Впервые с роликами и оценками звучания я столкнулся здесь - Евгений выкладывал звучание разных динамиков и их модификаций.
Но прямо потрясен был, насколько много можно услышать о системе, послушав их в системе Вадима (Franz).
Звучание системы клуба на огромных черных колонках была полным отстоем, а из комнаты в Аквариуме, где играли мои Миражи - ниче так...если бас не считать
Вобщем, я услышал что все слышно
Теперь интересно проанализировать и определить какие параметры аудиоэкспертизы можно четко выделить при оценке звучания ролика.
В первую очередь это тональный баланс.
Верха, серединка, басы, как они по уровню, не заслоняют ли друг друга и тд и тп.
Это вполне объяснимо. При компрессии этот параметр не страдает.
Потом тембральный баланс.
Оценить реалистичность тембров во всем диапазоне вполне реально, потому что компрессия убирает только очень тонкую нюансировку.
Да, тембры не такие шикарные, но чем они более шикарные изначально, тем лучше они будут в записи. А если и так они еле еле просачиваются, то в записи умрут окончательно. Т.е. сжатие - это тест на неубиваемость тембров или энергетики!
Понятие Михаила Уракова тут кстати.
Если энергетика сохранилась после всего, то в исходной системе ее достаточно.
К примеру, в записи системы из клуба тембры были полностью уничтожены и энергетики ноль! А голос из записи в отеле остался очень мощным и тембрально насыщенным...певица материализовалась даже после сжатия.
Но если тракт на котором все это слушается в принципе не способен передать энергетику, то что и говорить...нет никакого смысла оценивать звучание по записям.
Возможно не кто выступает против просто имеют убогие системы, не способные показать разницу, которая на самом деле огромная!!!