Victor писал(а):
Михаил SM писал(а):
Тем не менее , я предпочитаю шасси из меди толщиной 2-3мм с обязательными несущими элементами из приемлемых для гармонизации сортов дерева - старинной ели , бука , ореха .
Позвольте несколько вопросов без протокола. В какой точке шасси Вы корпусите ноль схемы? Вы это делаете напрямую или через резистор? Если через резистор, то какой величины? Железо трансов и дросселей соединено с шасси??? Или в качестве земляной шины Вы используете шасси?
П.С. Шасси является экраном со всеми вытекающими, поэтому из под меня и вывалилось это многочисленное удивление...
П.П.С. Мнение Константина для меня также важно, как впрочем и всех, кто имеет СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ конструкций с металлическим шасси и диэлектрическим.
Точка заземления у каждой женщины ..., простите, шасси -своя . Я традиционно соединяю шасси в точке оптимальной геометрии катодных резисторов и силовых конденсаторов -через резистор 10 ом -как правило , танталовый . Сигнальная земля и силовая имеют разделение и объединяются в этой точке .
Не понимаю, что так все боятся экранов . Это не самоцель , а средство ; где надо - там и должно быть . В усилителе ,по моим наблюдениям, имеет место быть - совокупная масса земли и поэтому усилители с "легкой" (на дереве) землёй звучат изысканнее , но менее основательно . Сакума , кстати , тоже недоумевал -откуда у его усилителей с трансформаторными развязками , кои стоят во всех щелях , каскадах , такая основательность и энергичность звучания ( может просто масса трансформаторов влияет ...) . Макаров Юрий -тоже известный гигантоман или виниловая ниша , где столы с тяжелыми дисками и тонармами однозначно звучат фундаментальнее легких столиков . Всё весьма очевидно и поэтому создатели аудио могут себе позволить выбирать тот вариант конструктива, который отвечает их индивидуальному видению звука .
Железо моточных изделий , как правило, соединяется с шасси .