Cat Arnold писал(а):
Михаил SM писал(а):
Кратко прокомментирую.
Базовая реанимация схемотехники СанАудио подразумевает применение известной темы - уголь в аноды и питание , а тантал - в катоды и накал , с сетками и переходами.
Понятное дело, что тантал - дело дорогое и его в СанАудио скорее нет априорно, чем есть, но вот что же тогда стояло повсеместно, кроме угольных резисторов?
Cогласен , 1000р за один 2-х ваттный резистор не дешево , но их на усилитель типа СанАудио или Кари потребуется не более 10 шт . Танталовые резисторы имеют чрезвычайно высокое разрешение во всём диапазоне , ясность , феноменальную музыкальность и это реальная альтернатива древним резисторам Драловид и Сименс , кости , которые все тоже очень актуальны в усилителях высокого уровня -в анодных цепях , сеточных , как антизвонные . Из современной им альтернативы -
AMRG , Рикен Ом , Ален Бради ,но только в анодные цепи и сам БП .
Повсеместно же применяют безликий металфилм , типа того же DALE , но это ещё приличный металфилм , как и очень приличный -типа HOLCO .
Ещё есть древние проволочные резисторы , но их мало и они хороши в катоды выходных ламп .
Штатный СанАудио лобают целиком из Ален Брадли с двумя проволочными в накале самих 300В , если повезет , то поставят длинный электролит , а если нет , то короткий.
Проводка в СанАудио - японская и значит - фигня полнейшая .Поэтому чем её останется меньше, тем лучше будет тонкое разрешение усилителя. Подбор проводки - из винтажного ряда и проверенного современного , типа литц. Кондо или Аудионот .
В целом штатный СанАудио звучит музыкально , но серо и мутновато -итог влияния всей этой элементной базы . По аналогии , вроде кофе неплохое , но на воде грязной.