикт был неожиданный - Филипс 300 с древним ЦАПом ТДА1540 и ламповыми буфером и клоком звучал как винил , но не МС -уровня , а ММ . Звук чем-то напомнивший звучание легендарных головой Эмпайр или Шур . С штатным своим клоком Филипс -303 звучит жестче и акцентированнее .
viewtopic.php?f=9&t=257&start=90 Вниз до Филипса МАН .