Евгений писал(а):
Евген, здесь как раз и проходит водораздел между винтажом и "высоким концом". В первом случае, в случае применения необрезанных широкополосников, резонансные узлы, вокруг которых впоследствии формируется вся тембральная картина системы, - эти узлы образуются в пространстве, за счет правильного взаимодействия подобранных и отстроенных динамиков. В "высоком конце" на место этих узлов ставятся готовые излучатели, оформленные с помощью кроссоверов.
В первом случае звук стоит в пространстве и как бы вбирает, впитавает Вас в себя, как промокашка. Во втором он давит Вам на уши, подчиняя, заставляя соответствовать чужой воле, чужим взглядам... Разница, однако...
очень плохо,что этот водораздел хайэнда/винтажа перекликается с темой "муз.центра в школе Г.Вишневской"и все это перетекает в смежные области- постановка звука на сцене,индустрии звукозаписи.
Вчера был в доме музыки на павелецкой,на вечере португальского фаду,места были в последних рядах партера,думал душевная музыка,камерный состав,если и будет подзвучка то небольшая,сяду поближе...в итоге уши перестало резать после антракта,когда пересел на балкон.
Там наверно работают супер режиссеры,но в партере из за подзвучки был типичный хайэндный,наполненный частотами звук,только объем и акустика зала сделали его человечным с первых рядов балкона.