День добрый всем, сорри, не видел раньше эту тему. Еще раз: спасибо Сергей за прием.
\\\И удивительное дело они вполне даже отыграли, дав Александру информацию о разнице в звучание однотактника и двухтактника.\\\ Да, разница была однозначна и ранее прочитанные слова наконец обрели реальность. Интересно, что они по-разному обошлись с не совсем качественной записью женского вокала. Двутакт ассиметрия сразу вывалил все дырки записи, а однотакт-бабочки сделали это гораздо более корректно, сразу и не услышишь. ИМХО конечно. Еще наблюдение: однотакт Михаила абсолютно не имел той некоторой субтильности, которая присуща однотактам, как я понимаю, вообще.
\\\И кажется мне, что Александр стал еще одним сторонником асимметрии и поклонником свободного звука и динамиков - бабочек.\\\ Скажем так: я не увидел в ассиметрии никаких "ляпов". Да, это действительно играет очень хорошо. Как это выглядит - это дело двадцать восьмое. Как они это делают - не знаю. Странное дело, у Сергея мне совсем не хотелось вникать в технические детали что и как было сделано. А вот понять, отчего все таки имел место быть вполне конкретный эффект "прихода" - да, это было бы интересно. У меня есть своя версия, но не факт, далеко не факт.
\\\Встреча наша длилась около пяти часов.\\\ Оказывается мы слушали 5 часов??? А пролетело как один миг )).
\\\И что важно, Александр планирует посетить еще Вадима Шлемского, Михаила Уракова и Михаила (Евлампия). вот это будет отчет!! Если будет)))\\\ Ну... я уже написал в соседней теме, что посчитал себя не вправе говорить о всех своих впечатлениях, бо дилетант с весьма низким музыкальным уровнем. Так что отчет на деле получился короткий, но думаю, разница систем вполне из него понятна.
По приезду внимательно послушал свою "систему" сильвер12-лик30(70)-филипс303. Стал ясно слышать цифру, дискомфорт очевиден. Кроме того эта связка играет очень сильно (!) проще и негармоничней услышанных систем, что естественно ))). В общем, есть куда двигаться ))).
\\\В очередной раз задумался откуда в системе Efa берётся достаточность низких частот,при том,что физические возможности 8-10 дюймовых динамиков в минимальном оформлении естественно ограниченны,но звучание обладает гармоничностью и достоверностью на уровне восприятия музыки.\\\\\ Да, действительно, нехватки басов не ощущается. Я не сказал бы что это дело рук резонансов (Евгений). Резонансы - это всегда в той или иной степени гребенка, а никакой гребенки в звучании не было. На мой непросвещенный взгляд здесь главную роль играет музыкальная прозрачность тракта, которая позволяет играть системе на малых мощностях. Ведь требование иметь большой дин для достаточности низов справедливо (?) для стандартных "силовых" систем, которые играют за счет силы, а не свободно льющегося потока. А свободный поток и поток под насосом - это две большие разницы (с). Был такой человек - Виктор Шаубергер, швейцарец, потомственный лесничий. Он очень глубоко знал природу воды и водных потоков, что позволяло ему проделывать невероятные на первый взгляд вещи: камни плавали в воде, сплав тяжеленных бревен по мелководным ручьям, самочистка водных потоков и т.п. В основе всех его работ была замена прямолинейного движения на вихревое, и это давало удивительные результаты, которые были недостижимы при обычных прямолинейных процессах. Думаю, в системе Сергея работает тот же эффект.
|