Правила форума


Форум ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для новых публикаций


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 3052
Откуда: г. Тверь
Victor писал(а):
Евлампий писал(а):
Довесок.
Пытаюсь резюмировать: хотя механический аспект в передаче слабых сигналов исчезающее мал (за исключением электродной системы лампы, там «механика» порой очень даже заметна), это не значит, что регистрируемого на слух эффекта от «натягивания проводов» не будет.
.


Напомню, вскользь, о консонансных и диссонансных колебаниях по отношению к основному музыкальному сигналу и также о рандомизирующих свойствах дополнинелных механических колебаний. Механической передачи звука от источника до ух слушателя по эл. тракту, по-видимому, нет. Есть "украшение" основного электпрического сигнала производными от мех. колебаний звеньев электрического тракта на всём пути прохождения последнего. Эти дополнительныыые колебания сверх малой величины, но коррелированные с основным сигналом позволяют восплнить звуковые потери в процессе записи-воспроизведения музыки.Я, например, не представляю себе инсталяции системы без конусов. Применяю твёрдые конуса из инструментальной стали под всеми компонентами включая акустику. Стародубцев, который, в своё время, "подсадил" меня на конуса, говорит, что мне осталось только под задницу их подкладывать для лучшего восприятия.
П.С. Большое спасибо Сергею Еф. за поднятую тему и вброшенную информацию для размышлений.
Удивительно , но в моей системе конусов нет вообще и звучание не размытое ,а гармоничное ,матовое ....хотя повернув голову ,увидел под ножками усилителя (своего) 4 старые ( довоенные) призмы - бывшии деревянные фиксаторы корпуса приёмника. Вывод напрашивается такой . Если в системе есть ИЗБЫТОЧНЫЕ моменты в построении ( неправильная ТАУ по питанию) , то конуса нужны ,ибо без них бас превратится в БАСЯРУ. Но ,если точно всё рассчитанно и система гармонична , то шипов или не надо вообще или надо , но как тонкий линеаризирующий фактор. ( в зависимости уже от характера записи).Виктор. А как насчёт мрамора ?

_________________
http://vk.com/smaudio1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
Сергей Ef
Т.е это и подтверждает наличие обратной мех.связи, но тогда, как быть с клеммами, до какой величины их подтягивать , и подкручивать ли вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Сергей Ef писал(а):
"Эти колебания сверхмалой величины" постоянно раскручивают выходные клеммы усилителя и входные колонок.
Разве не замечали? Пару дней и уже можно подкручивать.
Возможно - это и есть тот самый эффект "разогрева" аппаратуры , когда звуковой путепровод сам себя немного освобождает.

Здесь, скорее, эффект пластической деформации сопрягаемых деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
МАН писал(а):
urakoff
Нет, Вы меня не поняли я лишь про то, что не будит ли эта концептуальная система, системой для одного человека илиограниченного круга людей.
И может быть она в таком случае быть повторена др. лицом.
Пример:Будет ли воспринят такой же эффект от таких же манипуляций с той же системой, но др. человеком(в своем роде повторяемость).


А какая разница!? Висент Ван Гог рисовал для.....себя!!! А поняли и начали ценить его Много лет спустя, хотя и сейчас его полотна непонятны многим.
Делаю Вуды ,для....СЕБЯ !Если их не поймут ,значит я идиот,а Для совсем чокнутых рекомендую асимметрию.....Тут мне кажется нужно найти "свою волну" и если она совпадет ....это и будет "повторяемость"

На своём усилителе лет 10 назад проводил эксперименты с "механической проводимостью" ....панельки входных ламп откручены и болтаются до сих пор. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
urakoff
панельки входных ламп откручены и болтаются до сих пор. :twisted:
Если попытаться это объяснить, то мне кажется этими действиями Вы лишили их связи с резонансами корпуса всего усилитела, а они большие и оставили лишь обратную связь по воздуху(ну типа когда постучал по баллону).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:50
Сообщения: 3296
Пропала скованность и некоторое однообразие ,расширилась палитра тембров и одновременно больше чувства тишины появилось в музыке.На мой взгляд гдето в пределах 10% те...ВСЁ чуть-чуть...... хотел написать "лучше".....не лучше а.....изысканнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:50
Сообщения: 6749
Не в пользу пластической деформации говорят и старые розетки 220 вольт. Чем больше вы пользуетесь розеткой, тем быстрее раскручиваются клемники. И наоборот, если розеткой не пользуются, то клемники в полном порядке.

МАН,
получается, что винтовые клемники не самый лучший способ соединения проводов. Пружинные в этом свете выглядят более музыкальными)))
Надо попросить Михаила из Тамбова, чтобы проверил. Он как раз сейчас этой темой увлекся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
Михаил SM писал(а):
. Вывод напрашивается такой . Если в системе есть ИЗБЫТОЧНЫЕ моменты в построении ( неправильная ТАУ по питанию) , то конуса нужны ,ибо без них бас превратится в БАСЯРУ. Но ,если точно всё рассчитанно и система гармонична , то шипов или не надо вообще или надо , но как тонкий линеаризирующий фактор. ( в зависимости уже от характера записи).Виктор. А как насчёт мрамора ?


ТАУ - это вы имеете ввиду, что постоянная времени катодной цепи равна постоянной времени фильтра анодной цепи?. Конуса, в моём случае, слышны, как освобождение привязки к излучателям, все звуки разъединяются, не "налазят" друг на друга и они СВОБОДНЫ!
Тема мрамора у меня развита не как "звенящая" мраморная полка, а как очень массивная стойка из мрамора на мраморном основании, с конусными отвязками от плиты лежащей на полу. Компоненты в стойке стоят на шипах (конусах) остриём под компонент. Между мраморной стойкой и конусом 1 мм фетр. У меня используется свойство большого веса мрамора, а не резонансные свойства плиты. Это как классное электрическое заземление.
П.С. Прошу прощения за то, что получилось хвастливо. Не хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 12:26
Сообщения: 213
urakoff
Можно сказать одним словом улучшалось, а вот если каким нибудь способом устранить еще и эту связь, то мне кажется это и будет звук этой лампы.По крайней мере близкий к нему.
Просто Сергей Ef наверное пишет о том, что не надо зажимать(сковывать) проводники в пространстве, а дать им свободу для жизнедеятельности, резонансов разных мод, которые и вдыхают жизнь и естество в систему..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧТО УБИВАЕТ МУЗЫКУ , а именно эмоциональную составляющую
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:14
Сообщения: 2541
Откуда: г. Таганрог
urakoff писал(а):
....панельки входных ламп откручены и болтаются до сих пор. :twisted:


Я не представляю, как корректор может работать на прикрученной входной лампе. У меня всегда панелька висит на монтажных проводниках моножилы скрученной спиралью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.023s | 11 Queries | GZIP : Off ]