На самом деле видимо имеет место путаница в понятиях.Если под ясностью подразумевать детальность,обилие немузыкальных подробностей,то такая ясность никому не нужна.А вот если мы имеем ввиду ясность исполнительских нюансов-агогики,вибрато,микродинамических нюансов,то за такую ясность я буду бороться всеми силами,потому что только в этой ясности и проявляется артист,его одаренность выражается в богатстве нюансов и интонаций,которые неясная аппаратура просто таки наглым образом "кушает"

Первый признак-музыканты начинают быть все похожи друг на друга
Что такое ясность лучше всего понимаешь,когда слушаешь первый пресс и переиздание...пятое...десятое.
Думаю с еще большей силой ясность проявляет себя пр сравнении оригинала магнитной ленты и ее копий.Поэтому тракт должен быть скорее всего в меру коротким(но не максимально коротким,ибо звук становится тощим и костлявым).т.е. с одной стороны обеспечивать необходимую рандомизацию,а с другой не перейти тот предел ,за которым начинается катастрофическое убывание музыкальной ясности.
Я думаю в 50-е в Англии аппаратура была достаточно ясная,чтобы не задумываться об этом специально
