Михаил SM писал(а):
Виктор, ножки имеют высоту 17 см при достаточной толщине . Высота обусловлена нужным мне режимом работы фронтального 12" Телефункена , где ножки с нижним пространством под поддоном формируют более обыгранный в артикулляции характер баса , хотя и с некоторым недобором в самом низу , но самый низ в концепции этих АС будет добивать 15" НЧ Михаила Уракова , который будет под некоторым углом ( 15-25 град. ) фигачить в пол . О результатах опишу немного позднее .
Поддон достаточно толстый - 25мм из старой ели , основной щит - старая ель 18мм , боковины - 18мм . Если динамики размещены удачно , сам щит резонансно благозвучен и сами резонансы распределены и не имеют высокой добротности , то симбиоз щита (ОЯ) и динамиков может дать последним раскрыться по максимуму , при нужном присутствии т.н. окраса от самого ОЯ .
Ясно. Спасибо.
p.s.
Михаил SM писал(а):
Вообще , есть особое направление в АС -строении -это резонансная акустика , которая работает с достаточно тонкими стенками и поверхностями . Настраивается резонансная акустика прежде всего на живое восприятие музыки и тембров , причём в определенном диапазоне громкости звучания. Такие АС звучат феноменально открыто и информативно на тихой и средней громкости , имея определенный контингент почитателей тонкого изыска в звуке.
Я тоже считаю что корпус должен быть "живым" (...как впрочем и все в аудио (в своем значении): музыка, исполнение, запись, железо, слушатель). И как и во всем -пути достижения цели бывают различными. Ведь не только утончением стенок корпуса можно добиться такого результата? Например, жестко прикрученный динамик к корпусу (при учете правильно ориентированного дерева) может дать схожий результат, как это делает Антон Степичев (причем в данном случае результат не зависит от уровня громкости достаточно в широких пределах.) Да и еще, наверное, есть какие-нибудь пути.
Кстати, относительно того о чем Вы говорите, ярким представителем концепции "резонансной акустики", мне представляется АС Latour SHINDO. Хотя я их и не слышал вживую, но их ярко выраженная, очень благозвучная окраска, прослушиваемая даже через ютуб, очень похожа на то что Вы называете резонансной акустикой. То есть, корпус обладает сильным голосом и является как бы продолжением динамиков, дополняет звучание, оживляет. В целом очень интересные ас. Вам, скорее всего, они знакомы. И тоже, кстати, почему-то на высоких ножках стоят.. притом очень элегантных.