Евгений писал(а):
При увеличении нагрузки, притом не обязательно амплитудной, но и диапазонной тоже (виолончель к примеру), он даёт весьма сильные искажения. Разгруженный в паре, такой динамик звучит ровнее.
Теперь понятно. Вообще это я назвал "обвязкой". (или тем без чего нельзя делать выводы ВООБЩЕ)
Возвращаясь к теме, я бы напомнил свой же пост про нового Urakoff 12" бифиляр, который было "невозможно" или напряжно слушать, он выносил мозг грубо говоря, поскольку такая намотка сильно повышает общую информативность, но не дает законченности (закольцованности).
Но и хотел бы напомнить что нельзя работать и мыслить на уровне одного компонента. Тупик.
Идея "про отпуск" она хороша, и хороша именно тем что дает возможность заново осмыслить и особенно тем что "отпуск" означает твое проявление в другой части мира, в другом частотном окружении, где все по другому..
Ну и в посте про "прогрев" я еще указал на постоянный диссонанс слушателя (оператора или разработчика) между нашим человеческим нутром (геномом) и тем несовершенством что имеем в реальном тракте. Его надо учитывать.
Причем эту тему можно развивать бесконечно, она будет распадаться на отдельные подтемы или аспекты, каждый из который надо учитывать в своей работе. Но поэтапно, без занудства.
а то крыша поедет