Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
"....Квортрупа, Гроува или разработчиков фирмы Нейм и Линн."
Уровень этих производителей...... ШИРПОТРЕБ и равнятся на Квортрупа .....в звуке!? :)
После прослушивания комплекта Аудио Ноте ,был удивлен крайне низким попсовым уровнем этой системы ,после чего ,Именно на этой встрече я задал ему исторический вопрос ...."Что вы скажете о акустике КОНДО ?" ...Питер ответил....."Это полное говно".....я переспросил...." в каком месте г-----о?........ВЧ,СЧ,НЧ......где в музыке?"..... Питер выглядел как ................... Прим.SM/ : удален переход на личность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:58
Сообщения: 452
Victor писал(а):
Евгений Голубицкий писал(а):
Как Вы в свое время "волевым" усилием отказались от винила,я в свое время таким-же волевым решением отказался от цифры.Мне смешно читать,когда покупают дуелонды за 1200$-пара,и прочие аудиофильские прелести,а на входе-какой-нибудь TDA1540-41 за 3 копейки.В итоге-все остальное-самообман.


Абстрагируясь от технического исполнения источников (СД и винил), добавлю, что есть индивидуумы, которые могут слушать цифру, а многие нет. Отличия источников на поверхности, а способность услышать музыку у всех разная. Я не думаю, что одни имеют преимущества перед другими. Признаю, что винил звучит лучше и музыку слушать с него легче, но головняк с эксплуатацией и отсутствие будущего. А лампа - это спасение для СД. Повторяюсь.
П.С. Вчера слушал винил на даче вместе с внучкой. Делали сравнение с СД. Молодость винил не заценила...

Цифру слушать можно. Оцифровки пластинок 78 об/мин звучат в 44-16 вполне приемлемо.
В основном из-за возможности редактирования щелчков. :)
Получить же полномасштабное музыкальное звучание цифры очень трудно.
Не зря многие отчаялись найти звучащий проигрыватель и самодельничают.
Лично я ни с каким другим форматом не пережил столько музыкальных разочарований,
сколько я имел от СД. Это счастье, что винил не вымер от цифровой чумы.
Сродни понятию - рукописи не горят. Желанто-нежеланто, а сегодняшние реалии – путь к
консервированной музыке лежит через винил.
И через лампы, как правильно отметил Михаил SM, хотя бы в предах.
Задавался вопрос: можно ли построить музыку с ООС? И был прямой ответ: Нет!
Природа пагубного влияния ООС на звук изучалась, есть множество статей, но приходится
признать: она пока не установлена. А ведь влияет ООС даже из схем питания! :shock:
Без ООС каменный тракт сегодня не построить. Вот когда построят, увидим, сможет
ли транзистор лампу подсидеть. Сколько уже каменных лавин и прорывов мы видали,
а лампа жива и здравствует. Сколько ещё предстоит – неизвестно. :oops:
А с тем, что и с лампами может не получиться, я полностью согласен.
Дурное дело - не хитрое... ;) И камни свою нишу уже честно заработали, нет сомнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:50
Сообщения: 162
Михаил SM писал(а):
Хорошее фото и я не враг истории . АМЛ примерно чуть больше 60. Михаил Ураков был рядом.

На этой фотке слева Таранов далее Михаил Ураков , -затем я затем Мосфет и справа Слава Медведев.
Это была аудиоконференция в доме отдыха на 30 -м километре от питера по приморскому Шоссе. Это был примерно 2001 год .То есть мне было около 65 лет.
На этой конференции был Питер Квортруп .
Я опоздал на нее и вошел зал когда Квортруп заканчивал читать свой доклад. Он увидел меня и в присутствии всех заявил ,что приехал на эту конференцию только ради того, чтобы встретиться с Вами(со мной). Потом мы сидели с Квортрупом в ресторане и к нам присисоединился Ураков .А по окончании конференции Квортруп с Тарановым поехали ко мне. Микаэлян на этой конференции пытался у Квортрупа получить интервью но не получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
[Вы скажете АМЛ изменил свою точку зрения на совершенно противоположную. Вовсе нет ! Лампы имеют гигантский потенциал в передаче музыки, гораздо больший чем у транзисторов , но реализовать этот потенциал может далеко не каждый.
]


Я так понял, что Аббас в мире номер один? Или на Украине? Я знаю, что у нас в России другие пацаны в ламповой моде... Особенно мне понравилось, что ламповик может сделать "не каждый". По-моему благодаря простоте ламповиков они и получили такое распространение в среде малоквалифицированных "радивалюбителей".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:23
Сообщения: 8
urakoff писал(а):
"....Квортрупа, Гроува или разработчиков фирмы Нейм и Линн."
Уровень этих производителей...... ШИРПОТРЕБ и равнятся на Квортрупа .....в звуке!? :)
После прослушивания комплекта Аудио Ноте ,был удивлен крайне низким попсовым уровнем этой системы ,после чего ,Именно на этой встрече я задал ему исторический вопрос ...."Что вы скажете о акустике КОНДО ?" ...Питер ответил....."Это полное говно".....я переспросил...." в каком месте г-----о?........ВЧ,СЧ,НЧ......где в музыке?"..... Питер выглядел как ........



Понятно, что Квортруп - очень хороший менеджер, меломан, технически безграмотен, а реально все разрабатывает Энди Гроув для бизнес-серийных вещей. Понятно, что все это проигрывает хорошим авторским работам !
На мои вопросы на той встрече Питер Квортруп тоже отвечал крайне напряженно и невпопад.
Не надо путать БИЗНЕС и АВТОРСКУЮ работу!
Нет у них на фирмах людей, кто слушает музыкальность, натуральность, думает о вовлеченности, о продолжительности прослушивания, комфортности и т.д. На это нет времени, надо делать деньги и быстро.
Я смотрю, у нас все еще есть люди, болеющие брэндоманией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:50
Сообщения: 162
VVM писал(а):
Понятно, что Квортруп - очень хороший менеджер, меломан, технически безграмотен, а реально все разрабатывает Энди Гроув для бизнес-серийных вещей. Понятно, что все это проигрывает хорошим авторским работам !
На мои вопросы на той встрече Питер Квортруп тоже отвечал крайне напряженно и невпопад.
Не надо путать БИЗНЕС и АВТОРСКУЮ работу!
Нет у них на фирмах людей, кто слушает музыкальность, натуральность, думает о вовлеченности, о продолжительности прослушивания, комфортности и т.д. На это нет времени, надо делать деньги и быстро.
Я смотрю, у нас все еще есть люди, болеющие брэндоманией.

Слава ! Ни какой брэндомании ,во всяком случае у меня нет! Квортруп меломан ,причем настоящий , разбирающийся в музыке как Аббас, а Энди Гроув блестящий инженер.То есть имеет место эффективный тандем.
Среди авторов отечественного хай энда таких тандемов я не знаю ,не знаю и тех кто блестящий инженер и настоящий меломан в одном лице.
Квортруп знает ,что такое музыкальность, натуральность и думает о вовлеченности .Он даже перевел мою книгу "Качество звучания" на английкий и предложил мне поработать у него год по этим вопросам.Я отказался . Заметте что ни один авторский коллектив из российского лампового ренесанса не предложил мне такую работу. По моему мнению это проявление чисто российской дремучести и шапкозакидательства..
Квортруп меломан http://www.shabad.ru/pictures/11.jpg
Энди Гороув тоже меломан http://www.shabad.ru/pictures/20.jpg
Я и Квортруп меломаны http://www.shabad.ru/pictures/18.jpg
Во вложении Алессандро Валенте ,но о нем здесь ни кто не знает.


Вложения:



Последний раз редактировалось Анатолий Лихницкий 17 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Анатолий Лихницкий писал(а):
[Заметте что ни один авторский коллектив из российского лампового ренесанса не предложил мне такую работу. По моему мнению это проявление чисто российской дремучести и шапкозакидательства..


Может они " сами с усами" и идут своим путём. Ведь не факт, что Вы образец правильности, а завтра, вообще не начнутся вопли в Ваш адрес; "Куда ж ты Сусанин нас заволок?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:06
Сообщения: 295
В таких вещах правильность это вооще ни о чем :D ,опыт!и практика ! решают все вопросы а правильных творцов техники целый мир и к кому не подойди - нельзя поставить под сомнение правильность его изделий :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Самое слабое место в усилителях Аудионот - это микросхемные стабилизаторы ( =5В) для накалов выходных ламп типа 300В . Это настоящий бич . Горят ,как свечки . Я ,обычно, их (микросхемы стабилизации) убирал и переводил просто на выпрямленное питание ( +4.8- 4.9В) . Перевод накалов входных каскадов и драйверов на переменный накал вообще давал сильнейший прирост -и музыкальности ,и реалистичности (тембров) и ,характерно, КОНДО так и делал , запитывая накалы ламп своих усилителей преимущественно переменкой. Как известно , изделия от КОНДО были весьма надёжны в эксплуатации.

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О лампповом ренесансе .
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Решил написать вкратце об одном феномене , вскрывшегося при профилактики двух практически одинаковых ламповых усилителей ORTOFON KS 601 .Обои примерно одного года выпуска(1963-65) , изрядно потрёпанные временем . Выходные лампы 6973. Удивило то , что один ОРТОФОН был чрезвычайно музыкальный , с аналоговым ламповым саундом , а другой - музыкальность еле угадывалась и саунд походил больше на транзисторный. Интересно будет разобраться, в чём дело , но в первом случае потенциальному владельцу повезёт и ренесанс ему будет во благо , а другой владелец ( с транзисторным саундом) получит разочарование от ренесанса , применительно к его случаю. Кстати , в процессе тестирования на виниле , вскралась крайне слабая возможность встроенных корректоров к вытягиванию более-менее приличного баса ; спасал только темброблок и сдаётся мне ,эта басовая слабость носит системный ( так делали) характер. Виниловый ренесанс под угрозой. :?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]