Сергей Ef писал(а):
9 марта 2016 г., в 18:02, Виктор Николаев написал(а):
Сергей здравствуйте! Сегодня наконец получил 6Г7 50 года. Сомневался, думал зря купил. Включил и обалдел. С усилением проблем нет, ЦАП позволяет выставлять до 4х вольт. Сцена как у Вас, вглубь не уехала. Звук очень чистый, глубокий, рельефный. Голос прописывается бесподобно. Особенно радует чистейшее, без намека на сипилявость "С". Как Вы пишите "хочется слушать". А судьба EF-37, увы печальна. Так, что спасибо за подсказку на счет 6Г7 !!! С уважением, Виктор.
Это я писал Сергею. Есть продолжение. Для чистоты эксперимента, включил ЕФ-37 триодом, не то! 6Г7 все равно лучше, живее, рельефнее, натуральнее. Вроде все ясно, но не давали покоя аноды диодов, что с ними делать? Если ничего не делать, то один подключен к цепи питания второй сетки, второй анод сидит на катоде. Нехорошо как то. Поспрашал гуру с ламповых сайтов, говорят:" на катод, пусть в воздухе болтаются, на землю." Посадил оба анода на катод, явно хуже, как то смазано, мутновато, короче чувствуется, что то не то. Подвесил в воздухе, все нормально, картинка сфокусировалась. Но ведь " болтаться в воздухе" тоже не верно. И последний совет на землю, вот ОНО, четкая локализация, очень натуральная, живая картинка, заметно лучше, чем "в воздухе". Еще раз убедился, что в клоне WE-91, 6Г7 явно лучше ЕФ-37. Хотя до этого эксперимента, думал, что 37я это здесь потолок, все очень нравилось
p.s. Когда только воткнул 6Г7 и пару дней послушал, (еще до того как озаботился анодами диодов) для сравнения вернул ЕФ-37, проверить не "вау эффект" ли был? Через пять минут вернул 6Г7...