Евгений писал(а):
Плавающие подвесы. Где волна с волною говорит. Причины и следствия.
Звук на просторе не имеет краев. Он растекается, сходя на нет, не имея преград для акцентированных отражений. Горит ровно, как свеча в безветренную погоду. В комнате эти края имеются. Они отчетливо определяются стенами, окнами - границами комнаты - отражениями от них. В акустическом кабинете, который звучит в комнате, есть свои границы - границы деревянного короба.
.
С приездом, я с критикой и дополнениями.
"Звук на просторе" - нет такого понятия. Есть муз. инструмент или чел. тело. И то и другое магический инструмент, который работает не в каком то вакууме условном, а в твердом теле или эфире как некоторые говорят. Они создают вибрации и разрежения в нем опять же, путем "волна с волною говорит". Продольная и поперечная.
Так ухо это преобразователь поперчной в продольную, декодер.
При этом нужно понимать, что изначально создана устойчивая вихревая структура например аккорд, которая в целостности должна быть воспроизведена в другом месте.
При этом стены кабинета, комнаты, кромки динамика не важно.. - нам не обойтись без них, поскольку надо создать стоячую волну.
Стоячая волна невозможна без отражения первоначальной.
Создание первоначального звука или аккорда это всегда взаимодействие 2- волн (а не одна как нам внушают), причем стоячих!
И всегда речь идет об объеме, а не о плоскости.
Это надо понимать в первую очередь.
Пример - скипка. Стоячая волна в струне и фазоинверсная волна из корпуса взаимодействуют под 90 градусов.
Образовалась объемная вихревая структура которая как бы "дырявит" или раскачивает наш мир (опять же стоячку), при этом начинает звучать окр среда, а не музыкальный инструмент, он "молчит".
При этом чем выше частота, тем тверже объект. То что мы вопринимаем как материальный мир, например табуретку или стол есть всего навсего гигагерцовый диапазон и не более того. Наше сознание говорит нам это "твердое", но это на самом деле не так, просто так проще для восприятия и все..
Когда некий "мастер" проносит стакан с водой через столешницу стола снизу вверх это не фейк, это говорит о том, что некий старый навык и режим работы его сознания позволяют ему спокойно делать это. Поскольку на самом деле столешница не "твердая", просто вращение очень быстрое или частота высокая.