Victor писал(а):
[
Во как! Оказывается венец звуковоспроизведения  33 и 78 об/мин ! У меня на календаре 21 век, поэтому источник 5600 об/сек. Чувствуешь разницу, теорию информации ещё не забыл?
Ты что там у себя на даче жуешь? 

  Склероз или уже деменция? 
 Напомню. Речь идет о твоем безграмотном  и безосновательном утверждении, о присутствии в ремастеринговых работах Лихницкого некоего «фильтра присутствия». 
Так вот чтобы доказать, что твои утверждения основаны не на сновидениях дурмантравыилизабродившегосока,  и был задал  ясный и простой вопрос – имеешь ли ты оригинальный Lp (шеллак), к примеру джазового пианиста Э.Гарнера или скрипача Г.Шеринга, и эту же запись ремастированную Лихницким? На чем основаны твои выводы?
 Ответ понятен. Не имеешь. И даже не понимаешь, о чем идет речь.
 Так, что давай, жуй дальше  
 ЗЫ: А штоб ты совсем о...уел от непонимания - только вчера получил от Екатерины Альфредовны еще три диска 

 . 
Из остатков последних работ. Которых не было в моей коллекции (3250 руб). 
При том, что один из СД Крейслер/Рахманинов частично был у меня ранее в другом сборнике и ОРИГИНАЛ ШЕЛЛАКа 78 об/м (моей любимой Григовской сонаты) также стоит на полке (привез из США друг в подарок).
Так, что ты со своими  доморощенными выводами относительно моих раздражений в очередной раз попал впросак 

 .